Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
ouninpohja
Кто-нибудь пояснит, что нового в трансмиссии срэма, акромя другого крепления, которое с точки зрения работы ни на что не влияет
При торможении ртуть утекает в задние перья, при разгоне — в рулевой стакан!Мб наоборот? )))
И много в аудитории Комменсаля топ-гонцов по коротким кругам?:)Если они не сделают его в карбонес эти топ гонцы даже в сторону коменсаля не посмотрят
видимо современные велики настолько не отличаются друг от друга или хорошиеВ мире кк так и есть. Все пришли к одной схеме — однорычага на гнущихся перьях, аморт сверху. Даже сантовский блëр и тот без впп.
Все кк велики стали одинаковыми чуть более, чем полностью
Выделить можно разве что скотт, который по сути купил болд и их раму и сделал новым спарком(рц), ну и куб, у которых все еще фср, бмц на впп. Мб еще конечно кто...
Спешевские эпики на однорычаге, мерида, санта, арк8, орбея, всякие китайские рамы продающися под разными брендами, канондэил, трек туда же, несмотря на их аморт, смысл тот жеже, супериорысупериоры, ктм, каньен, кона… Перечислять можно и дальше.
Даже джаинт отказался от своей великолепнейшей маэстро, та же впп в новом антеме, но вертикальный аморт оставили, там без 2ух фляг.
Скоро так и три фляги попросятСнять со спины 600-800г и повесить на раму очень даже радует. Это я не про третью флягу, а про вторую.
У меня есть байк с 2 и с 1 флягами. И разницу спина чувствует.
Как бы это смешно не казалось, многие кантрийщики сейчас при выборе рамы обращают на данный нюанс внимание
Комменсаль же от карбония отказался — только люминь! Какие там, нафиг, гнущиеся перья-то…Ну у скотта и кадейла как минимум есть такие модели
С одной стороны очень интересная рама, с другой… Одна бутылка все портит
Нейтрина на фото без оси, так что взвешеванние ни о чем
Я, например, выберу самый крепкий
А я выберу с запрограмированным местом излома
Это же какой-то миф про то что петух должен ломаться что бы не сломать переключатель при падении?Это не миф. И у меня петух спасал переклюки и у других людей, чему был свидетелем.
Да, бывает не помогает и рвет переключатель, тоже на такое попадал. Тут 2 фактора. Первый это как спроектирован петух и есть ли у него слабое место и второе это фактор везения(как будет происходить удар, залетит ли палка и тд)
Я чет не понял. А зачем мне новая трансмиссия, если как утверждается в статье, там те же 520%, что мы имеем сейчас?
По поводу споров за муфту с+ — достаточно покрыть все узлы муфты смазкой и проблема с водой больше не беспокоит. Проверенно.
Т2 и т2.1 были классными, но сейчас везде т3 и он уже с завода не алë.
А вот по поводу нового петуха — его же по сути нет тут и будет ломать переключатель
По поводу споров за муфту с+ — достаточно покрыть все узлы муфты смазкой и проблема с водой больше не беспокоит. Проверенно.
Т2 и т2.1 были классными, но сейчас везде т3 и он уже с завода не алë.
А вот по поводу нового петуха — его же по сути нет тут и будет ломать переключатель
Последний раз редактировалось
Очередное доказательство несостоятельности грэвэла как велосипеда для любых покрытий, кроме асфальта.
Что только не придумают на него, лишь бы снизить градус страдания от катания
Что только не придумают на него, лишь бы снизить градус страдания от катания
А на фото он выглядит гораздо лучше, чем на рендере в каталоге. Год назад когда увидел, даже расстроился, а щас отпустило.
Последний раз редактировалось
Внешне выглядит как с алиэкспресса
Я бы попробовал, даже не смотря на спорные моменты, но чую, цена будет заоблачная.
Поэтому катаем 350, улыбаемся и машем...
Поэтому катаем 350, улыбаемся и машем...
У меня нейтриновакие черные звезды начинач с 2017. Проблем с выцветанием нет ни на одной.
А с зубьев цепь все равно снимет покрытие, хоть там церакот, хоть церапес будет.
А с зубьев цепь все равно снимет покрытие, хоть там церакот, хоть церапес будет.
Ктулха с двойным храповиком очень даже интересно!
Тебя уже и с такой в самолёт не пустят)Я около подъезда катаюсь
ouninpohja