Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
Ну рельеф то судя по гуглокартам у вас там поинтереснее чем в Москве и окресностях. Думаю трейлы интересные найти будет реально.
X Blade и Shock Blade свежие у них норм, но тяжёлые да, зато широченные. На 27.5 поставил вперёд версию 29. Крепление переднего хлипкое. Поломал, пришлось кустарить/дорабатывать. В остальном норм. В лицо точно не летит )
«Включил!!! Всё, я поехал катать!» — Это шикарно! ) Как я завидую этому пацану!
Очень круто, мужики!
Очень круто, мужики!
Последний раз редактировалось
Карбин — Найнер, в заглавии 27.5. В заглавии, видимо, карбоновый трэйсер. Ниже есть фото алю в красном цвете и карбоновый красно-чёрный, как в заглавии.
Мотор-колёса для фэтов вроде существуют, так что не проблема.
Старт свободный, что означает возможность стартовать в любое удобное время, но не раньше и не позже, чем через 30 секунд от предыдущего участника. На этом предложении мой мозг подклинило )
Батут — это убер хардкор! )) «Подушку» или паралон, вроде используют
Transition Bikes 2015 - новая подвеска, новый дизайн и больше веселья! / Блог компании ChillenGrillen 26
Мы разделяем мнения «сталь это тру» и «одна передача для страданий» — а весёлые ребята! )
Подход имеет право на жизнь, но от него веет юношеским максимализмом ) Или может немного пафосом. Не в обиду герою будет сказано.
у меня пока не набирал из-за переворотов, 2 штуки — первый вообще норм, второй пришлось прокачивать уже 1 раз. Ход ручки начал увеличиваться. Наблюдаю дальше, пока норм. Возможно после обрезки когда прокачивал хреново дегазацию ДОТа сделал.
Ниасилил потому, что дабстеп!
Последний раз редактировалось
Круизёр! Жду когда он начнёт триалить на длиннющем круизёре с подставкой для стакана… и как начнёт — съем свою шляпу, если к тому времени сам сёрф не освою! ))
Не надо отказываться от g+, я кроме него ни где не зареген. Если не будет g+ — мне будет пох на этот функционал т.к. станет для меня бесполезным.
Могу про байк рассказать. Эндуро Чекушку купил… радовался, но стал обращать внимание на ватный тормоз, закрутил до предела регулировочный болтик убирающий свободный ход — не помогло. Вспомнил про закупленный на замену дот, вспомнил что кто-то где-то рекомендовал менять раз в сезон. Прокачал оба тормоза. Ход ручки «до упора» уменьшился очень сильно. Вата пропала.
Правда нужно заметить, что система там закрыта, хотя воздух в ней есть (при прокачке тормознуха доливается в открытый расширительный бачок, как на машине)… хитрожопым образом все пузырьки в штатном положении байка вылавливаются в расширительный бачок и изолируются от рабочего объёма. А контоль через прозрачное окошко для переднего, а у заднего расширительный бачок из полупрозрачного пластика.
Правда нужно заметить, что система там закрыта, хотя воздух в ней есть (при прокачке тормознуха доливается в открытый расширительный бачок, как на машине)… хитрожопым образом все пузырьки в штатном положении байка вылавливаются в расширительный бачок и изолируются от рабочего объёма. А контоль через прозрачное окошко для переднего, а у заднего расширительный бачок из полупрозрачного пластика.
Последний раз редактировалось
Очень круто, спасибо! Добавлю в вишлист )
Стало интересно о чём вы, можно ссылочку или полное название?
а нах ему вообще колготки? Аэродинамичный типа? Или компрессионки?
Ну меня тоже уверяли на соревнованиях, что рюкзак не тру, флягодержатель тру… Но я пока сопротивляюсь. Народ на техничных участках фляги терял, а я валил (первый круг, потом сдох), убирался, нырял нырки и ни чего не терял. Но вот тут про кашерный флягодержатель пишут. Надо будет помониторить магазины… А инструмент куда? Сумку на раму мутить?
pustota