Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Будет тяжко крутить, но не смертельно. В ДХ не так критично. По опыту эндуро чекушки, даже когда байк в дерьме уже по глушак (т.е. колеса уже не видно), двигло вполне проворачивает колесо, но то двигло, а тут ноги. Вообще грабли, конечно, возможны, но ни кто же не умирал от дерьма в рамках успокоителя ещё?
Ну реально, с тобой круто должно быть в покер играть, или в «Нае… Обмани соседа» в карты. Непробиваемые люди! А первого апреля ты, наверное, все новости в интернете серьёзно воспринимал?
Вот, зацени.
Вот, зацени.
Последний раз редактировалось
Хаха, ребят, ваши шутки слишком тонкие для нашего цирка )
Кто-то тут слишком серьёзен ) Я про абревиатуру вообще. ДОТ мне знаком со времён ковыряния с Запорожцем в лет 15 назад, БСК я тут увидел впервые, но у меня нет машины. Я к тому, что ты, наверное, один из немногих на этом ресурсе, кто знает о существовании такой тормознухи.
Мир, бро! Рейтинг профиля или комментария в интернете — это всего лишь рейтинг профиля или комментария в интернете. Ни какого профита в плюсах нет.
Мир, бро! Рейтинг профиля или комментария в интернете — это всего лишь рейтинг профиля или комментария в интернете. Ни какого профита в плюсах нет.
А шо есть норм грипсы? Реально интересно. У меня стоковые Commencal подрались местами. Как я понимаю 3х-компонентные. Твёрдая втулка, мягкая оболочка + люминевая фиксация. Загр, судя по фэйсбуку, на пене катает, типа ESI (могу ошибаться). Расскажите, что на самом деле рулит. Поеду за герметиком и карреткой, заодно и грипсы гляну.
Посоны, походу тазовод! Ату его! Вали его на землю, ломай ему…
Для поста это логично, для остальных ссылок в меню, на профиль и т.д. Для картинки в посте логичнее открывать в новой вкладке, потому что иначе ты теряешь место где читал и приходится искать его заново. Хотя при переходе назад свежие браузеры открывают то же место, но всё же.
Чем вам неудобна новая вкладка в случае с картинкой, я не понимаю? Нажал, открылась новая вкладка с картинкой, посмотрел, закрыл вкладку, читаешь пост дальше.
Мне на самом деле интересно почему это может быть не удобно. Ниже вот Chute тоже говрит что ему неудобно. Расскажите)
Чем вам неудобна новая вкладка в случае с картинкой, я не понимаю? Нажал, открылась новая вкладка с картинкой, посмотрел, закрыл вкладку, читаешь пост дальше.
Мне на самом деле интересно почему это может быть не удобно. Ниже вот Chute тоже говрит что ему неудобно. Расскажите)
Первый случай — водитель, похоже, протупил с габаритами, возможно пытался слиться влево, но бордюр отбросил его обратно. Мне только не понятно, зачем он вообще совался в закрывающийся зазор? Почему не сбросил скорость пропуская велосипедиста?
Последний раз редактировалось
До постов в фэйсбуке и тут я думал, что Фландрия — мифическая местность. Мне должно быть стыдно)
А у пострадавших, наверное, Sram по-кругу? Вообще жесть, конечно! Водители этих машин, интересно, что схлопотали?
А у пострадавших, наверное, Sram по-кругу? Вообще жесть, конечно! Водители этих машин, интересно, что схлопотали?
Последний раз редактировалось
Неет! Не останавливайтесь! У меня будут ломки, если новых выпусков больше не будет! Я напишу на вас в спортлото!
Дело привычки. Я почти везде кликаю средней/колесом, если не хочу осознанно переходить по указанной ссылке.
Последний раз редактировалось
Хром адекватной свежести на винде. Всё чётко. Спасибо )
Последний раз редактировалось
Меня настораживает только как оно будет в мудовых условиях жить. Сколько в эту клетку мусора прилетит и куда он оттуда будет деваться.
Тоже думал запостить, но поленился. Интересно как с характеристиками у подобной схемы. Мне кажется торсионная жёсткость будет быстро падать с пробегом. Не знаю критично ли это для дёрта. У кого-то ещё было нечто похожее.
Последний раз редактировалось
Видео - зима, сердца друзей и огромное желание поджечь эту зиму энергией нашей Команды ! / Kirill_k 5
Очень крутой ролик! Мотивирует и поднимает настроение. Спасибо)
У меня были Elixir 9 и сейчас Elixir 9 Trail… Итого, вроде, третий сезон пошёл на Эликах. Прокачивал при обрезке гидры по месту, больше пока не приходилось. Стоковая Формула передняя очень быстро стала проваливаться, при прокачке сопливила из под штуцера. Заменил на озвученный выше Trail, Формула лежит с комплектом иголка/орех для обрезки по месту. Задняя Формула прокачивалсь 1 раз при обрезке.
Как припечёт зуд — возьму Guide средние вперёд, Трейл назад переставлю. Лишь бы штуцер на ручке был одинаковый у них.
Как припечёт зуд — возьму Guide средние вперёд, Трейл назад переставлю. Лишь бы штуцер на ручке был одинаковый у них.
Последний раз редактировалось
Formula тоже прокачивается так же как и Авид. ХЗ как там новые СРАМ прокачиваются, но думаю похоже.
Некоторые поддерживают тормоз как опцию, но, вроде, не все.
Камент без притензий, на самом деле, ни у кого из крупных почему-то не нашёл. Скорее пожелание по ассортименту/крик души.
pustota