Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
«основной контингент» на 26.ру читает, а не пишет отчеты. так что вы бы с выводами поосторожнее были.
по практиччкеской реализации — это не ко мне, я теоретик-инженер)
но суть простая — термопара/термодатчик, простой контроллер для записи данных от времени.
у нас тут даже записывали тензодатчиком «тряску» (ускорения) на карбоновой ригидной вилке, а уж температуру снять, мне кажется. проще будет. саму термопару/датчик не забыть немного заизолировать, чтобы ее воздухом меньше охлаждало.
но суть простая — термопара/термодатчик, простой контроллер для записи данных от времени.
у нас тут даже записывали тензодатчиком «тряску» (ускорения) на карбоновой ригидной вилке, а уж температуру снять, мне кажется. проще будет. саму термопару/датчик не забыть немного заизолировать, чтобы ее воздухом меньше охлаждало.
Последний раз редактировалось
ну я вот случайно окончил аспирантуру на физическом факультете БГУ, совершенно случайно :)
мой пример с колесом связан именно с трением скольжения.
мой пример с колесом связан именно с трением скольжения.
Последний раз редактировалось
а еще лучше — сделать стэнд с одинаковыми для всех тормозов условиями, и все тщательно измерить :)
если бы вы учили физику чуть шире школьной программы, вы бы сильно удивились «простоте формул» не в сферическом вакууме.
в реальном мире не существует простых формул. а есть тучи кожффициентов, таблиц, граничных условий и тд. вон товарищ дракула подробно расписал.
в реальном мире не существует простых формул. а есть тучи кожффициентов, таблиц, граничных условий и тд. вон товарищ дракула подробно расписал.
думаю, срам все протестировал и проверил на практике. рассуждать можно, но это все теория. практика покажет, как они запоют :)
На этой фотке видно, что продольные вырезы сделаны со смещением относительно друг друга, «шашечкой»
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/78/41/2014/03/26/b5207c7a57.png)
обычная схема, больше воздуха по центру, больше металла по краям.
чтото мне подсказывает, что инженеры срама поработали над теплоотводом с эти новым ротором.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/78/41/2014/03/26/b5207c7a57.png)
обычная схема, больше воздуха по центру, больше металла по краям.
чтото мне подсказывает, что инженеры срама поработали над теплоотводом с эти новым ротором.
Последний раз редактировалось
Официально о тормозах:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/78/41/2014/03/26/0a310d82bb.png)
Weight 375g
Lever Material Aluminum
Caliper Design 4-piston, dual diameter caliper
Finish Polished Silver Ano, Black Ano
Rotor Centerline
Pad Compound to Metallic
Fluid DOT 5.1
Mount Ambidextrous
Adjustment Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Banjo Adjust
Special Features Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Piggyback Reservoir, MatchMaker X compatible
Technology Highlight(s) SwingLink™, PURE™ Bladder, TPC™ Plus
Material Forged Aluminum
Pad / Holder Top-loading
Intended Use TR/AM/FR
System Open System
Rotor Sizes 140 (rear), 160, 170, 180, 200mm
Tri-Align Caliper Positioning System No
Tool-Free Pad Replacement Yes
Bend Zone™ Yes
Ambidextrous Yes
Stainless Hardware Yes
Retail Availability June 2014
www.sram.com/sram/mountain/products/guide-rsc
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/78/41/2014/03/26/0a310d82bb.png)
Weight 375g
Lever Material Aluminum
Caliper Design 4-piston, dual diameter caliper
Finish Polished Silver Ano, Black Ano
Rotor Centerline
Pad Compound to Metallic
Fluid DOT 5.1
Mount Ambidextrous
Adjustment Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Banjo Adjust
Special Features Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Piggyback Reservoir, MatchMaker X compatible
Technology Highlight(s) SwingLink™, PURE™ Bladder, TPC™ Plus
Material Forged Aluminum
Pad / Holder Top-loading
Intended Use TR/AM/FR
System Open System
Rotor Sizes 140 (rear), 160, 170, 180, 200mm
Tri-Align Caliper Positioning System No
Tool-Free Pad Replacement Yes
Bend Zone™ Yes
Ambidextrous Yes
Stainless Hardware Yes
Retail Availability June 2014
www.sram.com/sram/mountain/products/guide-rsc
на шоссейных попробуйте ;) с 6-8 атм внутрях.
попробуйте какнибудь резко затормозить на асфальте на шоссейных сликах — расскажете нам про независимость силы трения от площади контакта (в реальных условиях).
Они просто сделали продольные пропилы в Polygon'e ;)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/78/41/2014/03/26/1ce58d80c0.jpg)
так инетерес представляет как раз температура калипера, в нем же тормозуха плещется ) да и объективнее будет сравнивать с шиманожабрами.
может тут больше компаунд влияет, а не температура нагрева диска/колодки?
кстати, интересно было б кому-нить на EWS повесить температурный датчик на калипер и снять экнш-видео спуска с наложением графика температуры. а лучше — нескольким райдерам на разных тормозах.
кстати, интересно было б кому-нить на EWS повесить температурный датчик на калипер и снять экнш-видео спуска с наложением графика температуры. а лучше — нескольким райдерам на разных тормозах.
а почему не делать ребра-радиаторы не на колодках, а на самом калипере, если патент шиманы на жаберные колодки мешает?
может быть, у 4хпоршневиков Срама нет проблем с перегревом и им и так нормально?
может быть, у 4хпоршневиков Срама нет проблем с перегревом и им и так нормально?
повторюсь: где Шивер и где передовой кк-короткоход карбоновый :)
Последний раз редактировалось
возьмите меня с собой на экскурсию :)
спасибо за интересную статью!
спасибо за интересную статью!
специально разаработанная втулка под эту вилку намекает, что 15 оси в кантри тут будет достаточно. при чем тут шиверы и иксфужны длинноходные? тут 100 мм вилка для КК :)
прям вот так ровно на 50, у любой вилки не зависимо от диаметра штанов и хода вилки? :)
pashevich