Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
раскрыть комментарий
avatar

nilstisebe

Суператмосферное видео! Клеменц вернулся в топ. На первом каменном участке мне одному показалось, что найнеры реально вывозили?
avatar

nilstisebe

Это под крымскую пыль, чтоб мыть не так часто.
avatar

nilstisebe

Раздайте уже всем топам одинаковые Треки Сешшн закрашенные чёрной матовой краской без логотипов, и покрышки Максис тоже с закрашенным лого и можно проводить соревнования гонщиков, а не брендов. А вот для любителей как раз интересно всякие финтифлюшки, карбончик и цветные колечки.
avatar

nilstisebe

За время сьёмок ни одной Коны не пострадало.
avatar

nilstisebe

Судя по видео цену рамы дополняет тот факт, что рамы варятся исключительно ночью в полнолуние.
avatar

nilstisebe

А этого пропустили? Или я недосмотрел?

avatar

nilstisebe

У Винта из Феодосии такая была, такая, потом временно была у меня, сломал аморт, продал за бесценок.
avatar

nilstisebe

Почему Leatt DBX 3.0 не взяли на тест, ведь таких шлемов не так уж много.
avatar

nilstisebe

Мистер однокоронка.
avatar

nilstisebe

Может не будем прикапываться к терминам, а? Далее цитата: «Гонщик, принимающий участие в Тур де Франс, в среднем выдаёт 200-300 ватт мощности во время четырёхчасового этапа. Большинство обычных велосипедистов способно сохранять подобную интенсивность езды лишь на протяжении часа или около того.»
 Мотор современных электробайков с технологией педал ассист выдаёт 250Ватт, то есть мощность соизмерима с хорошим велосипедистом. Итого, если человек способен на синглспид проезжать практически всё в своей местности, а тут ему даётся помощь которая практически увеличивает его способности вдвое, то зачем коробка?
avatar

nilstisebe

Мотор же работает только как ассистент? А раз человек может, то и мотор подавно.
avatar

nilstisebe

В авто и мотоциклах совершенно другие скорости и веса. Мой товарищ активно катает на синглспиде по пересеченке, не в горах, и въезжает большинство подъёмов, которые не под силу большинству офисных катальщиков даже с любой трансмиссией. Теперь представим, что мотор помогает ему ещё вдвое, где подвох? Думаю связать паверметр в шатунах и датчик каденса, с программой помощи мотора в раме не самая сложная задача.
 Если конечно речь  идёт о настоящих горах, с реальными подъёмами, то маленькая встроеная коробка передач будет очень кстати.
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Зачем вообще электробайку переключение, неужели электро не может помогать больше/меньше при подъёмах? 
avatar

nilstisebe

Мне больше понравился фулфейс 3.0 Enduro, выглядит и прочным и вентилируемым.
avatar

nilstisebe

Тот же ХайБайк.
avatar

nilstisebe

Байк Гвина красивее, чем сам Гвин.
avatar

nilstisebe

Давайте Миннаара на Хайтавэр ЛТ.
avatar

nilstisebe