Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Суператмосферное видео! Клеменц вернулся в топ. На первом каменном участке мне одному показалось, что найнеры реально вывозили?
Это под крымскую пыль, чтоб мыть не так часто.
Интенс красавчики!
Раздайте уже всем топам одинаковые Треки Сешшн закрашенные чёрной матовой краской без логотипов, и покрышки Максис тоже с закрашенным лого и можно проводить соревнования гонщиков, а не брендов. А вот для любителей как раз интересно всякие финтифлюшки, карбончик и цветные колечки.
Судя по видео цену рамы дополняет тот факт, что рамы варятся исключительно ночью в полнолуние.
У Винта из Феодосии такая была, такая, потом временно была у меня, сломал аморт, продал за бесценок.
Почему Leatt DBX 3.0 не взяли на тест, ведь таких шлемов не так уж много.
Может не будем прикапываться к терминам, а? Далее цитата: «Гонщик, принимающий участие в Тур де Франс, в среднем выдаёт 200-300 ватт мощности во время четырёхчасового этапа. Большинство обычных велосипедистов способно сохранять подобную интенсивность езды лишь на протяжении часа или около того.»
Мотор современных электробайков с технологией педал ассист выдаёт 250Ватт, то есть мощность соизмерима с хорошим велосипедистом. Итого, если человек способен на синглспид проезжать практически всё в своей местности, а тут ему даётся помощь которая практически увеличивает его способности вдвое, то зачем коробка?
Мотор современных электробайков с технологией педал ассист выдаёт 250Ватт, то есть мощность соизмерима с хорошим велосипедистом. Итого, если человек способен на синглспид проезжать практически всё в своей местности, а тут ему даётся помощь которая практически увеличивает его способности вдвое, то зачем коробка?
Мотор же работает только как ассистент? А раз человек может, то и мотор подавно.
В авто и мотоциклах совершенно другие скорости и веса. Мой товарищ активно катает на синглспиде по пересеченке, не в горах, и въезжает большинство подъёмов, которые не под силу большинству офисных катальщиков даже с любой трансмиссией. Теперь представим, что мотор помогает ему ещё вдвое, где подвох? Думаю связать паверметр в шатунах и датчик каденса, с программой помощи мотора в раме не самая сложная задача.
Если конечно речь идёт о настоящих горах, с реальными подъёмами, то маленькая встроеная коробка передач будет очень кстати.
Если конечно речь идёт о настоящих горах, с реальными подъёмами, то маленькая встроеная коробка передач будет очень кстати.
Последний раз редактировалось
Зачем вообще электробайку переключение, неужели электро не может помогать больше/меньше при подъёмах?
Мне больше понравился фулфейс 3.0 Enduro, выглядит и прочным и вентилируемым.
Байк Гвина красивее, чем сам Гвин.
Давайте Миннаара на Хайтавэр ЛТ.
nilstisebe