Рейтинг
+177.02
голосов: 2
Сила
132.43
«one day all watches will be made this way»
avatar

pasho

Памп позволяет разгоняться там, где невозможно крутить. Требует немалой силы и выносливости. 
avatar

pasho

В трансляции была слышна реплика Броснана Гвину — you motherfucker. По-моему это лучше всего резюмирует произошедшее.
avatar

pasho

200 фунтов это стоимость месячного проездного в Лондоне. Но за то ЧЕК каких размеров! По-моему это немного несолидно со стороны оргов. Надеюсь, все ушло на страховку.

А вот сколько нулей бывает на картонках с чемпионатов по программированию ;)
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Кто ж на рейсинговом байке стритец гоняет? 
avatar

pasho

Зависит от целей. Например, ответ организатора Avalanche на вполне справедливую критику со стороны спортсменов, не помню дословно, но суть такова — да, мы любительские фановые соревнования для всех и такими и останемся. Я смотрю у них уже зачет для e-bike появился ;)
avatar

pasho

Ну не знаю, не знаю. Педалить при той же скорости легче чем пехать. В особо крутые торчки переть еще сложнее и скорость далеко не 5 км/ч, тем более когда скользко. На свежие ноги 22х34 мне кажется перебором, но после 1000 метров набора это проходит :)
avatar

pasho

Наверное, это связано больше с детальностью GPS треков. GPS трек это последовательность точек: время, широта, долгота, высота, мгновенная скорость. В какой момент записывается координата — зависит от настроек и возможностей девайса/программы. Это может быть интервал времени или минимальное перемещение. Вполне возможно, что максимальная скорость берется как максимальная мгновенная, а средняя по расстояние/время. Если интервалы здоровые, то описаная проблема весьма вероятна. Я как-то строил аналитику по трекам добытым в онлайне — разброс по детальности огромный, от пары до сотен метров.
avatar

pasho

Соревнования на честность )
avatar

pasho

Можно по страве гоняться ;)
avatar

pasho

Ну иметь в линейке пару топовых карбоновых рам — просто статусно. GT назад в алю вернулись по части гравити. Карбоновое изделие не сильно легче в итоге. Те же GT про это писали, что профит не сколько в весе, сколько в надежности. Плюс производство гораздо сложнее и дольше, меньше гибкости.
avatar

pasho

И вот чем занимается отечественный производитель Роснано?
avatar

pasho

Кстати, о нетормозящих хопах. Что стояло на байке, побившем недавно рекорд скорости?





"The brakes are really important on Eric's bike, in fact, he has to stop after a 200+ kph run."
www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

А почему я не могу их итальянский сайт найти?
В Италии не осталось про-райдеров и гор?
Как-то непатриотично.
avatar

pasho

Тебя вообще волнует мнение отличное от твоего? Зачем столько много букв? Why so serious?
avatar

pasho

Ну хз, если отбросить стремные вейтвиннерские роторо-втулки (5 болтов) у них все стандартно и не меняется — диаметры роторов, крепления тормозов. Авиды были 160, 185, 203, потом 160, 180, 203. Шайбочки то с обеих сторон, то с одной. У хопов все однообразно. Все тулзы, запчасти, переходники, адаптеры в свободной продаже. Хоп это долгосрочная инвестиция.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Хе-хе, началась веломания ) 
Это все от того, что вы тормоза неправильно устанавливаете. Надо по-английски, когда ручка переднего справа, а заднего слева. 
avatar

pasho

Да я тоже когда-то видел аж шести поршневые хопы, которые только корректируют скорость )

Один приятель менял одни тормоза на другие, и каждый раз они у него становились все мощнее и жесче ) Хопы были точно после авидов, но перед хаесами. Я думаю, скорее всего, дело было в свежести колодок и тормозухи.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho