Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92

Кирилл

Посоны, а куда это сдвигает «виртуальную точку вращения»? Или как влияет на длину цепи при разных ходах и звёздах? Чот не хватает мне воображения, чтобы смоделировать достаточно точно, а софта или подходяхих механических эмуляторов нема (
 
avatar

pustota

Крепление для камеры я на своём шлеме слепил из двукомпонентного пластилина… эпоксилина, кажется. Точнее я слепил площадку под стоковую крепу «на плоскость» для камеры Contour, в район виска. Слепил, вывел плоскость шкуркой на столе и прилепил.
Правда шлем другой (IXS Trail или как его?).

Вопрос с креплением фары открыт. Если на тот же IXS можно повесить большинство фар без каких либо доработок с использованием штатного крепления на руль (пропустив резиновое кольцо в подходящие отверстия), тот тут вопрос любопытный)
Хотя можно попробовать повесить не симметрично, но вопрос удастся ли направить куда надо луч фары всё ещё открыт. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я по этому мосту весь прошлый и позапрошлый сезон с работы ездил, на работу по Садовому… А сейчас офис переехал и я проезжаю под ним и еду вдоль Яузы, потом на ш. Энтузиастов
avatar

pustota

ну, проведя серию измерений они получают некую математическую мадель, которую можно применять для неких рассчётов. Среднюю скорость с гонки и рельеф её выяснить не так сложно. График скорости Виктора Григорьевича тоже, наверняка, можно найти, если Виктор Григорьевич писал трэк… тут как раз по-моему всё относительно просто. 
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
avatar

pustota

замерять скорость райдера и скорость потока, мне кажется, недостаточно точно. Как будет меняться скорость снимаемая с колеса в зависимости от потока? Да ни как. Она будет меняться только от усилия на педалях. Сопротивление воздуха для ног в некоторых фазах педалирования будет компенсироваться в других, это лишь мизерная составляющая всей системы.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
 
avatar

pustota

Я тут недавно дошёл до такого варианта велосипед фиксируется типа на весах (некую систему фиксации видно на каждом видосе) и замеряется его давление на опору, либо «давление назад», которое будет менять в зависимости от силы ветра и «парусности» объекта, будет так же меняться от того есть ли что-то перед или за велосипедом в виду аэродинамических причин.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Заднее я б взял, а то поломалось, а я с работы/на работу на ХТ и в дождь клизьма в зад без крыла не тру. Дело даже не боязни грязи.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мать! «Бабушка проехала!»… Думаю она, как обычно, накатила половину всего остального протокола в абсолюте! Респект и уважуха, что уверенно едет «Выходной» и укатывает подавляющее большинство молодёжи по физухе!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кажется, на одном из этапов прошлого года он говорил о том, что кем-то подореную надел таки и в лайре лай а про, но точно не помню уже)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну по номерам у VG последние годы всё более-менее понятно: #1 — эндурка, #2 — XCO, #3 — длинное кантри (техника условно попроще, набор на круг пожиже), #4 — XCO — сублимация мяса с интересной техникой и хорошим набором.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

риска на подседеле всё равно будет относительно грубой. По седлу проще и удобнее выставлять. 2 градуса по кончику седла — заметно, 2 градуса по риске 1мм шириной на трубе — заметно будет сильно меньше.
Вставил, подтянул, чтобы не проваливалось, посмотрел вдоль седла на вынос, затянул.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ещё небось без гидроусилителя? )
avatar

pustota

Где вы увидели другой диаметр? Внешний диаметр покрышки? Естественно! У 27.5х2.4 диаметр больше чем у 27.5х2.0, диаметр обода при этом один, точно такой же как и у 27.5+, у которого внешний диаметр колеса примерно такой же как у «нормальных» 29, например, об этом и написано.
avatar

pustota

Товарищи, а я в прошлый всё пропустил и приехал уже после окончания заездов и правая трасса на тот момент не пересекала грунтовку ни разу — это разметку перенесли по окончании заезда или в схеме была неточность? 
avatar

pustota

А кто-то где-то написал что отличается?

Чем 26х3.0 отличается от 26х3.0? Ты серьёзно? 
avatar

pustota

Интересно, был бы профит от относительно низкого давления, или он был бы убит пробоем во второй половине? Хотя переднее можно было бы, мне кажется, приспустить…
avatar

pustota

Интересно, эти колёса вообще возможно сложить?
Если да, выживет ли райдер сложивший такие колёса? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Но приверженцев почему-то больше не становится. Хотя я подумывал, но почему-то забил... 
Решил глянуть доступность и понял почему забил. MT7 примерно в 2 раза дороже Guide RSC и примерно так же отличаются ценой от XT. 
avatar

pustota

шо токарить то? Я ж тут так и не нашёл ( 
avatar

pustota

Мне не везло с наличием, когда у меня появлялись возможности)
avatar

pustota