Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
у меня какая-то жирная бяка из монитора сочиться начала )))))
Не пойму консистент или цепная, подставил блюдце.
Не пойму консистент или цепная, подставил блюдце.
Последний раз редактировалось
Ягодка и Ай-Иограф едутся на ХТ 120) Не быстро, правда, но едутся, Таракташ — да, суров)
А, я идиот. Они правее! Даже не знаю почему попутал )
Отметим также, что гайку системы Cinch можно открутить при помощи довольно распространённого съёмника для каретки BSA30.
Неточность. Гайка прижимающая звезду откручивается не съёмником каретки, а съёмником кассеты. В двух местах выходит ошибка)… НЕТ ОШИБКИ, я попутал!
Race Face Turbine Cinch - так-то норм система, мне понравилась. Только Аэрофлот мне звезду погнул… снимайте звёзды с системы при упаковке вела) В Крым ровно долетело всё, а обратно вот погнули.
p.s.: я не прав, в статье в этом плане всё норм. Я чот попутал.
Неточность. Гайка прижимающая звезду откручивается не съёмником каретки, а съёмником кассеты. В двух местах выходит ошибка)… НЕТ ОШИБКИ, я попутал!
Race Face Turbine Cinch - так-то норм система, мне понравилась. Только Аэрофлот мне звезду погнул… снимайте звёзды с системы при упаковке вела) В Крым ровно долетело всё, а обратно вот погнули.
p.s.: я не прав, в статье в этом плане всё норм. Я чот попутал.
Последний раз редактировалось
Года 2-3 назад я купил гидратор с таким же преплением шланга и это был не Кэмелбэк. Не помню правда кто, а гидратор дома)
И если давно используется, зачем тогда писать о «новом креплении»?
И если давно используется, зачем тогда писать о «новом креплении»?
Последний раз редактировалось
Они же не могут написать «теперь и у нас, как у всех давно уже», но они могут написать «новое крепление трубки»
Ну в посте есть гео и там же указан угол ST 74 градуса. А где 71?
74градуса — это не заваленная ) И я педалировал в гору с таким углом подседельной с углом рулевой около 66, единственное что мне мешало — собственное пузо и посредственная форма.
Последний раз редактировалось
) Да, я понимаю. Мне кажется ТРУ-ПРО райдеру практически пофигу на чём ехать, просто на чём-то привычнее/удобнее… вкусовщина, конечно.
p.s.: вопросы был типа продолжением шутки, но более плоским)
p.s.: вопросы был типа продолжением шутки, но более плоским)
Последний раз редактировалось
Трамвай, похоже ) Хотя я ездить не умею просто. Но перья длинные)
Длинно ) Я не утверждаю, что оно так в принципе, но на мой, не до конца сформировавшийся вкус, длинно ) Трамвай))) Либо ездить не научился, чего тоже исключать не стоит. Мне удобнее короче перья.
Последний раз редактировалось
У меня есть тут одна подвес-рама (с ходом 140 или 160) под 27.5+, так на ней регулируемые перья в 425 сейчас стоят и по концепции 29 должно войти, правда пока не пробовал, за неимением колёс нужного размера. Вес у этой рамы правда...
p.s.: Хотя ходят слухи, что короткие перья не в моде)
p.s.: Хотя ходят слухи, что короткие перья не в моде)
Последний раз редактировалось
на сколько зубов звезда на фотках?
Симпатичный пепелац получился! Берём Спарк+ ставим колёса 29 и получаем Трейловую ракету с возможностью установки +колёс для фана зимой или в гажу)
Хотя перья 438 — эт длинновато)
Тогда берём 700, забиваем на плюс и при удачном случае меняем/разгоняем вилку на 130.
Симпатичный пепелац получился! Берём Спарк+ ставим колёса 29 и получаем Трейловую ракету с возможностью установки +колёс для фана зимой или в гажу)
Хотя перья 438 — эт длинновато)
Тогда берём 700, забиваем на плюс и при удачном случае меняем/разгоняем вилку на 130.
Последний раз редактировалось
В чем заключаются новые крепления шлема? Теперь можно попасть внутрь рюкзака без снятия шлема. Удобненько.
Офигенное ноу-хау. Не подозревал о такой проблеме ) Хотя вру, пожалуй, один доп карман на моём Deuter таки перекрывается шлемом, всё остальное вполне доступно.
Офигенное ноу-хау. Не подозревал о такой проблеме ) Хотя вру, пожалуй, один доп карман на моём Deuter таки перекрывается шлемом, всё остальное вполне доступно.
Та, я как-то не вспомнил про то что подвеска весьма прогрессивна, и аморт да, надо было линейнее. Давление в компенс-камере надо сдуть. Попробую.
А катать жёстче) Ну вот на Мамонтовой заросшие трамплины распечатали, вилка на 140 впервые на весь ход отработывала, а подвеска. Сэг аморта около 30-35, ВСК почти открыта, НСК вниз… ну на 20% может прикрывал, отскок примерно треть от открытого.
Я просто первый раз на подвесе был, и так мне было лайтово после ХТ, что я, не особо запаривался, что аморт процентов на 25 а то и 30 недорабатывал ) Походу могло быть ещё веселее.
А катать жёстче) Ну вот на Мамонтовой заросшие трамплины распечатали, вилка на 140 впервые на весь ход отработывала, а подвеска. Сэг аморта около 30-35, ВСК почти открыта, НСК вниз… ну на 20% может прикрывал, отскок примерно треть от открытого.
Я просто первый раз на подвесе был, и так мне было лайтово после ХТ, что я, не особо запаривался, что аморт процентов на 25 а то и 30 недорабатывал ) Походу могло быть ещё веселее.
Мини ФР) или даже Нано)
Вот смотрю на эти графики и думается мне, что прогрессию аморту можно и убавить у моей Кувалды. Так на весь ход за всю покатуху и не раскачал. Вилку раскачал, аморт не раскачал. Пока размышлял, тур закончился)
Возможно ли изменив геометрию петли снизить максимальную перегрузку увеличив среднюю за период её прохождения, например?
Или оно и так уже всё посчитано исходя из условно щедящих параметров?
Забыл добавить:
ЧЁРТОВ ФРИК!
pustota