Рейтинг
		
				+1093.57
			
			голосов: 39
	Сила
		2188.37
	pashevich
													        		Говно вообще или именно в морозы? У РШ было лишь два массовых факапа по РТИ — в 2008 и 2013. По моей стате свежие вилки в общем среднем норм.
					        								
							
													        		Пример «идеального» зимнего подвеса за 400 баксов )))
twentysix.ru/blog/complete/111067.html
							twentysix.ru/blog/complete/111067.html
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		stuck down — это именно ситуация, когда вилка «встряла» внизу) то есть ее нельзя разжать. в случае открытого клапана без пружины вилка просто свободно сжимается и разжимается.
по вопросу к п.5 вы элегантно ушли от ответа, зачет) если что, я сам в основном ставлю неориг кольца, но они не «жирнее» ориги. оригинальные ремкомплекты часто долго лежат на складах, особенно на несвежие вилки, отсюда и проблемы с ними.
							по вопросу к п.5 вы элегантно ушли от ответа, зачет) если что, я сам в основном ставлю неориг кольца, но они не «жирнее» ориги. оригинальные ремкомплекты часто долго лежат на складах, особенно на несвежие вилки, отсюда и проблемы с ними.
													        		Как-то много неточностей в статье про вилки от автора, который занимается обслуживанием и ремонтом вилок.
1. Зимой в морозы лучше всего пружины из стали :)
2. В фоксах никогда не было пружил Solo Air, воздушки со стальной негативкой называются Float. И они не самые беспроблемные, тк разница давлений между позитивкой и негативкой там больше, чем у полностью воздушных пружин, да и с U-cup уплотнением на морозах случаются приколы.
3. От поломанной пластинчатой пружинки/кольца в Рокшоксах случается не стакдаун, а постоянная связь между позитивкой и негативкой. Стакдаун образуется в вилках с проточкой между камерами (без клапана в поршне).
4. Где вы покупаете масла с индексами 5V и 15V? :)
5. Можно подробнее про «запихивание более жирных колец»? На сколько жирнее и с каких темпператур оно будет нормально работать? Штатные свежие кольца прекрасно работают в мороз.
							1. Зимой в морозы лучше всего пружины из стали :)
2. В фоксах никогда не было пружил Solo Air, воздушки со стальной негативкой называются Float. И они не самые беспроблемные, тк разница давлений между позитивкой и негативкой там больше, чем у полностью воздушных пружин, да и с U-cup уплотнением на морозах случаются приколы.
3. От поломанной пластинчатой пружинки/кольца в Рокшоксах случается не стакдаун, а постоянная связь между позитивкой и негативкой. Стакдаун образуется в вилках с проточкой между камерами (без клапана в поршне).
4. Где вы покупаете масла с индексами 5V и 15V? :)
5. Можно подробнее про «запихивание более жирных колец»? На сколько жирнее и с каких темпператур оно будет нормально работать? Штатные свежие кольца прекрасно работают в мороз.
													        		При наличии демпфера компрессии плещется очень мАлая часть масла.
					        								
							
													        		Fox в новых картриджах впервые поставил плавающий поршень с пружиной в демпфер сжатия. Таки вы говорите, что инженеры не шарят? ^=^
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Соседствует с воздухом и свободно плещется в ноге — это две большие разницы)
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Why… so… serious? :)
Если б у вас хоть раз была вилка без демпфера сжатия — я бы объяснил, зачем тут плавающий поршень.
Заодно послушаю, на что здесь влияет «быстрый канал». Техничка все таки )
							Если б у вас хоть раз была вилка без демпфера сжатия — я бы объяснил, зачем тут плавающий поршень.
Заодно послушаю, на что здесь влияет «быстрый канал». Техничка все таки )
													        		не зря я фотограф)
					        								
							
													        		проделки описания на bike-components 
					        								
							
													        		Да, наверное. 
На моем фото ноги от 27,5-го, да еще и в оригинале со штоком 1-1/4 дюйма)
							На моем фото ноги от 27,5-го, да еще и в оригинале со штоком 1-1/4 дюйма)
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Ладно кабинка, у них там целый гигантский мост рухнул.
					        								
							Варварская переборка китайского двухкоронного перевертыша DNM Volcano  с красивыми фоточками. / pashevich 18
						
						
													        		там усилие на откручивание по ощущениям было хорошо за 20 Нм. 
					        								
							Варварская переборка китайского двухкоронного перевертыша DNM Volcano  с красивыми фоточками. / pashevich 18
						
						
													        		пропил 13 мм, ключ на 19. я не уверен в его структурной целостности при откручивании гайки.
					        								
							Варварская переборка китайского двухкоронного перевертыша DNM Volcano  с красивыми фоточками. / pashevich 18
						
						
													        		Есть одна небольшая проблемка — как его через шток продеть?
					        								
							
						
		
pashevich