Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
о! Ещё вопрос! У тех же ФлоуЕХ есть максимальное разрешённое производителем давление. Там даже наклеечка есть на ободе. Мне кажется 4 атмосферы даже для 1.1 покрышки для флоу будет перебор, или норм?
ну, это решаемо, но скорее в аварийном варинте. Многие знают, что порезанную покрышку для того чтобы доехать до базы на камере можно например починить куском пластиковой бутылки или достаточно плотной обёртки (Вадос, кажется, фантиком от геля обходился, например), хотя давление там конечно скромное выходит.
Но при большом желании родную дырку залепить не сложно.
У меня тут ещё возник вопрос.
А что мешает использовать вместо внутренней покрышки, покрышку для трейнера tacx, например, давление она вполне до 8 бар держит, ниже 5 я и не качаю, другое дело, что там слой резины на износ трением лишний. Но… Сотру такую до «пора менять» подумаю как скрафтить гето прокор) Благо и камера и покрышка внутренние есть, вопрос в том как качать КНД. Как вариант налить через борт герметика, забортировать, накачать КВД, покрутить, чтобы герметик размазало, надуть КНД иглой сквозь борт.
Или шоссерную трубку (покрышка с камерой интегрированной)?
Либо обойтись вместо покупки комплекта только покупкой внутренней камеры с хитрым ниппелем.
Но при большом желании родную дырку залепить не сложно.
У меня тут ещё возник вопрос.
А что мешает использовать вместо внутренней покрышки, покрышку для трейнера tacx, например, давление она вполне до 8 бар держит, ниже 5 я и не качаю, другое дело, что там слой резины на износ трением лишний. Но… Сотру такую до «пора менять» подумаю как скрафтить гето прокор) Благо и камера и покрышка внутренние есть, вопрос в том как качать КНД. Как вариант налить через борт герметика, забортировать, накачать КВД, покрутить, чтобы герметик размазало, надуть КНД иглой сквозь борт.
Или шоссерную трубку (покрышка с камерой интегрированной)?
Либо обойтись вместо покупки комплекта только покупкой внутренней камеры с хитрым ниппелем.
Последний раз редактировалось
Получается, всё что остаётся это снять обёртку полностью, развернуть ее на 180 градусов и одеть обратно на колесо. Так вы «разведёте» по разным сторонам обода латки КВД и заплатки/повреждения на обёртке. Логично, что такую операцию вы сможете сделать только один раз – второй разворот принесет вам повышенный риск пробоя в старом месте.
Вывод №7, теоретический. При серьезном повреждении обёртки у неё есть еще одна жизнь, после этого – добро пожаловать за новой, по цене 35-40 евро.
А что-то мешает использовать дырокол и замутить аналогичное отверстие в другом месте внутренней покрышки?
Вывод №7, теоретический. При серьезном повреждении обёртки у неё есть еще одна жизнь, после этого – добро пожаловать за новой, по цене 35-40 евро.
А что-то мешает использовать дырокол и замутить аналогичное отверстие в другом месте внутренней покрышки?
Да норм! У Лёхи, каэшн получше получается, но это со временем. Думаю буквально 2-3 видоса.
Я тоже как-то в пеших походах решил писать хелмет (ну не ржите и не надо вот этими ссаными тряпками кидаться), а то скучно становится шагать под рюкзаком несколько часов на высоте полтора-2к метров, и появляется желание поделиться вот этой вот атмосферой и пейзажами.
Тоже сначала натужно, не знаешь о чём рассказывать, а потом постепенно прорывает и пропадают вот эти вот запинки и некоторая «натужность». Зрителя же нет, ты обращаешься к несуществующей аудитории. Это сначала весьма странно)
p.s.: Правда те видосы я так и не слепил ни во что и ни куда не выложил.
Я тоже как-то в пеших походах решил писать хелмет (ну не ржите и не надо вот этими ссаными тряпками кидаться), а то скучно становится шагать под рюкзаком несколько часов на высоте полтора-2к метров, и появляется желание поделиться вот этой вот атмосферой и пейзажами.
