Рейтинг
+2.11
голосов: 1
Сила
2.20
Зачем поддерживать отечественную перепродажу, если продукт тот же, а сервис определяется только «русским языком»?
и разница не в 1 тыр, а в 8тыр, в розничных ценах.
Рама Транзишн и аморт были у Чиллена по интересной цене, там и купил. Тормоза у немцев. Одежда в Англии. Лыжи в Австрии. Сорри, но это рынок, и он глобален, уже давно.
Да, я знаю, что для здоровой экономики деньги должны остаться в стране.
Но мой кошелек нерезиновый, и при заметной разнице я хочу сэкономить хоть как-то.
avatar

pros

оффтопиком, но близко к теме.
в Москве проходил параллельный слалом (лыжный) и соревнования «в трубе», там трасса короткая, и зачастую побеждали молодые и вовсе не те, кто обычно в призах на «длинных» трассах.
Связано это, в том числе, и с тем, что на короткой трассе ошибки не успевают накопиться и вырасти в секунды-минуты отставания от лидера, который длинную трассу проходит чище, тратит меньше усилий на неправильных траекториях, а в итоге побеждает
avatar

pros

См. на оригинал Ямахи, «с которого» делался велосипед: twentysix.ru/uploads/images/00/00/88/2012/09/20/f695a490ef.jpg
Ротор на заднем тормозе установлен аналогично велосипеду
а, ниже на фото, и передний аналогичен
avatar

pros

Хорошо. Я туп и не ощущаю. В чем проявление этого 1,5 градуса при езде для Вас?
avatar

pros

попробовал, штатно поменять на градус. на плоском асфальте разница наощупь не видна, «стабильности» и меньшей отзывчивости на повороты рулем не видно. при езде вниз — этот градус гуляет при срабатывании подвески.
Вот и думаю, то ли это плацебо, то ли аутотренинг.
разница в 5 градусов — да, заметна
avatar

pros

Новость от «25/12/2010 · No comments» До сих пор «шпионский прототип»?
avatar

pros

вещи, вместо склада на полки выкинули, вот и смотрится «богато».
а так, везет как утопленнику — что не спроси: либо последнее, либо единственный экземпляр.
avatar

pros

Словесные наброски, без единого обоснования.
1. нет ни дисциплины, в которой раскрывается термин: мтб
2. нет указания целевой группы, с которой работает автор статьи
3. нет личного опыта пользования педалями в разных условиях (шоссе, трек, кросс-кантри, марафон, трейл, DH)
4. нет посыла на отработки техники педалирования в контактах.
5. нет указаний, какая именно цель преследуется «ехать сидя», «ехать стоя». И кто эти мифические люди, которые будут ехать стоя 20-100 км. Или влезать в торчок или тягун одной и той же техникой.
avatar

pros