Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

Странный… для Оранджа. Геометрия какая-то слишком нормальная. Ни перьев километровых, ни рича… где подвох?
avatar

pustota

блин, я только раза с 5ого заметил переклюк. Т.е. я его с первого заметил, но как-то внимания не обратил, а теперь как понял!
avatar

pustota

Фановская манетка топ, и ставить можно в сто положений, что кантрилам с блокировками полезно может быть
avatar

pustota

я не могу понять где ты мягкий отбойник увидел, ткни пальцем незрячего
avatar

pustota

вот про её размеры я и писал)
avatar

pustota

Есть ещё Fovno, нуу… была. Искать там же на Али. Фовно мне понравилась больше, хотя она капец угловатая, как кирпич. А любимая пока Funn, но она уже не бюджет тоже( но и не 75Е, что-то около 30 вроде было. Удобно, что они все кроме ЗТТО под Срам ММ.
ЗТТО работает норм, но там эта клавиша… блин, у нас педаль газа на запоре меньше размером была. Можно с ноги жать, не промажешь. Она чуть ли не обзор загораживает)))
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

там можно поставить кондовую сингловую цепь, хоть халфлинк, а заморочка с двумя цепями чтобы отвязать подвеску от цепи на сколько возможно.
avatar

pustota

Почти Нейтрино, только вес выбрали с двух сторон)

И не совсем ясно зачем, если есть РФ Турбин и Атлас… хотя веса и цены я лоб в лоб не сравнивал)

Нашёл.
Турбин заявлено 522г шатуны с валом при цене в 180 долларов (где-то там).
Нейтрино заявлено 580г, цена схожая с РФ (вроде где-то рядом, но предзаказ).
В посте 670г за 420 — загадка

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

рама вышла 1980г (правда не помню с чем вешал, скорее всего с петухом и осью, подс. зажим — не точно, но он у меня лайтовый прям), комплит 13,2 с насосом на раме, флягодержателем и крепами для света, но без фонарей/габаритов… байк всё же и для города.
Нижняя труба 44мм, верхняя 38, подседельная под 31,6
avatar

pustota

Но вот про лёгких и гибкость титана где надо я не уточнял
avatar

pustota

Я прям так и написал «кость широкая, за низким весом не гонюсь»… мне б с запасом, чтобы я чот прыгнуть мог там и т.д. вроде учли. К моему стыду, вес фреймсета я похоже никуда не записал и разбирать байк ради взвешивания мне влом. Это байк для АМ (AllMoscow), поэтому покрышки полегче, ободья полегче (ещё едут), вставка таннус только в заднее, остальное по возможности лайт, но без фанатизма, я сейчас больше сотки вешу( Пробег пока смешной, но мне удобно, я доволен, наблюдаю, раскатываюсь.

В среднем титановая рама будет тяжелее (аналогичной) алю, но её можно не красить, например и выглядит это вполне збс… При этом титановая рама выходит заметно легче стальной, которую ещё и красить надо и, в идеале, «мовилить» с изнанки...

Короче получился не чугунный хардтейл под мою тушку и мои хотелки, я реально доволен. А ещё он сука красивый. Никак не нафоткаю красиво на полноценный пост
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Два Пропейна в посте и на обоих одна бага на фото. Или это норм? По мне проще эти пыльники нахер убрать, чем они будут дырявые сверху...
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?

p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом


Последний раз редактировалось
avatar

pustota

тяжёлый — не обязательно дешманский, возможно он надёжный) Достаточно поставить норм ободья и покрышки не кантрийные, чтобы удивиться на сколько вес изменился
avatar

pustota

Закидываешь ссылку подобного плана (не финишная версия), они отвечают чертежами, общаетесь, обсуждаете, согласовываете. Предоплата, ждёшь. Получаешь что заказывал.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.

p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы

p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Уже не раз обсуждалось. Они делают то что закажешь, у них есть несколько типовых турьёвых рам, но большая часть проектов делается под конкретный заказ. Нет серии у них и не было никогда.
avatar

pustota

65 рулевой
74,5 подседельной
460 рич, 434 перья
Хардтейл, вилка 140.
avatar

pustota

Я титановый Рапид завёл. Хардтейл правда. Но тож трубы тонкие и прямые, считай закрыл)
avatar

pustota

у Котика всё норм, кроме перьев на мой вкус. Ну к материалу тоже вопрос, Гера хорошо протравил за стальные велики. Но симпатишный. Нравятся мне тонкие прямые трубы, видимо детсткие травмы
avatar

pustota

«Меньше 38 — кантрило!» ©
avatar

pustota

Кент на Cамсунг кинул селфи — тоже не отзеркалено. О! И у меня не отзеркалено после сохранения на Сони.
Проверил в Телеграме, предлагает отзеркаленное отправить, если прям в нём на фронталку снимать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota