Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
Все крутые, кроме Полигона. YT захватывает мир тру фрирайда.
avatar

nilstisebe

Пусть изобретают что хотят, лишь бы новых стандартов кареток и втулок не плодили.
avatar

nilstisebe

Почему вдруг контактные? Под платформы, но модель именно для мокрой холодной погоды. Не утверждаю, что на видео именно они, но были бы логичным выбором. vysota.com.ua/products/velosipednaya-obuv-Five-Ten/FIVETEN-Freerider-EPS-5268
 
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Там наверняка носки dexshell.com.ua/category/noski/  и Файфтены для мокрой погоды, так что всё комфортно и позитивно. Ролику огромный лайк.
avatar

nilstisebe

Времена, когда колёса были меньше, а джинсы шире. Хорошая катка.
avatar

nilstisebe

Новая модель, а не выглядит как Трек! Странно…
avatar

nilstisebe

Кто победит, ваши предположения?
avatar

nilstisebe

И неоднократно! К примеру вот такой байк в пользовании уже давненько 2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx , но я не делаю из этого мейнстрима. Он удобен для поедок туда-сюда, и даже можно выскочить на утрамбованую грунтовку. При этом он требует минимум обслуживания и стоит в разы меньше новомодных «гравийников».
avatar

nilstisebe

Все боятся сказать что «король голый?». Нишевый велосипед для шоссеров, которые годами не выпускали руль-баран из рук, пытаются втюхивать широким массам как нечто волшебное.

 Пока ни одного аргумента для руля барана на гравии или лесной тропе не существует, на щебне на 40-45 резине трясет нещадно, на песке — полный провал, это простые факты.

Да, на жесткой вилке можно ездить, но эта степень комфорта устроит далеко не всех. Имеется в виду продолжительные съезды с асфальта.
avatar

nilstisebe

Миннаар настолько суров, что корректирует трассу в процессе тренировки.
avatar

nilstisebe

Едет спокоен как Будда.
avatar

nilstisebe

Ждем совместный проект от Nikolai, Pinion и Fazua Evation?
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Могли бы хоть аккумулятор туда присобачить, зачем не знаю, но обозвать можно было круто.
avatar

nilstisebe

Электричка — лаконична.
avatar

nilstisebe

Следуя вашей логике, если из дирижабля выкачать весь гелий, то он будет лучше летать?
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Дизайн прекрасен как имперский крейсер.
avatar

nilstisebe

Всегда считал что воск/парафин с водой не смешать.
avatar

nilstisebe

Рекламой неприкрытой веет…
avatar

nilstisebe

Концевик оплетки заднего переключателя уже треснул, хотя байк новый,  ну и 900долл за альтус и тройник на найнере, это за гранью.
avatar

nilstisebe

Подвод троса всё равно через «жопу», маркетологи заперли инженеров в кладовке и подпёрли ручку стулом.
avatar

nilstisebe