Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Чтобы потом вниз жи! Безыдейные самокруты!
Дело было не в бобине… И видел ты в начале первой недели, если не ошибаюсь, хотя дальше страдать я стал не сильно меньше, но всё же комфортнее поехал. Не в форме был. Другими словами печали мои не о том были.
Последний раз редактировалось
Странный вопрос.
Заглавное фото. Можно ли сказать, что у товарища перекачана вилка? Или залочена?
Заглавное фото. Можно ли сказать, что у товарища перекачана вилка? Или залочена?
Моя Кувалда в размере «типа L» имеет рич и етт ближе к указанному здесь M. Рост у меня 180.
Про неудобно в горку: у меня 140/140 с углом рулевой ~66, морда правда короче. Нормально в горку. Не ХТ 120, конечно, но не сильно я печалился.
Так что тут вполне себе годный трейл. Для РЭС даже почти хватит… думаю даже хватит при желании.
Про неудобно в горку: у меня 140/140 с углом рулевой ~66, морда правда короче. Нормально в горку. Не ХТ 120, конечно, но не сильно я печалился.
Так что тут вполне себе годный трейл. Для РЭС даже почти хватит… думаю даже хватит при желании.
потому что есть доступ к более сложным технологиям изготовления труб.
Интересно повторят ли они Последнюю разработку Кувалды в следующем году!
Интересно повторят ли они Последнюю разработку Кувалды в следующем году!
Там вон выше чёрный Трек, у которого на нижней трубе около рулевой специальная накладка, как я подозреваю из резины, которая призвана спасать раму от крутилок вилки при повороте руля до 90гр. При падениях это, по-моему, чревато проблемами с регулировками вилки и коцаной рамой. А при езде конечно пофиг.
Тру прямую нижнюю трубу не сделать в том числе по этой причине.
Тру прямую нижнюю трубу не сделать в том числе по этой причине.
Как зачем?
А так-то… купил байк, недели не прошло, привёз в область, естественно за время поездки (забрал на выдаче и домой на нём) успел провести осмотр, далее уже тонкости. Кстати, как ни странно, собрано было вполне качественно. Т.е. я вообще не помню, чтобы мне пришлось устранять какой-то косяк за мехаиником, брал правда в 14 году в ПроБайке.
А в области первые грунты, остановился отдохнуть, сфотографировать, ну и вилку мотнул изолентой.
Брак был только с заводской формулой C1. РУчка переднего тормоза медленно текла и со временем начинадл проседать
А так-то… купил байк, недели не прошло, привёз в область, естественно за время поездки (забрал на выдаче и домой на нём) успел провести осмотр, далее уже тонкости. Кстати, как ни странно, собрано было вполне качественно. Т.е. я вообще не помню, чтобы мне пришлось устранять какой-то косяк за мехаиником, брал правда в 14 году в ПроБайке.
А в области первые грунты, остановился отдохнуть, сфотографировать, ну и вилку мотнул изолентой.
Брак был только с заводской формулой C1. РУчка переднего тормоза медленно текла и со временем начинадл проседать
Последний раз редактировалось
Антигравийная плёнка она где-то там… а изолента вот она, в рюкзаке)
Зависит ещё от разницы в цене. Рулевая у формата на 1 градус острее, рама вполне норм, по весу бы ещё сравнить.
Вилка и трансмиссия — элементы обвеса. Наверняка Заскар за те же деньги будет иметь соответствующую. комплектацию, а может и проиграет, хотя со скидками в Триале — не факт.
Вилка и трансмиссия — элементы обвеса. Наверняка Заскар за те же деньги будет иметь соответствующую. комплектацию, а может и проиграет, хотя со скидками в Триале — не факт.
Не сказал бы что страшный, но эксцентрик — прошлый век, да… И угол рулевой кантрийны, 68 для трейла интереснее.
А по прокладке. Тут на фото рубашка переклюка не закреплена в последнем ухе на пере, возможно для шиманы с такой подводкой это и оправдано, но я почему-то сразу вспомнил 2 покупки велосипеда в Триале в этом году, где гидра обоих тормозов была проложена снаружи пера и ноги вилки.
Можно было бы предположить, что косяк конкретного механика, но один магазин был в столице, второй… забыл. Далеко за МКАДом. Рязань, вроде. Один велосипед — Норко, второй — ГТ.
Это фича?
А по прокладке. Тут на фото рубашка переклюка не закреплена в последнем ухе на пере, возможно для шиманы с такой подводкой это и оправдано, но я почему-то сразу вспомнил 2 покупки велосипеда в Триале в этом году, где гидра обоих тормозов была проложена снаружи пера и ноги вилки.
Можно было бы предположить, что косяк конкретного механика, но один магазин был в столице, второй… забыл. Далеко за МКАДом. Рязань, вроде. Один велосипед — Норко, второй — ГТ.
Это фича?
Последний раз редактировалось
У многих такой косяк. Я сразу после покупки (Коменсаля) мотнул на вилке в этом месте 2-3 витка чёрной изоленты. На эстетику не влияет (почти не видно), а вилку немного сохранило, хотя потом плюнул. Рубашка переднего переклюка насквозь протёрлась, например. Посоны на техпункте напомнили что в комплекте с новыми рубашками и отдельно можно найти резиновые трубки, которые спасают рубашку и раму.
Последний раз редактировалось
Для трейла интересный байк, только угол рулевой «не модный» у меня на ХТ 14 года заявлен 68, а тут 69, правда подвес. Думаю тут не совсем корректно всё же сравнивать, т.к. сэг и всё такое, но на волне «заострения» это сейчас скорее байк для условно «экстримального КК» — и то я предпочёл бы угол в 68 хотя бы, даже при условии 50/50 вверх/вниз.
Ты пытаешься переплюнуть «образцовый говно-камент» ©? Ты слабак! Тебе ни когда не достигнуть такого уровня!
Последний раз редактировалось
Необъезженный что ли? чо они так брыкаются?
Вот это поворот! Ни кто похоже даже в самых смелых догадках не додумался!
Интересно как это отражается на прохождении поворотов!
Интересно как это отражается на прохождении поворотов!
Последний раз редактировалось
А что ещё можно доработать? Можно собрать статистику отзывов и предпочтений от про-райдеров и любителей и поиграть с геометрией (длина перьев там, углы всякие), можно поискать негатив и вероятные косяки и попробовать устранить, ну и… бардачок!
По-моему это достаточно круто. Можно, конечно, сказать, что мы сделали уже абсолютно идеальную раму и ни чего менять не будем, но… не прокатит. Надо же что-то продавать, подстёгивать спрос и т.д.
Вот бомба будет, если они такие бац и выпустят очередной эндуро с однорычажкой)))) Или с опцией, например, выбора типа подвески) Ну как Кувалда, короче
По-моему это достаточно круто. Можно, конечно, сказать, что мы сделали уже абсолютно идеальную раму и ни чего менять не будем, но… не прокатит. Надо же что-то продавать, подстёгивать спрос и т.д.
Вот бомба будет, если они такие бац и выпустят очередной эндуро с однорычажкой)))) Или с опцией, например, выбора типа подвески) Ну как Кувалда, короче
Последний раз редактировалось
Они не могли себе позволить реализовать «угаданную» ассиметрию) Это было бы уже банально, а так они типа «опа! Интрига! Х вам, а не ассиметрию! А то иш, тут диванные аналитики угадать собрались!»
pustota