Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Сложно сказать. Но обычно это что-то типа пере-ам/эндуро и недоДХ. Ещё не 200/200, но уже 170-190 ходов, как тут и есть.
Столько ходов обычно изрядно весит и так себе педалится, но для парка с подъёмником норм вообще + турбодилда, которая позволяет иногда покрутить более-менее. В ДыХа дилды моветон, вроде
Столько ходов обычно изрядно весит и так себе педалится, но для парка с подъёмником норм вообще + турбодилда, которая позволяет иногда покрутить более-менее. В ДыХа дилды моветон, вроде
Последний раз редактировалось
В нижнем линке есть хитрая распорная ось, крепящая нижний линк к переднему треугольнику.
Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.
p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.
p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Последний раз редактировалось
Всегда должно быть исключение, подтверждающее правило))) Ты не один, у кого всё норм. Вломо тоже, вроде, доволен, но он зимует в Крыму обычно.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
95% знакомых, кто собирает себе колёса сам (ну и я) предпочитают латунные ниппеля, потому что они не разваливаются при круглогодичном катании, не прикипают намертво и т.д. Вообще не вижу никаких преимуществ в алю ниппелях, кроме выигрыша в весе. Если собирать и обслуживать колёса в мастерской — наверное плевать, если самостоятельно — в лес алю.
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Последний раз редактировалось
Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
там приписка же, «которое не будет слишком дорогим или предназначенным только для КК»
BSA банально проще и ближе к народу и с ним я что-то вообще проблем не помню. Не могу сказать, что ПФ прям плох, но чем он лучше BSA?
Напиши Максу вопрос, говорят он довольно открыт и дружелюбен)
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
Последний раз редактировалось
Про вес у Коменса, я думаю, всем всё давно понятно. Но почему они продолжают в алю рамах (а других и не планиурется вроде) использовать ПФ, для меня загадка. Ну тупо странно. Вот прям совсем странно. Весь мир переходит на BSA или чот там типа Т47, а эти продолжают пилить ПФ. Зачем? И проводка в рулевую нахуя?)
Последний раз редактировалось
я писал про рост больше 190) Мне при 180 не нужно больше 480 рича, не уверен даже что больше 475 нужно. Я не из оголтелых фанатов километровых байков)
Длинным людям тесно на байке с таким ричём и базой… короче, тут просто не хватает ещё одного размера вверх. Но понятно, что спрос на него будет низким, поэтому его сократили. Есть знакомый, для которого рич меньше 500 — тесно, а база меньше 1300 — самокат. Даже пару таких.
Последний раз редактировалось
Да, пресс-фит, проводка через рулевую… но цена/комплектация очень приличные
Да тут и база меньше 1300 в ХЛ.
Ну и Лка то норм, я б катнул, но не для длинных велик и я не понимаю за что такой слив)
Ну и Лка то норм, я б катнул, но не для длинных велик и я не понимаю за что такой слив)
верхняя труба выглядит сломаной)
слишком длинный, где версия 32мм?
Ну я типа немного покалечился, поэтому голосну за 10-50 дней. Но чот надеялся, что местная туса чаще катает
pustota