Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
ouninpohja
Линк будет выполнен в разы качественнее и сооснее всей оставшейся норки...
Первый пончик был крут своей идеей. Штучный, теплый, ламповый и в чем-то харизматичный
А это по сути уже серийное изделие от бренда.
Не… не то
А это по сути уже серийное изделие от бренда.
Не… не то
при уменьшении диаметра мц увеличивается рабочий ход рычага, а не холостойУ нас тут новый председатель общества зануд.
При уменьшении мц увеличивается ход ручки. Пофиг как вы его там назовете.
ручки слабые пальцы получа.т доступ к большему потенциала тормоза, мощнее от это он не становится.
Вот как раз при слабых пальцах или уставших тормоз становится «мощнее». Вы можете дальше занудствовать с учебником физики, но катать все равно приходится на байке, а не на учебнике и поэтому ручки с большим мц будут при фактическом катании давать меньше мощности и эффективности и требовать сильнее нажимать рычаг. А если палец грубо говоря может выжать 5кг, то при разных диамтерах мц мы получим разную мощность
Последний раз редактировалось
Я очень ждал обновление тормозов хоуп(теч3 повились на евробайке 13), но то, что на фото выше меня расстраивает. Слишком мало фрезеровки и слишком мало дизайна. Сам рычаг опять же лопатообразный, что имхо не так удобно. Если же не изменили диаметр мц, а это надо сделать убрав 11мм и перейти на 10, то и по работе ничего не изменится.
Промы в ручках тоже нахер не нужны, прошлые поколения хопов типо теч, теч евоч теч3 тому доказательство.
Калипер тут тоже старый и в этом еще одна проблема, из-за заглушек ширина калипера значительно больше сборных аналогов от шимы и срэма например. Если пм сверху перьев, то проблем нет, а вот если пм внутри треугольника, то такой калипер может не встать, у меня мерида и туда оно не встанет.
Что касается вопроса надежности и качества, я много лет круглогодично катал и теч ево м4 и теч3е4, все шикарно, проблем не было никаких
ЗЫ новый хомут на теч4 судя по одной из фоток под спек ев запилили
Промы в ручках тоже нахер не нужны, прошлые поколения хопов типо теч, теч евоч теч3 тому доказательство.
Калипер тут тоже старый и в этом еще одна проблема, из-за заглушек ширина калипера значительно больше сборных аналогов от шимы и срэма например. Если пм сверху перьев, то проблем нет, а вот если пм внутри треугольника, то такой калипер может не встать, у меня мерида и туда оно не встанет.
Что касается вопроса надежности и качества, я много лет круглогодично катал и теч ево м4 и теч3е4, все шикарно, проблем не было никаких
ЗЫ новый хомут на теч4 судя по одной из фоток под спек ев запилили
Последний раз редактировалось
А чего там по диаметру мц?
А шо там можно притащить на современный байк из 2008?
Трансмиссии поменялись, размеры колес и их ширина поменялись + тр, дропперами в 08 не пахло, втулки стали бустовые, вилку тоже не перетащить, всякие конусы и тд, руль-вынос туда же и тд и тп. Гео рам вообще другой мир.
Грипсы разве что можно, но с 2008 они явно износятся.
Трансмиссии поменялись, размеры колес и их ширина поменялись + тр, дропперами в 08 не пахло, втулки стали бустовые, вилку тоже не перетащить, всякие конусы и тд, руль-вынос туда же и тд и тп. Гео рам вообще другой мир.
Грипсы разве что можно, но с 2008 они явно износятся.
Это вроде дербан называется, а словом барахолка обычно обозначают весь раздел купли-продажи. Разве не?
Берем санрейс csms8 или csmx8 11-46 и наслаждаемся.
Вес кассеты с алюминиевым пауком составляет 424г. С учетом её стоимости, это более чем респектабельно, особенно на фоне 470г у Shimano XT и 448г у SRAM GX.Ой да ладно. А ничего, что хт и гх имеют диапазон 500/510/520%, и 12 передач? А тут 436% и 10ск...
Соответственно на 12шке и куда меньший шаг.
Да что толку, если Shimano купить можно только в рунете, где они в полтора-два раза дороже аналогов на bike24/BD/BC :)али заблокировали?
ouninpohja