Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Хотя я слышал, что в разработке маршруты типа «самокрутом вверх, на бусике вниз», кажется даже проходили тестовые испытания в европе
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Чтобы потом вниз жи! Безыдейные самокруты!
avatar

pustota

ну 8 не 8, а больше 2.5 — вполне.
avatar

pustota

Дело было не в бобине… И видел ты в начале первой недели, если не ошибаюсь, хотя дальше страдать я стал не сильно меньше, но всё же комфортнее поехал. Не в форме был. Другими словами печали мои не о том были.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Странный вопрос.
Заглавное фото. Можно ли сказать, что у товарища перекачана вилка? Или залочена?
avatar

pustota

Моя Кувалда в размере «типа L» имеет рич и етт ближе к указанному здесь M. Рост у меня 180. 
Про неудобно в горку: у меня 140/140 с углом рулевой ~66, морда правда короче. Нормально в горку. Не ХТ 120, конечно, но не сильно я печалился.

Так что тут вполне себе годный трейл. Для РЭС даже почти хватит… думаю даже хватит при желании.
avatar

pustota

потому что есть доступ к более сложным технологиям изготовления труб.
Интересно повторят ли они Последнюю разработку Кувалды в следующем году!
avatar

pustota

Там вон выше чёрный Трек, у которого на нижней трубе около рулевой специальная накладка, как я подозреваю из резины, которая призвана спасать раму от крутилок вилки при повороте руля до 90гр. При падениях это, по-моему, чревато проблемами с регулировками вилки и коцаной рамой. А при езде конечно пофиг.
Тру прямую нижнюю трубу не сделать в том числе по этой причине. 
avatar

pustota

Как зачем? 

А так-то… купил байк, недели не прошло, привёз в область, естественно за время поездки (забрал на выдаче и домой на нём) успел провести осмотр, далее уже тонкости. Кстати, как ни странно, собрано было вполне качественно. Т.е. я вообще не помню, чтобы мне пришлось устранять какой-то косяк за мехаиником, брал правда в 14 году в ПроБайке.
А в области первые грунты, остановился отдохнуть, сфотографировать, ну и вилку мотнул изолентой.
Брак был только с заводской формулой C1. РУчка переднего тормоза медленно текла и со временем начинадл проседать 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Антигравийная плёнка она где-то там… а изолента вот она, в рюкзаке)
avatar

pustota

Зависит ещё от разницы в цене. Рулевая у формата на 1 градус острее, рама вполне норм, по весу бы ещё сравнить.
Вилка и трансмиссия — элементы обвеса. Наверняка Заскар за те же деньги будет иметь соответствующую. комплектацию, а может и проиграет, хотя со скидками в Триале — не факт.
avatar

pustota

Не сказал бы что страшный, но эксцентрик — прошлый век, да… И угол рулевой кантрийны, 68 для трейла интереснее.

А по прокладке. Тут на фото рубашка переклюка не закреплена в последнем ухе на пере, возможно для шиманы с такой подводкой это и оправдано, но я почему-то сразу вспомнил 2 покупки велосипеда в Триале в этом году, где гидра обоих тормозов была проложена снаружи пера и ноги вилки. 
Можно было бы предположить, что косяк конкретного механика, но один магазин был в столице, второй… забыл. Далеко за МКАДом. Рязань, вроде. Один велосипед — Норко, второй — ГТ. 
Это фича?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У многих такой косяк. Я сразу после покупки (Коменсаля) мотнул на вилке в этом месте 2-3 витка чёрной изоленты. На эстетику не влияет (почти не видно), а вилку немного сохранило, хотя потом плюнул. Рубашка переднего переклюка насквозь протёрлась, например. Посоны на техпункте напомнили что в комплекте с новыми рубашками и отдельно можно найти резиновые трубки, которые спасают рубашку и раму.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Для трейла интересный байк, только угол рулевой «не модный» у меня на ХТ 14 года заявлен 68, а тут 69, правда подвес. Думаю тут не совсем корректно всё же сравнивать, т.к. сэг и всё такое, но на волне «заострения» это сейчас скорее байк для условно «экстримального КК» — и то я предпочёл бы угол в 68 хотя бы, даже при условии 50/50 вверх/вниз.
avatar

pustota

Ты пытаешься переплюнуть «образцовый говно-камент» ©? Ты слабак! Тебе ни когда не достигнуть такого уровня!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Необъезженный что ли? чо они так брыкаются?
avatar

pustota

образцовый говно-камент. Вентилятор разрушился. 
avatar

pustota

Вот это поворот! Ни кто похоже даже в самых смелых догадках не додумался!
Интересно как это отражается на прохождении поворотов! 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А что ещё можно доработать? Можно собрать статистику отзывов и предпочтений от про-райдеров и любителей и поиграть с геометрией (длина перьев там, углы всякие), можно поискать негатив и вероятные косяки и попробовать устранить, ну и… бардачок!
По-моему это достаточно круто. Можно, конечно, сказать, что мы сделали уже абсолютно идеальную раму и ни чего менять не будем, но… не прокатит. Надо же что-то продавать, подстёгивать спрос и т.д.

Вот бомба будет, если они такие бац и выпустят очередной эндуро с однорычажкой)))) Или с опцией, например, выбора типа подвески) Ну как Кувалда, короче 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Они не могли себе позволить реализовать «угаданную» ассиметрию) Это было бы уже банально, а так они типа «опа! Интрига! Х вам, а не ассиметрию! А то иш, тут диванные аналитики угадать собрались!»
avatar

pustota