Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
Крепление для камеры я на своём шлеме слепил из двукомпонентного пластилина… эпоксилина, кажется. Точнее я слепил площадку под стоковую крепу «на плоскость» для камеры Contour, в район виска. Слепил, вывел плоскость шкуркой на столе и прилепил.
Правда шлем другой (IXS Trail или как его?).
Вопрос с креплением фары открыт. Если на тот же IXS можно повесить большинство фар без каких либо доработок с использованием штатного крепления на руль (пропустив резиновое кольцо в подходящие отверстия), тот тут вопрос любопытный)
Хотя можно попробовать повесить не симметрично, но вопрос удастся ли направить куда надо луч фары всё ещё открыт.
Правда шлем другой (IXS Trail или как его?).
Вопрос с креплением фары открыт. Если на тот же IXS можно повесить большинство фар без каких либо доработок с использованием штатного крепления на руль (пропустив резиновое кольцо в подходящие отверстия), тот тут вопрос любопытный)
Хотя можно попробовать повесить не симметрично, но вопрос удастся ли направить куда надо луч фары всё ещё открыт.
Последний раз редактировалось
Я по этому мосту весь прошлый и позапрошлый сезон с работы ездил, на работу по Садовому… А сейчас офис переехал и я проезжаю под ним и еду вдоль Яузы, потом на ш. Энтузиастов
ну, проведя серию измерений они получают некую математическую мадель, которую можно применять для неких рассчётов. Среднюю скорость с гонки и рельеф её выяснить не так сложно. График скорости Виктора Григорьевича тоже, наверняка, можно найти, если Виктор Григорьевич писал трэк… тут как раз по-моему всё относительно просто.
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
замерять скорость райдера и скорость потока, мне кажется, недостаточно точно. Как будет меняться скорость снимаемая с колеса в зависимости от потока? Да ни как. Она будет меняться только от усилия на педалях. Сопротивление воздуха для ног в некоторых фазах педалирования будет компенсироваться в других, это лишь мизерная составляющая всей системы.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
Я тут недавно дошёл до такого варианта велосипед фиксируется типа на весах (некую систему фиксации видно на каждом видосе) и замеряется его давление на опору, либо «давление назад», которое будет менять в зависимости от силы ветра и «парусности» объекта, будет так же меняться от того есть ли что-то перед или за велосипедом в виду аэродинамических причин.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Последний раз редактировалось
Заднее я б взял, а то поломалось, а я с работы/на работу на ХТ и в дождь клизьма в зад без крыла не тру. Дело даже не боязни грязи.
Последний раз редактировалось
Мать! «Бабушка проехала!»… Думаю она, как обычно, накатила половину всего остального протокола в абсолюте! Респект и уважуха, что уверенно едет «Выходной» и укатывает подавляющее большинство молодёжи по физухе!
Последний раз редактировалось
Кажется, на одном из этапов прошлого года он говорил о том, что кем-то подореную надел таки и в лайре лай а про, но точно не помню уже)
Последний раз редактировалось
Ну по номерам у VG последние годы всё более-менее понятно: #1 — эндурка, #2 — XCO, #3 — длинное кантри (техника условно попроще, набор на круг пожиже), #4 — XCO — сублимация мяса с интересной техникой и хорошим набором.
Последний раз редактировалось
риска на подседеле всё равно будет относительно грубой. По седлу проще и удобнее выставлять. 2 градуса по кончику седла — заметно, 2 градуса по риске 1мм шириной на трубе — заметно будет сильно меньше.
Вставил, подтянул, чтобы не проваливалось, посмотрел вдоль седла на вынос, затянул.
Вставил, подтянул, чтобы не проваливалось, посмотрел вдоль седла на вынос, затянул.
Последний раз редактировалось
Ещё небось без гидроусилителя? )
Где вы увидели другой диаметр? Внешний диаметр покрышки? Естественно! У 27.5х2.4 диаметр больше чем у 27.5х2.0, диаметр обода при этом один, точно такой же как и у 27.5+, у которого внешний диаметр колеса примерно такой же как у «нормальных» 29, например, об этом и написано.
Товарищи, а я в прошлый всё пропустил и приехал уже после окончания заездов и правая трасса на тот момент не пересекала грунтовку ни разу — это разметку перенесли по окончании заезда или в схеме была неточность?
А кто-то где-то написал что отличается?
Чем 26х3.0 отличается от 26х3.0? Ты серьёзно?
Чем 26х3.0 отличается от 26х3.0? Ты серьёзно?
Интересно, был бы профит от относительно низкого давления, или он был бы убит пробоем во второй половине? Хотя переднее можно было бы, мне кажется, приспустить…
Интересно, эти колёса вообще возможно сложить?
Если да, выживет ли райдер сложивший такие колёса?
Если да, выживет ли райдер сложивший такие колёса?
Последний раз редактировалось
Но приверженцев почему-то больше не становится. Хотя я подумывал, но почему-то забил...
Решил глянуть доступность и понял почему забил. MT7 примерно в 2 раза дороже Guide RSC и примерно так же отличаются ценой от XT.
Решил глянуть доступность и понял почему забил. MT7 примерно в 2 раза дороже Guide RSC и примерно так же отличаются ценой от XT.
шо токарить то? Я ж тут так и не нашёл (
Мне не везло с наличием, когда у меня появлялись возможности)
pustota