Рейтинг
+167.98
голосов: 2
Сила
127.90
pasho
А почему я не могу их итальянский сайт найти?
В Италии не осталось про-райдеров и гор?
Как-то непатриотично.
В Италии не осталось про-райдеров и гор?
Как-то непатриотично.
Тебя вообще волнует мнение отличное от твоего? Зачем столько много букв? Why so serious?
Ну хз, если отбросить стремные вейтвиннерские роторо-втулки (5 болтов) у них все стандартно и не меняется — диаметры роторов, крепления тормозов. Авиды были 160, 185, 203, потом 160, 180, 203. Шайбочки то с обеих сторон, то с одной. У хопов все однообразно. Все тулзы, запчасти, переходники, адаптеры в свободной продаже. Хоп это долгосрочная инвестиция.
Последний раз редактировалось
Хе-хе, началась веломания )
Это все от того, что вы тормоза неправильно устанавливаете. Надо по-английски, когда ручка переднего справа, а заднего слева.
Это все от того, что вы тормоза неправильно устанавливаете. Надо по-английски, когда ручка переднего справа, а заднего слева.
Да я тоже когда-то видел аж шести поршневые хопы, которые только корректируют скорость )
Один приятель менял одни тормоза на другие, и каждый раз они у него становились все мощнее и жесче ) Хопы были точно после авидов, но перед хаесами. Я думаю, скорее всего, дело было в свежести колодок и тормозухи.
Один приятель менял одни тормоза на другие, и каждый раз они у него становились все мощнее и жесче ) Хопы были точно после авидов, но перед хаесами. Я думаю, скорее всего, дело было в свежести колодок и тормозухи.
Последний раз редактировалось
На веломании своя особая атмосфера. Бритиши катают по-беспределу в любую погоду. Хм… А не от того ли они так круты в гравити, что у них просто тормоза не работают?
Похоже на прилизанный хоуп.
Когда наконец сдохнут мои авиды — перейду на хоуп. Со всеми этими идиотскими однодневными стандартами, похоже, лучше переориентироваться на консервативных англичан. Чего можно ждать от людей, у которых до сих пор в раковине два отдельных крана вместо смесителя?
Когда наконец сдохнут мои авиды — перейду на хоуп. Со всеми этими идиотскими однодневными стандартами, похоже, лучше переориентироваться на консервативных англичан. Чего можно ждать от людей, у которых до сих пор в раковине два отдельных крана вместо смесителя?
Последний раз редактировалось
Видел раму вживую на выставке. Смотрится клево. Показалась очень компактной.
Мне нравится концепт подобных байков. Сам катаюсь на аналоге.
Хм, GT оставили I-Drive только для гравити? Интересно )
Мне нравится концепт подобных байков. Сам катаюсь на аналоге.
Хм, GT оставили I-Drive только для гравити? Интересно )
Последний раз редактировалось
Интересно, лютая гомофобия, как правило, продукт латентного гомосексуализма. Так и с хулителями маркетологов. Самые одиозные, как раз, их лучшая целевая аудитория )
Ишь, своей головой решил думать?! ;)
Все так, я тоже не покупаю нестандартное барахло. Благо выбор есть.
Все так, я тоже не покупаю нестандартное барахло. Благо выбор есть.
Ой да ладно, повоняете, повоняете. Потом гонщеги на спонсорстве расскажут как клево это все работает, а журналисты, живущие с рекламы, напишут про «завоевывающий популярность» или «вызывающий безумный интерес» стандарт — купитесь. Который раз прокатит ))
«Катать эндуро» — тут уже половина фразы — голимый маркетинг.
— I do enjoy a few.
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный.
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный.
Пит про свое участие в эндуро очень уклончиво:
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро?
— Эмм… (морщась)
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро?
— Эмм… (морщась)
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Рынку дали выбор 26" или 650b? Рынок в данном случае делают производители, покупая ОЕМ. Как писал выше Вадос, ритейл это другая история.
А про деньги — часто меньше это больше. Ограничения заставляют сильно задумываться и искать новые пути. В IT таких историй навалом. Мелким надо сильнее работать, искать сильные инновации, чтобы пробиться. Они борются за своего клиента, потому и кажутся более человеко-пригодными.
А про деньги — часто меньше это больше. Ограничения заставляют сильно задумываться и искать новые пути. В IT таких историй навалом. Мелким надо сильнее работать, искать сильные инновации, чтобы пробиться. Они борются за своего клиента, потому и кажутся более человеко-пригодными.
Забавно, только вчера смотрел видео про фееричную гонку Шампери 2007 https://www.youtube.com/watch?v=TmvDk8fcheI
Последний раз редактировалось
Анонсировали год назад, а то и более, когда в продаже то появится? Какие же эти немцы слоупоки.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Так и я про то же, bike-fit делается по массе параметров (длина рук, ног, бедер итп), а не по росту. Производители ведь тоже чем-то руководствуются выпуская рамы. Я нашел единственный более менее юзабельный калькулятор - http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Удивительно, но он подтвердил то, к чему я пришел экспериментальным путем пробуя разные рамы. Менять рамы — дорогое удовольствие. Есть bike fit как услуга, там где я живу стоит 60-100 фунтов.
Удивительно, но он подтвердил то, к чему я пришел экспериментальным путем пробуя разные рамы. Менять рамы — дорогое удовольствие. Есть bike fit как услуга, там где я живу стоит 60-100 фунтов.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Осталось ещё ссылку на нормальный байк-фит калькулятор под это дело. Странно, что столько слов про важность правильной геомтерии, а как её вычислить — ничего.
"The brakes are really important on Eric's bike, in fact, he has to stop after a 200+ kph run."
www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html
pasho