Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
а там на 45 отлючается асист? Шикарно ваще! А то тут какой-то показывали, который после 28 км/ч отключает. Скучно же!
Про шиману. Надо смотреть на железки и на что они ориентированы. Мотор-колёса или асисты в кареточном узле?
p.s.: а если магнитик с колеса снять, он будет думать, что скороть 0 и не отключит асист? Повесить себе отдельный велокомп)
Про шиману. Надо смотреть на железки и на что они ориентированы. Мотор-колёса или асисты в кареточном узле?
p.s.: а если магнитик с колеса снять, он будет думать, что скороть 0 и не отключит асист? Повесить себе отдельный велокомп)
Последний раз редактировалось
Шикарный пепелац на работу гонять. Асист на 250 Вт не слабо поднял бы среднюю скорость)
Он «нестандартен» в контексте велосипеда, где обычно достаточно Срам/Авидовского г-образного T10/T25
Многие складные компактные шестигранники имеют T25, хоторый на велосипеде обычно используется для крепления роторов и хомутов тормозных ручек Срам, например. T10 — прокачные порты тормозов Sram и Formula.
Я был неприятно удивлён обнаружив в комплекте с роторами Ашима легкосплавные болтики под T20, что повлекло за собой дополнительную отвёртку с битой в багаже… Хотя сейчас запасы позволяют забить на лайт, использовать стальные под T25 и не брать с собой лишний инструмент.
T27? Для меня это покупка доп инструмента, потому что в моём наборе бит Торксы представлены размерами 9, 15, 20, 25, 30 + t10 на упомянутом ключике из комплекта тормозов.
Многие складные компактные шестигранники имеют T25, хоторый на велосипеде обычно используется для крепления роторов и хомутов тормозных ручек Срам, например. T10 — прокачные порты тормозов Sram и Formula.
Я был неприятно удивлён обнаружив в комплекте с роторами Ашима легкосплавные болтики под T20, что повлекло за собой дополнительную отвёртку с битой в багаже… Хотя сейчас запасы позволяют забить на лайт, использовать стальные под T25 и не брать с собой лишний инструмент.
T27? Для меня это покупка доп инструмента, потому что в моём наборе бит Торксы представлены размерами 9, 15, 20, 25, 30 + t10 на упомянутом ключике из комплекта тормозов.
Последний раз редактировалось
Не, ну серьёзно, я не понимаю этого нытья. Оно ни как и ни на что не влияет, коробки от этого быстрее не появятся, ни дешевле, ни легче не станут. Зачем?
По-моему проблема коробок должна быть всем давно понятна. В ближайшие лет 5 их на массовом рынке не будет, по описаным причинам.
Тяжело.
Дорого. (трансмиссия влечёт за собой смену рамы на совместимую, как минимум)
Малая распространённость и ремонтопригодность. (ушатал переклюк — пошёл купил новый за приличные деньги, либо нашёл запчасти, либо применил тиски и молоток, а тут… да, теоретически «ломаться не чему», но что делать если сломалось, а ты такой в отпуске в Крыму, например?)
Про спорный КПД пусть адепты кантри напишут, не изучал вопрос.
А если вот реально хочется — пойди да купи. Есть уже решения и не одно и рамы есть. Заработай денег и купи, а не ной в интернетиках. Глядишь обзор дождёмся.
По-моему проблема коробок должна быть всем давно понятна. В ближайшие лет 5 их на массовом рынке не будет, по описаным причинам.
Тяжело.
Дорого. (трансмиссия влечёт за собой смену рамы на совместимую, как минимум)
Малая распространённость и ремонтопригодность. (ушатал переклюк — пошёл купил новый за приличные деньги, либо нашёл запчасти, либо применил тиски и молоток, а тут… да, теоретически «ломаться не чему», но что делать если сломалось, а ты такой в отпуске в Крыму, например?)
Про спорный КПД пусть адепты кантри напишут, не изучал вопрос.
А если вот реально хочется — пойди да купи. Есть уже решения и не одно и рамы есть. Заработай денег и купи, а не ной в интернетиках. Глядишь обзор дождёмся.
Последний раз редактировалось
Занимаются. Но это не сможет в ближайшее время стать массовым продуктом, потому дорого и не рентабельно. Мало кому интересно продавать десятками или сотнями единиц вместо десятков-сотен тысяч единиц.
И как вы предлагаете сделать это массовым? Где её разместить? Как согласовать всех производителей по геометрическим размерам, чтобы можно было использовать стандартное посадочное место?
Сколько народа готов поменять большую часть велосипеда ради этого?
Перестаньте ныть уже, действительно. И ждать чудес. Нужна коробка? Заказывай, готовых решений уже достаточно.
И как вы предлагаете сделать это массовым? Где её разместить? Как согласовать всех производителей по геометрическим размерам, чтобы можно было использовать стандартное посадочное место?
Сколько народа готов поменять большую часть велосипеда ради этого?
Перестаньте ныть уже, действительно. И ждать чудес. Нужна коробка? Заказывай, готовых решений уже достаточно.
Ну, я из текста выше. На сайте да, они типа «для всего». А в переводе
Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate.
Хотя, видимо, где-то там ещё должны быть Слейт, которые без T4, двух-поршневые и уже официально кантрийные.
Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate.
Хотя, видимо, где-то там ещё должны быть Слейт, которые без T4, двух-поршневые и уже официально кантрийные.
Ну, как минимум, любопытно.
У них есть механика с двумя подвижными колодками… кажется что-то подобное уже было, не помню «брэнд», но таких моделей единицы, думаю не ошибусь, если скажу «всего две» (не гуглил).
Их «кантрийные» slate (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
Их «кантрийные» slate (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
Вопрос в том на сколько качественно это всё исполнено и как работает. Интересно попадут ли тормоза этого брэнда в очередные тесты журналов.
p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!
p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!
Шоссейная гидра с механическим приводом (не совсем понимаю смысл, если честно, но они явно не единственные), с МЦ на калипере.
Шоссейная же дисковая механика с двумя подвижными колодками.
Шоссеная гидравлика, вибряки, клещи, тормоза для ТТ. Блин, я даже не знал что так много реализаций бывает ободных тормозов! )
Последний раз редактировалось
Deuter Race EXP Air. Удачно купил такой рюкзак и он меня полностью устраивает… Объём 12-15л, кажется, чехол от дождя, крепление для шлема, гидратор (покупается отдельно) и т.д. Очень удобный и лёгкий. Уже второй купил т.к. у первого от турьёвого использования (пешие походы по Алтаю) в качестве фото рюкзака на груди лямки сетчатые потрепались и вообще внешний вид уже весьма потрёпан.
Да, и ценник адекватный по сравнению с тем что выше.
Да, и ценник адекватный по сравнению с тем что выше.
Последний раз редактировалось
Замечательно! Если трэки бесполезны без шаттла, что мешает тебе их выложить?
Тут как-то камент съехал с вопроса трэков куда-то в сторону конкурентов. Странно.
глядя на стопкадр почему-то вспомнилось «Есть мнение, что резиновая сторона должна быть снизу» ©
Последний раз редактировалось
Да, вполне. Я изредка слышу подобные вопросы и замечания и ни разу не слышал подобного от людей на спорте, или просто от людей в приличной спортивной форме, потому это и выглядит как страх, что какая-то дамочка присядет больше тебя, который пакуется во всякие «это же не красиво», «это не женский вид спорта» и т.д.
Мясо — это здоровье и красота, это вообще с точки зрения естественного отбора логично. Гораздо логичнее костлявых блонди, которые последнее время почему-то в моде. 100 лет назад девушка с модными ныне формами имела бы проблемы с вынашиванием, родами и кормлением, а теперь медицина помогает.
Я за сочных сильных девушек, они привлекают меня гораздо больше тонконогих моделей.
Мясо — это здоровье и красота, это вообще с точки зрения естественного отбора логично. Гораздо логичнее костлявых блонди, которые последнее время почему-то в моде. 100 лет назад девушка с модными ныне формами имела бы проблемы с вынашиванием, родами и кормлением, а теперь медицина помогает.
Я за сочных сильных девушек, они привлекают меня гораздо больше тонконогих моделей.
Последний раз редактировалось
А у тебя девушки с мышцами вызывают комплексы?
Через 50-100 м на скорости около 30 км босые ноги уже будут сухие… ну может чуть дольше. Как я понимаю, смысл в том, чтобы минимизировать время на трансфер и вместо того чтобы терять время в ожидании пока высохнут ноги или вытирая их, обувание на месте и т.д… думаю это займет больше одной минуты, народ запрыгивает на велосипед и набирает скорость, если там плоскач и прямики, можно вполне себе комфортно вкрутить вплоть до нескольких минут, высушить ноги и вставить в ботинки.
в районе Краснопресненской с этим сложнее. В прошлом году одна мойка работала в режиме с 10:00 до 20:00, а мне нужно было в районе 21:00, а как работает вторая я так и не понял. Вывесок со временем работы не было. Сейчас вроде одна сменилась, надо глянуть будет.
А про самообслуживание — было бы интересно, но подозреваю, что ближайшая мойка самообслуживания будет далеко и пока от неё до дома доедешь опять угваздаешься (если говорить о зимней слякоти).
А про самообслуживание — было бы интересно, но подозреваю, что ближайшая мойка самообслуживания будет далеко и пока от неё до дома доедешь опять угваздаешься (если говорить о зимней слякоти).
Так это… где-нибудь покатал? Думаю можно было (при наличии знаний языка, чем я, например, не отличаюсь) узнать локальные споты интересные? Али «Ждите следующие видео»? )
В нащей МО и ДС за 50 рублей тебе, к сожалению, ни кто ни чего не удалит. Даже мойку погонять не дадут. Хотя в откровенно локальном сервисе, может и дадут погонять Керхер как знакомому, если очереди нет.
Не стоит утрировать)
Я в конце осени (уже на тот момент снежной) искал мойку, которая позволит мне катать на работу и обратно по реагентам круглый год… не нашёл. Нет такой мойки, которая будет работать когда мне надо (в районе 21 часа) за адекватные деньги и на адекватном расстонии от базы.
Не стоит утрировать)
Я в конце осени (уже на тот момент снежной) искал мойку, которая позволит мне катать на работу и обратно по реагентам круглый год… не нашёл. Нет такой мойки, которая будет работать когда мне надо (в районе 21 часа) за адекватные деньги и на адекватном расстонии от базы.
Призываю Раскладного!
Это мой любимый персанаж во всей этой тусе и моего бусурманского децл нехватает (
p.s.: впрочем… смысл более-менее понятен )
Это мой любимый персанаж во всей этой тусе и моего бусурманского децл нехватает (
p.s.: впрочем… смысл более-менее понятен )
Последний раз редактировалось
Думаю от заведомо неадекватных ГЕО производитель райдера будет предостерегать.
У меня тоже фул-кастом Кувалда (#21)
Мне помогли с ГЕО на основе «катаю на вот таком ХТ, дёргается тяжко, перья длинноваты, видимо, в остальном… передний треугольник короче не надо, эксплуатировать пепелац планирую так-то и там-то» и т.д.
В результате Угол рулевой с вилкой 160 должен выходить 65, катал с вилкой 140 (что-то около 66 градусов), подвеска тоже в положении 140.
Пруха! Мне правда, в плане подвесов сравнить не с чем, но пруха просто нереальная. Перья задвинул до 420 и откатал Загротур в Крыму постигая новые возможности… жаль собственную форму собрать к туру не успел, было бы ещё интереснее!
Ни как отчёт не набросаю по «проекту» и эксплуатации.
У меня тоже фул-кастом Кувалда (#21)
Мне помогли с ГЕО на основе «катаю на вот таком ХТ, дёргается тяжко, перья длинноваты, видимо, в остальном… передний треугольник короче не надо, эксплуатировать пепелац планирую так-то и там-то» и т.д.
В результате Угол рулевой с вилкой 160 должен выходить 65, катал с вилкой 140 (что-то около 66 градусов), подвеска тоже в положении 140.
Пруха! Мне правда, в плане подвесов сравнить не с чем, но пруха просто нереальная. Перья задвинул до 420 и откатал Загротур в Крыму постигая новые возможности… жаль собственную форму собрать к туру не успел, было бы ещё интереснее!
Ни как отчёт не набросаю по «проекту» и эксплуатации.
Последний раз редактировалось
pustota