Рейтинг
+1893.54
голосов: 37
Сила
874.37

nEpunk

Не ходи в гугл смотреть, там наркоманами и тростипупками становятся!
avatar

nepunk

XD
avatar

nepunk

Вот почему-то ровно то же ощущение сложилось.
Чот я не европеец пока, не готов к этому.
avatar

nepunk

Да, Рэтбой и Пит — это та ещё засада.
Но эта троица говорит прекрасно, ни разу их видео не стопорил, чтобы переосмыслить какое-то слово.
avatar

nepunk

А где воронежские легендарные трёхэтажные дропы?
avatar

nepunk

Новость шикарнейшая, но лучшего ведущего пришлось гуглить.
avatar

nepunk

А, то есть в кадре не хватает бэкфлипа на тандеме с тройней в прицепе? :D
avatar

nepunk

Яжбать, я в восторге! :D
avatar

nepunk

Ахх, Кузька продолжает радовать!
До этого выпуска на тытрубе я ещё не добрался, а тут и идти никуда не надо.
Кстати, прекрасный перевод от Раскладного обычно лишает удовольствия от восхитительного британского акцента.
Называйте меня извращенцем, но я прям балдею, как говорят британцы, когда делают это внятно.
Причём хоть Блейк и из ЮАР, его бритиш ещё более бритиш, чем у Олли и Брендога ^_^
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Срочно запрашиваем Ваню Кунаева спустить Тарахташ на камеру со спокойными комментариями скучающим голосом во время дикого валилова и срезками срезок :D
avatar

nepunk

Воо, вот это другое дело!
Отличное видео.
Кому не нравится картинка: ребята, вы чо, это ж нуар под саундтрек, всё супер!
Серьёзно, в этот раз очень приятное видео и насыщенное катание.
avatar

nepunk

Спасибо за оперативный ответ!
Уточню пару моментов:
1. Оптимальный угол наклона седла при неизменной высоте руля (а у вас там по фото и под колечко запаса нет, и альтернативных рулей повыше в запчастях пока нет) для каждого положения по высоте свой, а на вашем веле по вашей задумке будут ездить человеки с разницей в росте полметра. Угол менять нужно.

2. База у вас скорее короткая, на мой взгляд. Чисто визуально на ширину покрышки меньше, чем у Лисапеда

3. На тормоз под перьями всё-таки летит больше грязной воды из луж, чем лило бы с неба чистой, но ваш вариант красив :)

4. Я имел в виду, что и у вас и у них рулевая, каретка и втулки на промах, но у Лисапеда втулки почему-то выглядят чуть лучше, но не разобрав оба варианта, не готов утверждать, что какие-то из них качественнее.
Возможно, вы вообще на одном заводе заказывали и разница только в красной анодированной проставочке у Лиса, ну и звук ВЗЗЗЗ у них хорош :D

5. Про мелкие обода принял, меня сейчас больше 20" интересуют, и там это важнее. Резину пощупать надо, это да.

Upd: Каретки на всех детских велах, кстати — тяжеленное Г… под квадрат, но альтернатив почему-то нет… Мне казалось, что производить каретку под большую ось проще технологически и дешевле по расходу металла, но я могу чего-то не знать.
avatar

nepunk

Слыш, ты чо умный такой? Книжки читаешь штоле?
Соглашусь, что видео не соответствует названию.
Это скорее лолкек для своих, а не серьёзное обьяснение, почему Мерида Харди для даунхила не очень, а Стелс Фокус лишит тебя жизни везде, кроме тропки в парке.
avatar

nepunk

Молодец, что строишь и пуляешь!
В ваши споры лезть не буду, но попуститься посоветую.
P.S.: От согнутого в обратную сторону локтя при недолёте в слоумо чуть не стошнило :-!
Береги себя, что ли!
И это… Мышечный каркас помогает выживать, если что.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Детские углеродного волокна толчок велосипед хорош, чего уж там..
Но великов 16-20" эта фирма вроде бы не производит.
avatar

nepunk

Отличная новость!

Позволю себе обрадоваться более предметно — вдруг вы тоже что-то важное почерпнёте и велы станут ещё лучше.
//Заранее прошу прощения, ууажаемые зрытели и жэншыны у асобэннасти, за простыню.

Конечно, хотелось бы видеть на вашем сайте тот же набор ключевых характеристик, что у Лисапеда.
У них я могу узнать Q-фактор, длину выноса, шатунов, ширину и подъём руля… Ну апсвип с бэксвипом они не указывают, но вроде норм :D
Perkele, да там даже марка алюминия и ширина грипс под каждую ростовку указана!
Вот это внимание к деталям!

Однако, у них есть и недостатки.
Например, мне бы хотелось, не утруждая себя поиском запчастей под собственный стандарт Лисапеда, поставить дочке заднюю или переднюю звезду другого размера, чтобы увеличить передаточное отношение под возросшую силушку богатырскую для парков или уменьшить для песчаных и травянистых склонов в деревне. Ан нет, вариантов вообще никаких. Стандартные не поставишь, своё не предлагают.
Так что ваш богатый ассортимент аж из ЧЕТЫРЁХ размеров шестерёнок и по два варианта резины на каждый размер колеса — это просто бальзам на душу.
Жаль, что дочка уже вырастает из 16" и ей нужен 20" вел, а то и 24" по новой моде.

Тем не менее, очень рад, что хороших детских велосипедов теперь не один и не два.

Не понравились ноунейм-бренды резины против Кенды у Лисапеда. Тут и бренды-то косячат!
Например, чего стоят рвущиеся и фонтанирующие герметиком через стенки Швальбы или дрифтящие на сухом асфальте Мишлены.
Или ещё пример: Купил я как-то из любопытства резину Ви Раббер на 26". Ну как же, эти тайцы для Интенс резину делали, наверняка норм покрышки… От магазина до дома ехать 15км, и я приехал без половины высоты протектора. Упс..
Не стоит думать, что дети не износят резину. Дети жгут!

Седло хотелось бы видеть с регулировкой наклона. Да хотя бы как ваше, но стандарта Pivotal. Понятно, что дешевле комбо-седла только его отсутствие, но и рейловые на Лисапеде — это лишние вес, цена, сложность и место скопления… продуктов катания по парку :D

Обмотка руля вместо грипс — спорный момент по части гигиены, тактильных ощущений и износостойкости. У Лисапеда резинки неплохие, но всё равно я их меняю детям на тонкие грипсы на локонах (например, Лизардскинз Пити).

Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться. У того же Лисапеда она выполнена аккуратнее.

Плата за универсальность концепции и маневренность беговела для малька — слишком короткие база и перья для 95см покорителя горок.
На Лисапеде угол вилки и база позволяют валить вниз без раздумий, но вилли с мануалом на нём не светят :D

Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства.

Ремень — вин. 

Тормоз ниже ватерлинии в дождь будет переводить усилие на ручке в визг и умеренное замедление.

Наличие закладной под передний тормоз у вас — это хорошо. На Лисапеде думаю сверлить сам.

Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?

Понравились ваши идеи с легкосъёмным ограничителем руля и «ускорителем» вместо барабана для унификации и облегчайзинга.

Автониппель — тоже неплохой аргумент, и обода в списке запчастей. Ноо… Обода — однослойка, так?

Дочке 2 года назад я купил Лисапед 16, потому что были только они и Ёрли райдер чуть дороже и чуть тяжелее.
Сейчас у людей есть выбор: Ёрли, Орбеа, Лисапед и вы — около 5 килограмм и 22 килорублей, либо Шульц — плюс кило, минус 10 тыр.
Выиграете битву за сердца — выиграете битву за кошельки. 
Удачи и спасибо за ваше появление на рынке!
avatar

nepunk

Эх… Не сыпь соль на рану!
Хотя вон Котэ сменил штаны на Цирке на Марвеловские под 15 быстроось и вроде доволен.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk