Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60

При торможении ртуть утекает в задние перья, при разгоне — в рулевой стакан! 
Мб наоборот? ))) 
avatar

ouninpohja

Ощущение что ссут в уши
avatar

ouninpohja

И много в аудитории Комменсаля топ-гонцов по коротким кругам?:)
Если они не сделают его в карбонес эти топ гонцы даже в сторону коменсаля не посмотрят


avatar

ouninpohja

видимо современные велики настолько не отличаются друг от друга или хорошие
В мире кк так и есть. Все пришли к одной схеме — однорычага на гнущихся перьях, аморт сверху. Даже сантовский блëр и тот без впп. 
Все кк велики стали одинаковыми чуть более, чем полностью
Выделить можно разве что скотт, который по сути купил болд и их раму и сделал новым спарком(рц), ну и куб, у которых все еще фср, бмц на впп. Мб еще конечно кто... 
Спешевские эпики на однорычаге, мерида, санта, арк8, орбея, всякие китайские рамы продающися под разными брендами, канондэил, трек туда же, несмотря на их аморт, смысл тот жеже,  супериорысупериоры, ктм,  каньен, кона… Перечислять можно и дальше. 
Даже джаинт отказался от своей великолепнейшей маэстро, та же впп в новом антеме, но вертикальный аморт оставили, там без 2ух фляг. 

avatar

ouninpohja

Скоро так и три фляги попросят
Снять со спины 600-800г и повесить на раму очень даже радует. Это я не про третью флягу, а про вторую. 
У меня есть байк с 2 и с 1 флягами.  И разницу спина чувствует. 
Как бы это смешно не казалось, многие кантрийщики сейчас при выборе рамы обращают на данный нюанс внимание
avatar

ouninpohja


Комменсаль же от карбония отказался — только люминь! Какие там, нафиг, гнущиеся перья-то…
Ну у скотта и кадейла как минимум есть такие модели
avatar

ouninpohja

С одной стороны очень интересная рама, с другой… Одна бутылка все портит
avatar

ouninpohja

Нейтрина на фото без оси, так что взвешеванние ни о чем
avatar

ouninpohja

Я, например, выберу самый крепкий

А я выберу с запрограмированным местом излома
avatar

ouninpohja


Это же какой-то миф про то что петух должен ломаться что бы не сломать переключатель при падении?
Это не миф. И у меня петух спасал переклюки и у других людей, чему был свидетелем. 
Да, бывает не помогает и рвет переключатель, тоже на такое попадал. Тут 2 фактора. Первый это как спроектирован петух и есть ли у него слабое место и второе это фактор везения(как будет происходить удар, залетит ли палка и тд) 
avatar

ouninpohja

Я чет не понял. А зачем мне новая трансмиссия, если как утверждается в статье, там те же 520%, что мы имеем сейчас? 
По поводу споров за муфту с+ — достаточно покрыть все узлы муфты смазкой и проблема с водой больше не беспокоит. Проверенно. 
Т2 и т2.1 были классными, но сейчас везде т3 и он уже с завода не алë. 
А вот по поводу нового петуха — его же по сути нет тут и будет ломать переключатель

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Очередное доказательство несостоятельности грэвэла как велосипеда для любых покрытий, кроме асфальта. 
Что только не придумают на него, лишь бы снизить градус страдания от катания
avatar

ouninpohja

А на фото он выглядит гораздо лучше, чем на рендере в каталоге. Год назад когда увидел, даже расстроился, а щас отпустило.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Внешне выглядит как с алиэкспресса
avatar

ouninpohja

Я бы попробовал, даже не смотря на спорные моменты, но чую, цена будет заоблачная. 
Поэтому катаем 350, улыбаемся и машем... 
avatar

ouninpohja

У меня нейтриновакие черные звезды начинач с 2017. Проблем с выцветанием нет ни на одной. 
А с зубьев цепь все равно снимет покрытие, хоть там церакот, хоть церапес будет. 

avatar

ouninpohja

Ктулха с двойным храповиком очень даже интересно! 
avatar

ouninpohja

Тебя уже и с такой в самолёт не пустят)
Я около подъезда катаюсь

avatar

ouninpohja

Вот оно будующее, еще бы батарею емкостью поболее) 
avatar

ouninpohja

Shimano dm как не было так и нет. 
Конкретно в цифрах можно, что даст ваше покрытие относительно банальной анодировки? 
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja