Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
Новый дизаин тормозных ручек? 
avatar

ouninpohja

Холодно у них там в больницах, приходится шапку носить
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

Я уверен это тоже заблуждение
На чем основанно это утверждение? 

avatar

ouninpohja

Вулфы еще до 24 были со своей политикой продаж и не продавались в рф 
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

С одной стороны бутылка, с другой впп... 
Мне просто интересна целевая аудитория этого байка. 
Кантрилы давно уже сходят с ума по карбону и весу, им алю рама не интересна. 
А те, кто катает по фану, они скорее смотрят в сторону 120+ хода. 
По поводу 2ух бутылок на нижней, по фото очень сомнительно, что там есть место
avatar

ouninpohja


Ведущие на 12 ск сильно медленнее изнашиваются или стальную поставил?
Ведущая алю НВ по сравнению с теми же алю под переключение на fc8000 не изнашивается совсем
avatar

ouninpohja


Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.
26 железа, рам и комплектухи на рынке уже нет. Так что претензия не ясна. 
С дабла пришлось уйти ввиду политике продаж шиманы и быстрого износа звезд на 11 спереди. 
Езжу и без дилдо. 
avatar

ouninpohja

Вот это модернизации к инновациям! Просто прорывные технологии, которые полностью поменяют наше катание
avatar

ouninpohja


Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это
Полностью согласен.
Интересно почему такая диаметрально противоположная реакция общественности. Я написал тоже самое и меня загнали в черное, а тут коллективно поддержали... 

avatar

ouninpohja

Осталось упомянуть размеры тестеров, а то вдруг это китайские тестеры были с китайскими золотыми серединами.

Тирион Ланнистер 
avatar

ouninpohja

Сначала делают каретки все ниже, а потом шатуны укорачивают. 
Про более легкий легкий разгон на меньшем рычаге вообще орнул
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja


А можно глупый вопрос?
Каким образом приобретение подвеса увеличивает ареолы?
У меня уже давно два двухподвеса, но соски пока в норме…
При возбуждении соски набухают и увеличиваются. 
Приобретение подвеса вызывает возбуждение, ну и далее по списку... 

avatar

ouninpohja

Банально неудобно и надо придерживать, чтобы ничего никуда не пыталось уехать. Куда проще упереть во что-то или на колёса поставить.
Чего неудобно и надо придерживать? 
40нм  нормальным ключем даже не заметны. 
Проблемы могут возникнуть только на откручивании, когда резьба срывается с куда большим моментом



Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja


40нм+ крутить на стенде — это как по мне вообще особый склад ума…
Ого, и что же случится? Наверное на стенде можно крутить только 5нм? 
avatar

ouninpohja

Я не веломеханик, но предположу, что так крепят, т.к. некоторые рамы иначе проблематично (у самого такая). Но так не есть гуд — случайная хорошо прижатая песчинка может оставить царапины в теории
За раму тоже типо нельзя, если дроппер вставлен глубоко в раму, то получается в стойку уже не повесить? 

avatar

ouninpohja

Кто-нибудь пояснит, что нового в трансмиссии срэма, акромя другого крепления, которое с точки зрения работы ни на что не влияет
avatar

ouninpohja