Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

«Включил!!! Всё, я поехал катать!» — Это шикарно! ) Как я завидую этому пацану!

Очень круто, мужики! 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Карбин — Найнер, в заглавии 27.5. В заглавии, видимо, карбоновый трэйсер. Ниже есть фото алю в красном цвете и карбоновый красно-чёрный, как в заглавии. 
avatar

pustota

Мотор-колёса для фэтов вроде существуют, так что не проблема.
avatar

pustota

А я бы зимой покатался под Звенигородом. Жаль не по карману пока
avatar

pustota

Старт свободный, что означает возможность стартовать в любое удобное время, но не раньше и не позже, чем через 30 секунд от предыдущего участника. На этом предложении мой мозг подклинило )
avatar

pustota

Батут — это убер хардкор! )) «Подушку» или паралон, вроде используют
avatar

pustota

Мы разделяем мнения «сталь это тру» и «одна передача для страданий» — а весёлые ребята! )
avatar

pustota

Подход имеет право на жизнь, но от него веет юношеским максимализмом ) Или может немного пафосом. Не в обиду герою будет сказано.
avatar

pustota

у меня пока не набирал из-за переворотов, 2 штуки — первый вообще норм, второй пришлось прокачивать уже 1 раз. Ход ручки начал увеличиваться. Наблюдаю дальше, пока норм. Возможно после обрезки когда прокачивал хреново дегазацию ДОТа сделал.
avatar

pustota

Ниасилил потому, что дабстеп!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Круизёр! Жду когда он начнёт триалить на длиннющем круизёре с подставкой для стакана… и как начнёт — съем свою шляпу, если к тому времени сам сёрф не освою! ))
avatar

pustota

Не надо отказываться от g+, я кроме него ни где не зареген. Если не будет g+ — мне будет пох на этот функционал т.к. станет для меня бесполезным.
avatar

pustota

Могу про байк рассказать. Эндуро Чекушку купил… радовался, но стал обращать внимание на ватный тормоз, закрутил до предела регулировочный болтик убирающий свободный ход — не помогло. Вспомнил про закупленный на замену дот, вспомнил что кто-то где-то рекомендовал менять раз в сезон. Прокачал оба тормоза. Ход ручки «до упора» уменьшился очень сильно. Вата пропала.

Правда нужно заметить, что система там закрыта, хотя воздух в ней есть (при прокачке тормознуха доливается в открытый расширительный бачок, как на машине)… хитрожопым образом все пузырьки в штатном положении байка вылавливаются в расширительный бачок и изолируются от рабочего объёма. А контоль через прозрачное окошко для переднего, а у заднего расширительный бачок из полупрозрачного пластика.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Очень круто, спасибо! Добавлю в вишлист )
avatar

pustota

Стало интересно о чём вы, можно ссылочку или полное название?
avatar

pustota

а нах ему вообще колготки? Аэродинамичный типа? Или компрессионки?
avatar

pustota

Ну меня тоже уверяли на соревнованиях, что рюкзак не тру, флягодержатель тру… Но я пока сопротивляюсь. Народ на техничных участках фляги терял, а я валил (первый круг, потом сдох), убирался, нырял нырки и ни чего не терял. Но вот тут про кашерный флягодержатель пишут. Надо будет помониторить магазины… А инструмент куда? Сумку на раму мутить?
avatar

pustota

Я бы сделал с зазором чуть больше рассчётного теплового расширения… на 5 соток, наверное. Но я не настоящий инженер, лишь догадки.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Звук сведён отвратно в ролике!
Очень мило! Мимимиметр в мусорке, заказан новый…
avatar

pustota

Вопрос формулировки. Без внешнего источника энергии передать больше 100% мощности от ручки на колодки невозможно (даже близко к 100 сложно), увеличить момент или изменить прилагаемое усилие можно. Если Шимана пишет про 125% «по сравнению с тормозом без указаной фичи» — возможно (подобные сноски часто можно наблюдать на рекламной продукции). Но КПД любой реально существующей системы не может быть больше единицы, т.е. больше 100%. Строго говоря оно, в реальной жизни, и этой единицы ни когда не достигнет.

p.s.: я не критикую Шиману за качество (у меня нет опыта эксплуатации). Но рекламные слоганы, которые озвучивают бонусы, невозможные в нашей вселенной — это большой минус любому уважающему себя брэнду.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota