Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

В чем заключаются новые крепления шлема? Теперь можно попасть внутрь рюкзака без снятия шлема. Удобненько. 
 
Офигенное ноу-хау. Не подозревал о такой проблеме ) Хотя вру, пожалуй, один доп карман на моём Deuter таки перекрывается шлемом, всё остальное вполне доступно. 
avatar

pustota

Та, я как-то не вспомнил про то что подвеска весьма прогрессивна, и аморт да, надо было линейнее. Давление в компенс-камере надо сдуть. Попробую.
А катать жёстче) Ну вот на Мамонтовой заросшие трамплины распечатали, вилка на 140 впервые на весь ход отработывала, а подвеска. Сэг аморта около 30-35, ВСК почти открыта, НСК вниз… ну на 20% может прикрывал, отскок примерно треть от открытого.

Я просто первый раз на подвесе был, и так мне было лайтово после ХТ, что я, не особо запаривался, что аморт процентов на 25 а то и 30 недорабатывал ) Походу могло быть ещё веселее.
avatar

pustota

Вот смотрю на эти графики и думается мне, что прогрессию аморту можно и убавить у моей Кувалды. Так на весь ход за всю покатуху и не раскачал. Вилку раскачал, аморт не раскачал. Пока размышлял, тур закончился)
avatar

pustota

А бриты, похоже, принципиально не любят целых чисел.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ни какой связи) Фляга на трейлах и x-кантри весьма актуальна. Хотя это и последний фактор в выборе велосипеда, но он такие существует.
avatar

pustota

На самом деле асист на скорости до 25 км/ч — скучно. Мало смысла в нём для меня, например. Только старт со светофора и в гору? Больше выходит и не где. Ну против ветра ещё. 
Сделали бы хоть до 30-35 — было бы сильно интереснее. 
Хотя из меня потребитель для такого не скоро созреет просто по финансовым соображениям. Приоритеты чуть другие. 
avatar

pustota

X-Country — это, вроде не то чтобы «кросс-кантри», это скорее «бэк-кантри». Т.е. условно лайтовые трассы с приличным набором и самокрутами и совсем не XCO, для которого ни один здравомыслящий любитель такое не стал бы покупать. Такой типа «Алушта-стайл». Плюс на нём уже можно смело валить всякие Сераусы, пропрыгивать Мамонтовые и Лаванды. Наверняка куча других подходящих мест есть, просто кроме Крыма ни где не бывал и примеры приводить не могу)

Для XCO угол рулевой островат и вилка явный оверкилл, наверняка и колёса можно для XCO полегче собрать (хотя вилсет изучать лень, могу ошибаться).

Так-то формат любопытный вполне и действительно востребован теми, кто понимает зачем покупает велосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У некоторых связок система явно присутвует и я знаю, что если данный светофор проскочил под конец зелёного до следующего успею на крейсерской, либо, в другом случае, можно не спешить т.к. далековато и он успеет покраснеть.
avatar

pustota

А это не к SVN относится, а к культуре работы больше.
Тестовую среду принято использовать. На активно развивающихся крупных проектах 3 контура, прод, пред-прод, тест. А в случае с сайтом интернет магазина и парой программистов я ни каких особо проблем не вижу.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Можно пристреляться к светофорам, при условии постоянного маршрута. Я постепенно к этому приближаюсь. Асист местами позволил бы мне успеть проскочить на зелёный, на который я сейчас либо не успеваю, либо приходится ломить в режиме гонки, чтобы не стоять полторы минуты и после светофора болтать ножками в прогулочном, чтобы сбить пыльс со 185 обратно к 150)

А на тему «приехать более сухим» сегодня я вовремя вспомнил про эту багу. Когда ломишь в режиме «разминаемся минут 5-10 и валим до финиша в крейсерском», на финише пока пристёгиваешь велосипед заливает вообще всё, вот прям хоть выжимай и глаза заливает. Решил последний км докатить в прогулочном. Это позволило опустить пульс и давление, а вместе с этим и температуру… ну и сквозьнячок на скорости 20-25 вполне себе остужает. На финише хоть и лилось, но не ручьями и я не выглядел на входе в БЦ как кадр, который только что вылез из бассейна, или зашёл из-под ливня)

Короче, хочешь приехать сухим в офис — последние 10 минут в прогулочном и норм, до приличного вида можно остыть и за 5, как показало сегодняшнее утро.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я не изучал вопрос досконально, но SVN мне видится доступным для изучения за пару дней.
avatar

pustota

а там на 45 отлючается асист? Шикарно ваще! А то тут какой-то показывали, который после 28 км/ч отключает. Скучно же!

Про шиману. Надо смотреть на железки и на что они ориентированы. Мотор-колёса или асисты в кареточном узле?

p.s.: а если магнитик с колеса снять, он будет думать, что скороть 0 и не отключит асист? Повесить себе отдельный велокомп) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Шикарный пепелац на работу гонять. Асист на 250 Вт не слабо поднял бы среднюю скорость) 
avatar

pustota

Он «нестандартен» в контексте велосипеда, где обычно достаточно Срам/Авидовского г-образного T10/T25
Многие складные компактные шестигранники имеют T25, хоторый на велосипеде обычно используется для крепления роторов и хомутов тормозных ручек Срам, например. T10 — прокачные порты тормозов Sram и Formula.
Я был неприятно удивлён обнаружив в комплекте с роторами Ашима легкосплавные болтики под T20, что повлекло за собой дополнительную отвёртку с битой в багаже… Хотя сейчас запасы позволяют забить на лайт, использовать стальные под T25 и не брать с собой лишний инструмент. 

T27? Для меня это покупка доп инструмента, потому что в моём наборе бит Торксы представлены размерами 9, 15, 20, 25, 30 + t10 на упомянутом ключике из комплекта тормозов.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, ну серьёзно, я не понимаю этого нытья. Оно ни как и ни на что не влияет, коробки от этого быстрее не появятся, ни дешевле, ни легче не станут. Зачем?

По-моему проблема коробок должна быть всем давно понятна. В ближайшие лет 5 их на массовом рынке не будет, по описаным причинам.
Тяжело.
Дорого. (трансмиссия влечёт за собой смену рамы на совместимую, как минимум)
Малая распространённость и ремонтопригодность. (ушатал переклюк — пошёл купил новый за приличные деньги, либо нашёл запчасти, либо применил тиски и молоток, а тут… да, теоретически «ломаться не чему», но что делать если сломалось, а ты такой в отпуске в Крыму, например?)
Про спорный КПД пусть адепты кантри напишут, не изучал вопрос.

А если вот реально хочется — пойди да купи. Есть уже решения и не одно и рамы есть. Заработай денег и купи, а не ной в интернетиках. Глядишь обзор дождёмся.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Занимаются. Но это не сможет в ближайшее время стать массовым продуктом, потому дорого и не рентабельно. Мало кому интересно продавать десятками или сотнями единиц вместо десятков-сотен тысяч единиц.

И как вы предлагаете сделать это массовым? Где её разместить? Как согласовать всех производителей по геометрическим размерам, чтобы можно было использовать стандартное посадочное место?
Сколько народа готов поменять большую часть велосипеда ради этого?

Перестаньте ныть уже, действительно. И ждать чудес. Нужна коробка? Заказывай, готовых решений уже достаточно. 
avatar

pustota

Ну, я из текста выше. На сайте да, они типа «для всего». А в переводе 
Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate.  
Хотя, видимо, где-то там ещё должны быть Слейт, которые без T4, двух-поршневые и уже официально кантрийные. 
avatar

pustota

Ну, как минимум, любопытно.

У них есть механика с двумя подвижными колодками… кажется что-то подобное уже было, не помню «брэнд», но таких моделей единицы, думаю не ошибусь, если скажу «всего две» (не гуглил).
Их «кантрийные» slate  (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
 

Вопрос в том на сколько качественно это всё исполнено и как работает. Интересно попадут ли тормоза этого брэнда в очередные тесты журналов.

p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!

Шоссейная гидра с механическим приводом (не совсем понимаю смысл, если честно, но они явно не единственные), с МЦ на калипере.

Шоссейная же дисковая механика с двумя подвижными колодками.

Шоссеная гидравлика, вибряки, клещи, тормоза для ТТ. Блин, я даже не знал что так много реализаций бывает ободных тормозов! )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Deuter Race EXP Air. Удачно купил такой рюкзак и он меня полностью устраивает… Объём 12-15л, кажется, чехол от дождя, крепление для шлема, гидратор (покупается отдельно) и т.д. Очень удобный и лёгкий. Уже второй купил т.к. у первого от турьёвого использования (пешие походы по Алтаю) в качестве фото рюкзака на груди лямки сетчатые потрепались и вообще внешний вид уже весьма потрёпан.
Да, и ценник адекватный по сравнению с тем что выше.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota