Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
Мне кажется женский эпилятор может справиться… хотя, наверное, долго не протянет.
Слишком крупные планы, слишком узкий объектив, слишком дёрганое всё (
км по свежепаханному полю забивает руки достаточно эффективно, а возня в колеях или взятием крутой горки — отдельные отракционы )
Купить масло, фильтр и бензин, помыть воздушный… Где ж зарплата?! Байк это очень круто! Кросс не пробовал, эндурю периодически без соревнований. Просто поползать по гаже с внедорожниками бывает забавно, или с такими же двухколёсными товарищами прохватить.
Очень крутой видос! Захотелось попробовать что-то аналогичное учудить
SRAM Guide RSC в этом году есть смысл ожидать? Тут пишут о поступлении в магазины в июне 2014. Думал брать X9 Trail 14 как возможность появится, а тут альтернатива любопытная выходит.
Я пользуюсь вот этим калькулятором, а по сути, считаем передаточное соотношение 38/11, получаем 3.45, т.е. на один оборот педалей колесо на этих звёздах совершит 3.45 оборота, окружность колеса 2194 мм для моего размера, т.е. за 1 оборот педалей я прокачусь 2,194м*3,45=7,58м (я округляю до сотых, не вижу смысла тут воевать за большую точность). Если я не ошибаюсь — 7,58м — это «укладка» — расстояние, которое проходит колесо за 1 оборот педалей. При каденсе 90, в час мы будем делать 90х60=5400 оборотов и проходить путь 40932м.
Т.е. при каденсе 90, при передаче 38/11, диаметре колеса 27,5, резине х2,25 скорость получается около 41 км/ч. Можно либо самому нарисовать себе табличку в экселе с формулами, либо воспользоваться готовыми решениями, ссылка выше удобна для браузера, для смартфонов, независимо от платформы, есть свои решения. У меня стоит пара вариантов для Андроида.
Т.е. при каденсе 90, при передаче 38/11, диаметре колеса 27,5, резине х2,25 скорость получается около 41 км/ч. Можно либо самому нарисовать себе табличку в экселе с формулами, либо воспользоваться готовыми решениями, ссылка выше удобна для браузера, для смартфонов, независимо от платформы, есть свои решения. У меня стоит пара вариантов для Андроида.
Последний раз редактировалось
Меньше ставят да, но мне 38 не хватало на 26 колёсах в городе, а тут кажется в самый раз, а при наличии второй звезды и заехать я могу всё что мне попадается по дороге.
Даже при каденсе 120 на 38-11 и колёсах 27.5 получается 55 км/ч. Т.е. кратковременно я могу крутить 120, но пока совсем недолго. Мне интереснее каденс 80-90, его я могу держать относительно долго при указанных звёздах, а это 36.4 км/ч на передаче 38-11, при каденсе 80 и 30.80 км/ч на передаче 38-13 и том же каденсе — как раз самые ходовые на пустой дороге без уклонов. Может и не стоит морочиться с увеличением зубов передней звезды, а качать выносливость
А как у вас получилась скорость больше 90 км/ч при таких звёздах? Я не спортсмен и сомневаюсь, что способен на каденс больше 100, а при каденсе 90, звёздах 38-11, на колёсах 27.5, резине х2.25 мой калькулятор показывает мне скорость около 40.
Добавлю от себя ко всему этому. Мимо соревнований, но может быть полезно.
В каком-то достаточно известном «самоучителе» из серии «Как вести себя на дороге. Для мотоциклистов», среди прочих, есть один замечательный совет, который на моём опыте пару раз таки подтвердился. Не вспомню дословно, но что-то типа «правило последней мили»: не расслабляйся ни когда! Последние пара километров на подъезде к дому по старому, тысячу раз проеханому маршруту, могут быть достаточно травмоопасными потому, что человек из-за руля, за которым находится в данный момент, мысленно перемещается домой (или на рабочее место), представляет себя с чашкой кофе (пива/чая) в руках и скорость реакции реально падает, человек расслабляется т.к. он уже не на дорогу (трассе), а дома в тепле… Мне кажется и на соревнованиях достаточно часто можно видеть досадные падения в нескольких метрах от финиша.
Ни когда не расслабляйтесь!
В каком-то достаточно известном «самоучителе» из серии «Как вести себя на дороге. Для мотоциклистов», среди прочих, есть один замечательный совет, который на моём опыте пару раз таки подтвердился. Не вспомню дословно, но что-то типа «правило последней мили»: не расслабляйся ни когда! Последние пара километров на подъезде к дому по старому, тысячу раз проеханому маршруту, могут быть достаточно травмоопасными потому, что человек из-за руля, за которым находится в данный момент, мысленно перемещается домой (или на рабочее место), представляет себя с чашкой кофе (пива/чая) в руках и скорость реакции реально падает, человек расслабляется т.к. он уже не на дорогу (трассе), а дома в тепле… Мне кажется и на соревнованиях достаточно часто можно видеть досадные падения в нескольких метрах от финиша.
Ни когда не расслабляйтесь!
Последний раз редактировалось
Товарищи, а Юниоры — это во возрасту или по опыту? А то мне допустим тридцатник, опыта соревнований и подобных страсс ноль, а попробовать хочется, мне куда вообще? Есть похожие места в Мск, МО? Покататься, осмотреться. У меня правда твёрдохвост.
Это не сурьёзно! Это даже не гетто, это тупо 1х8, который стотыщьмульёнов лет существует! Диапазон очень узкий. Хотя 9ки 11-34, мне вполне хватало с одной звездой на 38 зубов спереди для городской езды по Мск на колёсах 26, немного не хватало максималки на спусках иплоскачах, а в области, я не мог заехать пару горок, но ставить только ради этого вторую звезду желания не было.
Найти подходящую звезду под свою систему, не обязательно SRAM, кассета, переклюк, манетка, цепь. Если 11 — смотреть на барабан
Тоже про трансмиссию прочитал.
Найди звезду, которая встанет на твои шатуны и всё, или я опять не так понял вопрос?
Тоже про трансмиссию прочитал.
Найди звезду, которая встанет на твои шатуны и всё, или я опять не так понял вопрос?
Последний раз редактировалось
pustota