Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Карбин — Найнер, в заглавии 27.5. В заглавии, видимо, карбоновый трэйсер. Ниже есть фото алю в красном цвете и карбоновый красно-чёрный, как в заглавии.
Мотор-колёса для фэтов вроде существуют, так что не проблема.
Старт свободный, что означает возможность стартовать в любое удобное время, но не раньше и не позже, чем через 30 секунд от предыдущего участника. На этом предложении мой мозг подклинило )
Батут — это убер хардкор! )) «Подушку» или паралон, вроде используют
Transition Bikes 2015 - новая подвеска, новый дизайн и больше веселья! / Блог компании ChillenGrillen 26
Мы разделяем мнения «сталь это тру» и «одна передача для страданий» — а весёлые ребята! )
Подход имеет право на жизнь, но от него веет юношеским максимализмом ) Или может немного пафосом. Не в обиду герою будет сказано.
у меня пока не набирал из-за переворотов, 2 штуки — первый вообще норм, второй пришлось прокачивать уже 1 раз. Ход ручки начал увеличиваться. Наблюдаю дальше, пока норм. Возможно после обрезки когда прокачивал хреново дегазацию ДОТа сделал.
Ниасилил потому, что дабстеп!
Последний раз редактировалось
Круизёр! Жду когда он начнёт триалить на длиннющем круизёре с подставкой для стакана… и как начнёт — съем свою шляпу, если к тому времени сам сёрф не освою! ))
Не надо отказываться от g+, я кроме него ни где не зареген. Если не будет g+ — мне будет пох на этот функционал т.к. станет для меня бесполезным.
Могу про байк рассказать. Эндуро Чекушку купил… радовался, но стал обращать внимание на ватный тормоз, закрутил до предела регулировочный болтик убирающий свободный ход — не помогло. Вспомнил про закупленный на замену дот, вспомнил что кто-то где-то рекомендовал менять раз в сезон. Прокачал оба тормоза. Ход ручки «до упора» уменьшился очень сильно. Вата пропала.
Правда нужно заметить, что система там закрыта, хотя воздух в ней есть (при прокачке тормознуха доливается в открытый расширительный бачок, как на машине)… хитрожопым образом все пузырьки в штатном положении байка вылавливаются в расширительный бачок и изолируются от рабочего объёма. А контоль через прозрачное окошко для переднего, а у заднего расширительный бачок из полупрозрачного пластика.
Правда нужно заметить, что система там закрыта, хотя воздух в ней есть (при прокачке тормознуха доливается в открытый расширительный бачок, как на машине)… хитрожопым образом все пузырьки в штатном положении байка вылавливаются в расширительный бачок и изолируются от рабочего объёма. А контоль через прозрачное окошко для переднего, а у заднего расширительный бачок из полупрозрачного пластика.
Последний раз редактировалось
Очень круто, спасибо! Добавлю в вишлист )
Стало интересно о чём вы, можно ссылочку или полное название?
а нах ему вообще колготки? Аэродинамичный типа? Или компрессионки?
Ну меня тоже уверяли на соревнованиях, что рюкзак не тру, флягодержатель тру… Но я пока сопротивляюсь. Народ на техничных участках фляги терял, а я валил (первый круг, потом сдох), убирался, нырял нырки и ни чего не терял. Но вот тут про кашерный флягодержатель пишут. Надо будет помониторить магазины… А инструмент куда? Сумку на раму мутить?
Я бы сделал с зазором чуть больше рассчётного теплового расширения… на 5 соток, наверное. Но я не настоящий инженер, лишь догадки.
Последний раз редактировалось
Очень мило! Мимимиметр в мусорке, заказан новый…
Вопрос формулировки. Без внешнего источника энергии передать больше 100% мощности от ручки на колодки невозможно (даже близко к 100 сложно), увеличить момент или изменить прилагаемое усилие можно. Если Шимана пишет про 125% «по сравнению с тормозом без указаной фичи» — возможно (подобные сноски часто можно наблюдать на рекламной продукции). Но КПД любой реально существующей системы не может быть больше единицы, т.е. больше 100%. Строго говоря оно, в реальной жизни, и этой единицы ни когда не достигнет.
p.s.: я не критикую Шиману за качество (у меня нет опыта эксплуатации). Но рекламные слоганы, которые озвучивают бонусы, невозможные в нашей вселенной — это большой минус любому уважающему себя брэнду.
p.s.: я не критикую Шиману за качество (у меня нет опыта эксплуатации). Но рекламные слоганы, которые озвучивают бонусы, невозможные в нашей вселенной — это большой минус любому уважающему себя брэнду.
Последний раз редактировалось
Очень круто, мужики!
pustota