Рейтинг
+2040.55
голосов: 19
Сила
935.97

Кирилл

Я бы настраивал стоя на педалях — это даст дополнительную платформу при езде в седле, ведь вкручиваем мы больше времени в седле. Техничные участки, когда особенно актуальна правильная работа вилки, проходятся стоя на педалях. Такой подход заставит накачать вилку чуть больше, чем мы накачали бы сидя в седле. Мне кажется, так разумнее всего. Хотя если кататься по велодорожкам неспешно, можно и в седле настраивать. ) Капельку больше плюша получится.
Мне правильно работающая упругая вилка актуальней на рубилове, где вилка не должна ни тупить, ни пробиваться и работать на максимальный ход. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

сходил взялся за руль. Я вроде пропорционален, рост 180, 1 см грипсы, в принципе, не используется, но я держусь за края грипс и тормозные ручки с манетками под это же выставлены. Всё умещается… манетке подседела только место подбирал, но уместилась вполне между грипсой и хомутом тормоза с мач-мейкером.
Реально необычно коротко у него. 
avatar

pustota

Бюджет же, оно лучше чем ничего. Я вот несколько сезонов катался в очках Мерида за 1500, когда начал они 1000 стояли. Тёрдый чехол, 3 комплекта стёкл, адекватны по эргономике, но оправы не вечны, то кто-нибудь наступит, то тупо где-то сам оставлю… Покажите мне аналог за схожую цену? Его нет, а искомая Мерида «кончилась» в кишке. А без очков не комфортно, а очки за 350р с Али (спасибо, Загремел), не имеют сменных стёкл, с тёмными в пасмурную погоду и вечером не комфортно. Ловим мух или струю воды с переднего колеса. Ну не могу я выделить 4-5к на нормальные очки, да и не готов тратить подобные суммы на расходник, по сути. 
Габаритный фонарь — вполне ОК. Хотя у меня есть 2 фары с выносным аккумулятором, но они в условиях столицы не так удобны и не столь актуальны, как что-то компактное и без лишних проводов. 

Насос? У меня есть НВД Kellys (видел кучу клонов с различными именами) — не часто используется бюджетен и вполне адекватен, есть безымянное нечто компактное и бессмертное в своей простоте и кучерявый Бирзман со свистелками перделками в виде удобного манометра, выдвижного шланга и т.д… Но вот не задача, он начал сифонить… Чтобы нормально качать нужно знать где и как его держать, иначе у него вышибает дно. А с некоторых пор и манометр стал травить с шикарным громогласным свистом.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В какой именно части? Я давно и регулярно натыкаюсь и мне в какой-то момент стало реально интересно что за фирма, но до гугла я так и не добрался. Вот только несколько часов назад я смотрел их очки. Компоненты бюджетны, но за свои деньги вполне адекватны. А в нынешних условиях у них куча шансов расширить рынок.
Покупательная способность смещается в сторону бюджетных компонентов и аксессуаров. ЗП не изменились, цены в рублях выросли.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крохотная брошюрка объёмом в 12 страниц отражала весь ассортимент продукции на 36 страницах. — Ни как не осилю смысл предложения
avatar

pustota

На результат на харде проехать вполне можно, проверил в окресностях Алушты. Вопрос в том КАКОЙ будет этот результат. Усидеть на харде за подвесом на Мамонтовой или Сераусе практически не реально, можно попытаться на Лучистом — там пока мало долбы… От трассы зависит многое.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В кантри нормальному кантриле высокий штырь ехать вниз не мешает
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тактика будет зависить от того идёт ли в зачёт лучшая попытка, или всё-таки сумма попыток. Надо было после финиша ещё раз на старт валить, всё-равно на мойку очередь была, а так хоть покатался бы в кайф ) Может ещё что-нибудь попрыгал бы.

Кстати на третьем СУ чудом приземлил 1 дроп со страшными звуками, анализ момента после гонки заставил присмотреться к колесу… протянул спицы. Колесо тупо так изгибалось при приземлении, что начинало цеплять протектором вилку! Ребята отговаривали от оперативного вмешательства типа «Работает — не трогай, особенно на кануне гонки!», но я таки протянул колесо. Страшный звук на втором этапе не возвращался больше, хотя там был всего 1 дроп по сути.
avatar

pustota

можно расплескать из стакана, да 
avatar

pustota

Огонь! Подняли настроение )
avatar

pustota

А зачем возвращать нормальные 26, если есть нормальные 27.5 и 29?
avatar

pustota

А по лимитам — мне тоже кажется в самый раз. Расслабиться не дают, но хватает, только приехав на 4ый я обнаружил, что там пусто, двое стартующих до меня подтягивались сзади. А ещё про 10 минут — запоминать удобно. Я тупо запомнил время старта и докидывать 10 минут для каждого следующего СУ не было проблемой. На компе вместо не самого актуального каденса выбрал отображение часов, которые у меня спешили секунд на 30 и по ним ориентировался.
avatar

pustota

Да, я бы с радостью проехал ещё попытку) Тоже на просмотре бегал, держака не было совсем, закончил к 12 часам смотреть со смешанными эмоциями, стартовал под 76 номером, в 12:37:30 и проехал все СУ не выстёгиваясь, даже попрыгал немного… Держака стало достаточно даже для Айкона с Ардентом, который я обул с расчётом на оба этапа. Результат не сильно крут, но эмоций позитивных море. 
avatar

pustota

Я на VG1 Ехал за бойцом на дёртовом сингле… поставил несколько личных рекордов в страве от платформы Отдых. Думал будем медленно тащиться, а он почти всю дорогу держал скорость около 30 км/ч, чем меня не мало удивил )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крутой объектив )
И фото, конечно!  
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Безусловно ) Просто любопытная разминка для мозгов. Почему-то не подумал про портретник/повседневник светлый. Интересное фото получилось. 
avatar

pustota

Нормуль, улыбнуло. Подписался даже.
avatar

pustota

снято макро-объективом или телевиком на открытой дырке? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, тоже захотелось попробовать
avatar

pustota