Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
ouninpohja
Холодно у них там в больницах, приходится шапку носить
Я уверен это тоже заблуждениеНа чем основанно это утверждение?
Вулфы еще до 24 были со своей политикой продаж и не продавались в рф
С одной стороны бутылка, с другой впп...
Мне просто интересна целевая аудитория этого байка.
Кантрилы давно уже сходят с ума по карбону и весу, им алю рама не интересна.
А те, кто катает по фану, они скорее смотрят в сторону 120+ хода.
По поводу 2ух бутылок на нижней, по фото очень сомнительно, что там есть место
Мне просто интересна целевая аудитория этого байка.
Кантрилы давно уже сходят с ума по карбону и весу, им алю рама не интересна.
А те, кто катает по фану, они скорее смотрят в сторону 120+ хода.
По поводу 2ух бутылок на нижней, по фото очень сомнительно, что там есть место
Ведущие на 12 ск сильно медленнее изнашиваются или стальную поставил?Ведущая алю НВ по сравнению с теми же алю под переключение на fc8000 не изнашивается совсем
Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.26 железа, рам и комплектухи на рынке уже нет. Так что претензия не ясна.
С дабла пришлось уйти ввиду политике продаж шиманы и быстрого износа звезд на 11 спереди.
Езжу и без дилдо.
Вот это модернизации к инновациям! Просто прорывные технологии, которые полностью поменяют наше катание
Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.Полностью согласен.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это
Интересно почему такая диаметрально противоположная реакция общественности. Я написал тоже самое и меня загнали в черное, а тут коллективно поддержали...
Осталось упомянуть размеры тестеров, а то вдруг это китайские тестеры были с китайскими золотыми серединами.
Тирион Ланнистер
Сначала делают каретки все ниже, а потом шатуны укорачивают.
Про более легкий легкий разгон на меньшем рычаге вообще орнул
Про более легкий легкий разгон на меньшем рычаге вообще орнул
При возбуждении соски набухают и увеличиваются.
А можно глупый вопрос?
Каким образом приобретение подвеса увеличивает ареолы?
У меня уже давно два двухподвеса, но соски пока в норме…
Приобретение подвеса вызывает возбуждение, ну и далее по списку...
Банально неудобно и надо придерживать, чтобы ничего никуда не пыталось уехать. Куда проще упереть во что-то или на колёса поставить.Чего неудобно и надо придерживать?
40нм нормальным ключем даже не заметны.
Проблемы могут возникнуть только на откручивании, когда резьба срывается с куда большим моментом
Последний раз редактировалось
40нм+ крутить на стенде — это как по мне вообще особый склад ума…Ого, и что же случится? Наверное на стенде можно крутить только 5нм?
Я не веломеханик, но предположу, что так крепят, т.к. некоторые рамы иначе проблематично (у самого такая). Но так не есть гуд — случайная хорошо прижатая песчинка может оставить царапины в теорииЗа раму тоже типо нельзя, если дроппер вставлен глубоко в раму, то получается в стойку уже не повесить?
Кто-нибудь пояснит, что нового в трансмиссии срэма, акромя другого крепления, которое с точки зрения работы ни на что не влияет
ouninpohja