Рейтинг
+14.84
голосов: 14
Сила
6.19
perper
Катаюсь на парафине с прошлого года. Выбрал из-за чистоты трансмиссии. Использую вариант с варкой в парафине. Варю по 2 цепи за раз, так что в принципе есть некоторая экономия времени. Варю редко, занятие довольно прикольное, не напрягает. Насчет смазывающих свойств, мне кажется, что вариант с «вонючей зеленой» смазкой от Finish Line будет бодрее (но там уже после 60-80км начинаются первые поскрипывания + вся эта грязь). Сквирт не пробовал, но его так описывают, будто даже педали крутить не надо будет, само поедет.
Не, где-то пару недель назад катался, упал. Очнулся гипс, вроде всё норм, можно кататься. Потом через пару дней начала болеть голова. И боль становилась сильнее. Очевидное решение — сгонять к врачу. Потом была операция и сча карантин. Насколько я понял.
А скорости с датчика и с GPS одинаковые? Обычно же GPS чуть медленнее показывает, не?
О, бозе! Замочек на цепи! Это прорыв, я считаю. Как и недавнешний отказ от использования только серебрянной краски на крышечках тормозных ручек.
Новый сериал от Pinkbike: Какой-то парень получил про-контракт. Первая серия. / KonstantinMaksimov 15
На его месте должен был быть я…
Т.е. они типа батарейку в рюкзаке все это время возили? Чот падазрительна.
Половина ездунов принципиально с рюкзаками не катается, а тут такое.
Половина ездунов принципиально с рюкзаками не катается, а тут такое.
Да я ж не топлю за гармин. Стоит дурные деньги.
Но использовать мобильник вместо велокомпа, по-моему, такое себе решение, хотяяя...
Если бы были лишние деньги, то брал бы ваху болт. А так купил брайтон, чота меряет, меня устраивает.
Но использовать мобильник вместо велокомпа, по-моему, такое себе решение, хотяяя...
Если бы были лишние деньги, то брал бы ваху болт. А так купил брайтон, чота меряет, меня устраивает.
.
Последний раз редактировалось
Бонусом получишь максимальную скорость по 200км\ч.
Прыжок Клаудио на 3:00 конечно впечатляет
Таж мне не жалко. Вот люди и сейчас на 26х колесах как-то ездят. Экстрималов в расчет не берем.
Когда я увидел первые найнеры, то подумал, что никогда за это не сяду. Это ж, мать его, аист (она же украина). Только в деревне за хлебом на таком рассекать. Но шли годы, появились норм запчасти, допилили геометрию. Сейчас я катаюсь на найнере-двухподвесе. На 26-е колеса смотрю со смешанным чувством жалости и презрения.
Короче, с тех пор перестал быть таким категоричным. Понятно, что сейчас это дорого, батареи абы шо и пр., но посмотрим что будет через пяток лет.
Когда я увидел первые найнеры, то подумал, что никогда за это не сяду. Это ж, мать его, аист (она же украина). Только в деревне за хлебом на таком рассекать. Но шли годы, появились норм запчасти, допилили геометрию. Сейчас я катаюсь на найнере-двухподвесе. На 26-е колеса смотрю со смешанным чувством жалости и презрения.
Короче, с тех пор перестал быть таким категоричным. Понятно, что сейчас это дорого, батареи абы шо и пр., но посмотрим что будет через пяток лет.
Так пока эти е-байки стоят дурных денег, нечего дёргаться. А через лет 5 глядишь, все на них рассекать будут.
Курсив решаэ, менять не надо.
Так вроде ж заварить алю раму не такая уж и тривиальная задача. Через неделю рядом со швом будет новая трещина. Но это не точно.
Для ремонта карбона нужна пара тряпок и банка клея. Школяр справится.
Для ремонта карбона нужна пара тряпок и банка клея. Школяр справится.
Каброн же еще более ремонтопригоден, чем люминька.
Где такие цены на TrailMech? Гляжу в группе вконтакте есть ссылка на какой-то лабаз, там одна задняя втулка стоит 16 200 рублей. А это ни разу не 230 баксоу за комплект.
perper