Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Темой ролика не проникся, но советую купить микрофон-петличку из уважения к зрителю.
Не знаю, но мой Нюкпруф Снап до сих пор чёрненький — слава анодировке!
Хотя почему не знаю?
Это ж нужно швы обрабатывать так, чтоб за них не стыдно было и какую-никакую технологию (ванны, регулируемый мощный источник питания, химикаты, налаженная схема их утилизации) иметь, а не как тут:
З.Ы.: Мне кажется, мастерской пора эту картинку сделать частью имиджа бренда, всё равно она в каментах в каждой их теме всплывает :D
Хотя почему не знаю?
Это ж нужно швы обрабатывать так, чтоб за них не стыдно было и какую-никакую технологию (ванны, регулируемый мощный источник питания, химикаты, налаженная схема их утилизации) иметь, а не как тут:
З.Ы.: Мне кажется, мастерской пора эту картинку сделать частью имиджа бренда, всё равно она в каментах в каждой их теме всплывает :D
Последний раз редактировалось
А чей байк-то?
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?
Про РМ Мейден после сушки согласен полностью.
Баш на сайлентах — это гениально! Вроде очевидное решение, а никто так не делал.
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?
Про РМ Мейден после сушки согласен полностью.
Баш на сайлентах — это гениально! Вроде очевидное решение, а никто так не делал.
Да нигде не оправдано, если только ты не плодишь на государственном уровне клонов с одинаковыми ростом, шириной плеч, длиной рук, ног, туловища и привычками.
И это я ещё многое не перечислил, что может повлиять на удобство руля!
Вдруг тебе понравится это уё… произведение искусства, купишь его, но конкретно тебе или эти апсвип/бэксвип ни в красную армию, или рост у тебя поболе, чем у тестового райдера, а с другим подъёмом или выносом у них нет…
Или ты всю жизнь думал, что у руля ноль по вилке, а в Синкрос считают, что по горизонту ноль.
Что? Руль тебе повернуть вперёд? Удобные рули — для НЕ МУЖЧИН! Вернись в строй!
И это я ещё многое не перечислил, что может повлиять на удобство руля!
Вдруг тебе понравится это уё… произведение искусства, купишь его, но конкретно тебе или эти апсвип/бэксвип ни в красную армию, или рост у тебя поболе, чем у тестового райдера, а с другим подъёмом или выносом у них нет…
Или ты всю жизнь думал, что у руля ноль по вилке, а в Синкрос считают, что по горизонту ноль.
Что? Руль тебе повернуть вперёд? Удобные рули — для НЕ МУЖЧИН! Вернись в строй!
В рюкзаке моём сало и спички
И Тургенева восемь томов ©
И Тургенева восемь томов ©
-Что тут у нас? V-10? Десять дюймов хода?
-Эм… Вообще-то восемь..
-Ага! А вот этот Спеш Эндуро — он же для Эндуро?
-Нуу… Он скорее по части трейлов..
-Лааадно, тут-то всё ясно: вел фирмы Найнер — это же найнер, так?
-Ты панимаааешь, тут такая штука…
-Эм… Вообще-то восемь..
-Ага! А вот этот Спеш Эндуро — он же для Эндуро?
-Нуу… Он скорее по части трейлов..
-Лааадно, тут-то всё ясно: вел фирмы Найнер — это же найнер, так?
-Ты панимаааешь, тут такая штука…
Последний раз редактировалось
Хмм… Не знал, что пластиковые кнопки в моих FLY и 661 образца 2008-2010гг. — это инновации 2019 года :D
И целых 10 лет я считал, что это признак бомж-сегмента, но кнопочки до сих пор работают, да и шлемы живы.
Вентиляция должна быть просто бомбической в этом шлеме, но нижняя челюсть… эмм… наверняка можно привыкнуть к её виду :D
Кстати, именно жара и смог 2010 года сподвигли меня прозреть и купить белый шлем, чего я желаю и Евгению, который уже на полпути к прозрению с новым эндуро-котелком (:
И целых 10 лет я считал, что это признак бомж-сегмента, но кнопочки до сих пор работают, да и шлемы живы.
Вентиляция должна быть просто бомбической в этом шлеме, но нижняя челюсть… эмм… наверняка можно привыкнуть к её виду :D
Кстати, именно жара и смог 2010 года сподвигли меня прозреть и купить белый шлем, чего я желаю и Евгению, который уже на полпути к прозрению с новым эндуро-котелком (:
Последний раз редактировалось
Обижаешь! На стене висят с вырезанными глазами и утыканные дротиками :D
Прошу для начала попробовать ответить глупому хомячку, забаненному в гугле, а потом уже называть долбохлопом и тыкать минусы:
Зачем на мощные автомобили ставят более широкие покрышки, а на гоночные трековые автомобили и мотоциклы вообще ставят слики, чтобы максимально увеличить пятно контакта, если
Заранее спасибо.
Зачем на мощные автомобили ставят более широкие покрышки, а на гоночные трековые автомобили и мотоциклы вообще ставят слики, чтобы максимально увеличить пятно контакта, если
разницой в пятне контакта можно и нужно принебречьВозможно, ты прервёшь эту вековую цепь заблуждений и изменишь будущее гонок и шинной промышленности, а все мы массово закупим шоссейные трубки.
Заранее спасибо.
Там тропинка, никакой лотереи. Все приземляют на тропинку, вали с неё нахер и точка.
Ну что же вы, ребята!
Тут почти все триггеры:
-Отскок
-Каретка повыше и пониже
-Величина сэга
-Необходимость блокировки
Зимой бы уже друг друга поубивали :D
Вы такие добрые, это всё от вела!
Тут почти все триггеры:
-Отскок
-Каретка повыше и пониже
-Величина сэга
-Необходимость блокировки
Зимой бы уже друг друга поубивали :D
Вы такие добрые, это всё от вела!
Вот я честно не могу понять:
Ты в голове паравозика, ты упал на призёме, за тобой ещё 10 человек летит..
Ты пока что жив, цел, о[р/с]ёл..
Конечно, нужно сидеть на трассе, хихикать и обсуждать, как ты классно разложился!
Лавров.жпг
Согласен, смотреть больно, но чот не жалко.
Ты в голове паравозика, ты упал на призёме, за тобой ещё 10 человек летит..
Ты пока что жив, цел, о[р/с]ёл..
Конечно, нужно сидеть на трассе, хихикать и обсуждать, как ты классно разложился!
Лавров.жпг
Согласен, смотреть больно, но чот не жалко.
Последний раз редактировалось
Вах-вах, борода на главной!
С переходом Базовой Техники в Мастерство тебя!
Жи-ши не пиши, взрывай контры, гни колёса, жги напалмом!
Понимаю, что впереди бездна вариантов, но традиционно жду этого:
Всяческого бобра тебе, Кирилл!
С переходом Базовой Техники в Мастерство тебя!
Жи-ши не пиши, взрывай контры, гни колёса, жги напалмом!
Понимаю, что впереди бездна вариантов, но традиционно жду этого:
Всяческого бобра тебе, Кирилл!
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Отличное видео, прекрасные пейзажи!
Пара ремарок:
1. С появлением кассет со звёздами на 50 или 51, выражение «страдать в подъёмы» просто потеряло смысл.
2. Почему-то во всех видео и статьях про грэвелы плюсы последних преподносятся в стиле предвыборной компании партии Неуверенная Россия :D
//Не политота, просто аналогия.
Пара ремарок:
1. С появлением кассет со звёздами на 50 или 51, выражение «страдать в подъёмы» просто потеряло смысл.
2. Почему-то во всех видео и статьях про грэвелы плюсы последних преподносятся в стиле предвыборной компании партии Неуверенная Россия :D
//Не политота, просто аналогия.
Приорплашки, что связано с очевидно разным положением жопки над байком из-за разного уклона и разным положением тормозных ручек для разных целей (оттормозиться с больших ходов на большом уклоне — один угол, стоппи на ВДНХ — другой).200 хода ннада? -Да.
камшотом Грасииспособом плетения, как на кастоме для /Гвина/Бруни..nepunk