Рейтинг
+177.02
голосов: 2
Сила
132.43
Порофлю. Ну чего они как маленькие, сами раму купить не могут? Куча нераспроданных великов с безумными скидосами, а если б/у — рынок вообще на дне. Взрослый мужик, а спонсора ищет — несолидно, уже сам папиком должен быть ))
avatar

pasho

Я ему писал про Шимано — делает и Шимано — говорит, привози!
avatar

pasho

В таком случае можно поставить дополнительную батарею-бустер. В моих краях этим занимается trailwatts.com/.
avatar

pasho

Про время зарядки — тоже улыбнуло. В реальности проблему решают покупкой второй батареи. До обеда укатал одну, после вторую. 
avatar

pasho

Как пользователь электричек, эти тесты — пустота ниочемная. В данном случае, попытка раскрутки нового игрока. Функция мотора — затащить тебя на гору. С этой задачей они все прекрасно справляются. Сколько раз они смогут это сделать? Примерно одинаково. Вес? Примерно одинаково. Обслуживание? Примерно одинаково, но у Шимано лучше — огромная сеть авторизованных сервисов.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

«У кого короче, тот дома сидит и отращивает»
avatar

pasho

Так пусть бутиковые будут. Вон у меня мануфактурные британские Grinders, Solovair и оксфосфорды — всего несколько сотен. У Grinders нет своей фабрики, они их заказывают на специальной английской фирме — NPS-Solovair. До продажи в Азию, там делали DR Martens, например.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Странный он тип, тапки его 5.10 были довольно популярны в стане топтальщиков. Запилил бы свой бутиковый бренд башмаков, я бы точно купил )
avatar

pasho

На чем мир держится — ни я, ни FTSE Global (и где там стартапы вообще?) с тобой не спорят. Но точно не на регуляциях, придуманных живущими в отрыве от реальности бюрократами. И ЕУ с этим перегибает больше всех, и это плохо кончится (фабрики VW и прочих просто так не закрываются) — весь мой посыл. Развернутый ответ сверху. Я много лет работаю в Лондоне в инвестиционных банках и хедж-фондах. Что может быть скучнее. Насмотрелся такого.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Ну да, Tata motors, India. Но управленцы те ещё.
avatar

pasho

Под производят я имел ввиду что-то новое и полезное. Понятно, что еду и туалетную бумагу они делать умееют. Учитывая их потенциал, ожидаешь немного большего. Чего мешает? Какие ключевые инновации пришли из Европы за последние лет 10? И сравним с Америкой. Турбины даже Северная Корея делает. Маржинальные доработки это не инновации. Где, например, что-нибудь масштаба Конкорд? Это ж мем западный — Америка изобретает, Китай имитирует, Европа регулирует. Откроем топ сто мировых компаний и посмотрим кто лидирует по капитализации. FTSE Global:


Что это показывает? Это отражает ожидания инвесторов со всего мира. А теперь сравним население Евросоюза — 450млн, США — 334млн. Как же так? Рынок видит дальше лозунгов. В Европу веры нет. Да, классный мировой музей, инвестиционная недвига, образование — все для иностранцев. Для своих — налоги свыше 50% и рецессия. У проблемы много факторов, но регулирование — один из ключевых. Например, в Европе очень дорогая энергия, дороже Штатов и Китая. Но как же так, вроде они рапортуют о рекордах генерации зеленой бесплатной энергии (солнце в Испании). Но на конечные цены это не влияет из-за регулированых нерыночных тарифов. Плюс бесплатная зеленая энергетика не учитывает стоимость необходимой для нее инфраструктуры. Солнечные панели для зеленой Европы делают в грязном Китае. И это только энергетика, но там все в таком духе.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Они слишком большие и будет one-size-fits-all. Из-за европейской GDPR теперь на всех сайтах вылазит ублюдский попап про куки. Евросовок. Кроме бюрократии ничего не производит.




Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Меня всегда удивляло многообразие производителей рам. Обвес — Shimano, Sram, Fox — практически все. Неужели это настолько прибыльно, или я чего-то не догоняю? А нет, все сходится, реальность. 
avatar

pasho

Ну и бизнес модель убогая — их задача — продавать новые велосипеды. А куда старые девать? Поделом. Тут даже не сколько запредельная цена, а как быстро велосипеды теряют свою стоимость.
avatar

pasho

Главные любители стали.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Инсайд из Юкей, ты тут на трейле Бромптон скорее увидишь, чем Котик. Вроде есть какой-то бренд, но его так мало, что даже буквы лень пе…
avatar

pasho

Вот вот, это еще и воду экономит! )
avatar

pasho

Из чего есть — из того и делают. В Британии своя сталь. Пока еще. Вам не понять британский менталитет. У них не квасной патриотизм, а некий стадливый мазохизм, что-то вроде коллективной ответсвенности за свои изобретения — раз британец, должен пользоваться британским и страдать. Ну вот это вот как, в 21 веке:



Они еще и объснят, почему это правильно, а на континенте м*даки одни, их идеи сперли и с ног на голову поставили. Например, холодная вода тут стерильная и ее можно пить из-под крана. Если поставить смеситель — в недостаточно горячей воде могут образоваться вредные бациллы и такую воду уже пить нельзя. Смеситель будет заражать чистую холодную воду.

avatar

pasho

Ну да, до топ 10 — соглашусь, так и есть в принципе. Я рампагу тоже только хайлайтами смотрю, ожидание между заездами и тупняк судейства — boner killer для меня.

avatar

pasho