Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92

Кирилл

Ты на велосипеде не ездишь? Или у тебя степь плоская?
avatar

pustota

Сильно сомневаюсь, что они изменили шаг цепи, следовательно диаметр звёзд кассеты не будет отличаться в пределах погрешности.
avatar

pustota

сильно сомневаюсь. Подавляющее большинство потребителей значительно отстаёт от трендов. Более-менее замороченные любители и про-спортсмены катают 11 скоростей, я облизываюсь уже 3тий, наверное год, но в бюджет пока не укладывается, в результате ещё сезон с расширителем покатаю, а на следующий может и до 11 прокачаюсь. Как раз ещё цена должна подсесть.

Классика будет жить ещё лет 5, минимум, а в сегменте ниже среднего и все 10.  
avatar

pustota

Это ещё на X7 08 года было (через год эта линейка получила маркировку X5). За один поворот рычага я мог закинуть на 3 звезды у 9-скоростной кассеты. На десятке регулярно закидываю на 3, на 4 тоже реально, но уже края, ходя когда упираешься в стенку — бывает полезно.
А повышать передачу (сбрасывая на мелкие звёзды) я тоже не вижу проблемы. короткий клик — 1 звезда, дабл-клик мышиной кнопки у кого-то вызывает проблемы? 3-4 скорости нащёлкать — меньше секунды.

Вопрос привычки и принципа, либо это поиски до чего докопаться. Реально не понимаю с чего народ морочится.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я очень похоже коткнулся накосячив на просмотре в Чулково. Высота поменьше вышла, но эндурный котелок и ни какой защиты шеи. Когда вечером отпустил адреналин я во весь рост вкусил последствия. Каким-то чудом уснул… плечевой пояс прошёл относительно быстро, а шея болела больше месяца. А к сроку «если не пройдёт, пойду к хирургу» она таки прошла.

Очень жестокое падение… бодать глобус на хороших ходах больно. 
avatar

pustota

Круто, пока дочитал и нажал + рейтинг округлился с 297 до 300)
avatar

pustota

На мелких звёздах кассеты разница между соседними в 1-2 зуба ощущается заметно больше, чем разница между соседними звёздами на здоровых. Это легко почувствовать выкручивая 1 каденс на пониженных в горку, например, и на повышенных по плоскоте.

Измиритель мощности бы, я бы опытов понаставил)

Возможно нужно смотреть в сторону разницы в укладке между соседними звёздами, либо ещё куда-то, но…

При этом при мелкой звезде спереди разница между соседними сзади тоже кажется меньше, чем при здоровой. Возможно это субъективно. Лень морочиться, но у меня так выходит. 
avatar

pustota

круто же и не одного камента! ) Интересно какой процент во всём тренировочном процессе занимают такие занятия.
avatar

pustota

Если я правильно понял, по нему. 
avatar

pustota

Шо, диаметр больше ротора?
avatar

pustota

Если в полёте назад крутит — зажми тормоза! ))))
avatar

pustota

Ну, идея так-то любопытная и, учитывая смешные затраты, вполне имеет право на жизнь. Вопрос на тему тонкостей применения открыт, но всё же)
avatar

pustota

Ни разу не видел сломанного хомута ММ, отломанное от тормозной ручки крепление видел, но это не мешает оставить на хомуте манетку и стянуть его без тормозной ручки.

Мне кажется, кто-то заморачивается больше чем катает )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, для гонки не прокатит. Я даже Чулково, в прошлом году, ехал с просмотром и ни разу не пожалел
avatar

pustota

На самом деле любопытно за собой на трейлах было наблюдать.
Первую неделю в горах чувствуешь себя беспомощным и регулярно упираешься в «Да ладно?! Это можно проехать на веле?!», потом сэнсей показывает, пробуешь, получается… к концу второй недели уже можешь ловить кайф от того, что можно валить трейл целиком без остановок, а ещё круче, когда получается ехать новый для тебя трейл в первый раз и большинство или почти все технические элементы проскакиваются без просмотра, когда адекватную траекторию удаётся найти не сильно теряя скорость. Что-то в такой импровизации есть крутое!
avatar

pustota

ДМ, на сколько я могу судить, не так много. Тут скорее к раме вопрос.
Ёмкость? Не понял. Хотя переклюк от двойника я на тройник не натягивал, но в обратном направлении всё легко настраивается. Сделать из тройника двойник можно закрутив всего один винтик.  
avatar

pustota

ДМ система и звезда поменьше )
avatar

pustota

У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.

Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )

А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться. 
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, я бы не назвал 730мм руль кантрийным. Хотя я капельку отстал от трендов и относительно недавно распробовал 740… и пока сомневаюсь, что мне нужно шире.
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь  коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Спасибо за перевод! Очень круто, что не приходится ломать моск ) Всё ж мой английский скорее IT-cpec.
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
avatar

pustota