Тоже сначала натужно, не знаешь о чём рассказывать, а потом постепенно прорывает и пропадают вот эти вот запинки и некоторая «натужность». Зрителя же нет, ты обращаешься к несуществующей аудитории. Это сначала весьма странно)
p.s.: Правда те видосы я так и не слепил ни во что и ни куда не выложил.
Последний раз редактировалось
В приложении в меню есть раздел «Правила поведения», там сразу под заголовком.
«Краткая суть:...»
«Краткая суть:...»
При условии ободных тормозов, колёса таки умрут относительно быстро. Потому что вместе с колодками изнашивается и обод. В пыльную или грязную покатушку обода будет кушать чуть медленнее чем колодки.
И да, к Загру приезжал товарищ на вибряках. Вольное изложение камента Загремела, «Ну, в ночь после прилёта я ему резину нормальную поставил, потому что он на полусликах приехал, на вопросы возникшие утром предпочли не вдаваться в подробности, чтобы не убивать сразу… „Так надо, поверь“ вроде было воспринято приемлемо. Ну а тормоза и вилка. Ему ни кто не говорил прямым текстом, что „на этом тут вообще не стоит ездить“ и он ездил. Мешок колодок в рюкзак и вперёд. Ну не читает человек всякие 26 и VM, не заморачивается и вполне себе съехал всё или практически всё».
И да, к Загру приезжал товарищ на вибряках. Вольное изложение камента Загремела, «Ну, в ночь после прилёта я ему резину нормальную поставил, потому что он на полусликах приехал, на вопросы возникшие утром предпочли не вдаваться в подробности, чтобы не убивать сразу… „Так надо, поверь“ вроде было воспринято приемлемо. Ну а тормоза и вилка. Ему ни кто не говорил прямым текстом, что „на этом тут вообще не стоит ездить“ и он ездил. Мешок колодок в рюкзак и вперёд. Ну не читает человек всякие 26 и VM, не заморачивается и вполне себе съехал всё или практически всё».
Последний раз редактировалось
Свободная одежда, во первых, должа адекватно вентилироваться, во вторых, есть несколько мест, где даже свободная одежда неизбежно прилегает плотно.
Если говорить о шортах — это от поясницы и до низа ягодиц. Этот участок почти всегда плотно прижат к тушке и, по моему опыту, реально один из немногих, который оказывается влажным после покатушки в среднем темпе минут на 30 (еду на работу, например), при этом всё остальная тряпка, кроме, наверное, ещё узкого участка от пояса и ниже спереди, остаётся вполне себе сухой. Хотя и на ляжках некоторые варианты кроя лежат достаточно плотно.
Т.е. труба в районе колена вовсе не гарантирует адекватное проветривание и отсутвие влажных мест.
А понтовые шорты РФ, кстати, забыл модель, если интересно гляну, оказались весьма жаркими, не смотря на вентиляционные вставки, + вставки которые можно расстегнуть/застегнуть по желанию. Т.е. по сути шорты у них получились на осень, температуру ниже 18 градусов. Очень плотные и несколько слоёв ткани.
Если говорить о шортах — это от поясницы и до низа ягодиц. Этот участок почти всегда плотно прижат к тушке и, по моему опыту, реально один из немногих, который оказывается влажным после покатушки в среднем темпе минут на 30 (еду на работу, например), при этом всё остальная тряпка, кроме, наверное, ещё узкого участка от пояса и ниже спереди, остаётся вполне себе сухой. Хотя и на ляжках некоторые варианты кроя лежат достаточно плотно.
Т.е. труба в районе колена вовсе не гарантирует адекватное проветривание и отсутвие влажных мест.
А понтовые шорты РФ, кстати, забыл модель, если интересно гляну, оказались весьма жаркими, не смотря на вентиляционные вставки, + вставки которые можно расстегнуть/застегнуть по желанию. Т.е. по сути шорты у них получились на осень, температуру ниже 18 градусов. Очень плотные и несколько слоёв ткани.
Последний раз редактировалось
Шлем не «одевайте», а «надевайте», извините за занудство ) но есть люди у которых от такого начинают трястись руки, кровь из глаз, а это всё может приводить к травмам ввиду снижения концентрации при движении на велосипеде.
Если там полотно мельче и тоньше (т.е. больше нитей на дюйм, например), наверняка его и укладывать дольше. Не знаю только на сколько. Ну про разработку понятно.
Тут становится любопытно, чем рама S-works отличается от обычного унылого карбонового эпика?
Думаю геометрия идентична. По фото вижу отличия в нижних перьях. Материал заднего треугольника разный?
Думаю геометрия идентична. По фото вижу отличия в нижних перьях. Материал заднего треугольника разный?
алю Демо дешевле карбо рамы, но комплит дороже алю рамы на косарь, тут всё норм.
— Чёрт, мне не хватает сотку на раму!
— Возьмите велик, он дешевле.
— Возьмите велик, он дешевле.
Те же 2 колеса, те же 2 педали, переклюк задний, тормоза дисковые. Один в один!
Блин, а я Чанки на прошлой неделе без скидки за те же деньги купил. Правда в другом магазине.
А сначала подумал что прогадал. Вовремя я значит, скоро и у остальных видимо цены подтянутся.
А, стоп. Сейчас походу цены без доп скидок указаны. Жаль что деньги кончились!
А сначала подумал что прогадал. Вовремя я значит, скоро и у остальных видимо цены подтянутся.
А, стоп. Сейчас походу цены без доп скидок указаны. Жаль что деньги кончились!
Последний раз редактировалось
А меня «землевладелец» поставил перед фактом, что до 15 числа я должен освободить жил-площадь и у меня в указанные выхи переезд ( Видимо только на тёмные в этом году(((
Весной в Крыму был, где понял, что немощен… потом то одно, то другое. Думал ЧР и тут этот бес всё испортил.
Ха! Если всё срастётся, осенью тоже Крым. Астрологи объявили год без чулков(
Весной в Крыму был, где понял, что немощен… потом то одно, то другое. Думал ЧР и тут этот бес всё испортил.
Ха! Если всё срастётся, осенью тоже Крым. Астрологи объявили год без чулков(
Последний раз редактировалось
Это даже с одной двумя волнами на многих трейлах можно поймать. Когда едешь деревянный — надо педальки подкручивать, а если поработать с весом, на некоторые кочки байк получается «натягивать». Размер только должен быть условно подходящим.
Не имею возможности, к сожалению(
Андрей, я не пишу, что топталки не нужны. Я сомневаюсь в том, что контакты могут мешать. Про базовую технику я так же согласен, потому на ХТ у меня сейчас стоят топталки на которых я и вспоминаю как правильно делать банник и мануал. Хотя в моей среде обитания особо и не где применять.
В Москве ты со мной 1 раз от элки до дома докатился, не стоит судить по единственной покатушке на 20-30 минут. А в Крыму мы редко были рядом, либо ты был изрядно впереди, либо я, но да, я не мастер переставок)
Ты как-то предвзято и не с той стороны восрпинял.
Почитай камент на который я отвечаю.
В Москве ты со мной 1 раз от элки до дома докатился, не стоит судить по единственной покатушке на 20-30 минут. А в Крыму мы редко были рядом, либо ты был изрядно впереди, либо я, но да, я не мастер переставок)
Ты как-то предвзято и не с той стороны восрпинял.
Речь именно о наличи правильной хронологии обучения. Если ты вышеперечисленного не умеешь делать на топталках — на контактах у тебя правильной техники никогда не будет.Полностью поддерживаю же.
Почитай камент на который я отвечаю.
Последний раз редактировалось
pustota