Новое железо — COMMENCAL Enduro Project: новый командный велосипед 2023

Новая пушка-гонка от Commencal.
Тот самый Commencal Enduro Project, который компания вчера показала и на своем официальном сайте, видимо, будет очередной моделью в линейке META.
На этом велосипед команда Commencal будет участвовать в эндуро гонках в сезоне 2023 года.
И уже на ближайших гонках Enduro World Cup в Тасмании мы сможем их увидеть на новеньких байках.
Как уже писали раньше, велосипед будет с подвеской типа VPP, с установленным амортизатором и вилкой от компании Fox. За тормоза и трансмиссию будет отвечать TRP. Также среди спонсоров и компаний с которыми теперь сотрудничает сотрудничает команда Commencal Enduro Project можно увидеть таких производителей как Schwalbe, Crankbrothers и Bosch.
Ниже статья с официального сайта, которую я постарался перевести (надеюсь не слишком коряво). Красивые фоточки нового велосипеда прилагаются.
COMMENCAL Enduro Project — командный велосипед
Состав COMMENCAL Enduro Project готовится ко второму сезону. За свою работу, основанную на попытках, предпринятых в 2022 году, с великолепной победой на EWS в Луданвьеле команда была вознаграждена. С одной стороны, что новые партнеры присоединяются, чтобы их поддержать, а с другой — что разработка платформы META стремительно приближается к финишной черте.
Благодаря предпринятым усилиям на многочисленных этапах разработки, новый велосипед извлекает пользу из опыта наших гонщиков и всего сезона гонок на соревнованиях Мировой Эндуро Серии.
Эта модель META Team близка с точки зрения эстетики к остальной части серии и остается легко адаптируемой. Команда намерена в полной мере воспользоваться предстоящими гонками, чтобы проверить и подтвердить различные варианты настроек, разработанных в течение зимы.

Артур Кети Алекс Рудо — в самом центре проекта. Делятся своими впечатлениями:
«Для этой новой платформы мы хотели предложить велосипед, который настолько же эффективен, насколько и приятен в управлении, в максимально возможном количестве ситуаций и в руках большинства гонщиков. Гоночная среда и разнообразие вариантов и местности, с которыми мы сталкиваемся — это лучшиие инструменты для достижения такой универсальности и разработки наших будущих серийных велосипедов. Мы усердно потрудились, чтобы этого достичь. Чтобы дать вам представление о том, что уже было сделано, мы создали три разные версии рамы, опробовали различные соединения и настройки подвески и т. д. Мы ездим на 28-й версии нашей рамы с кинематикой виртуальной точки опоры и подвеской FOX». — Артур Кет, технический менеджер COMMENCAL по гоночным программам.
«Прошлый год разработки позволил нам проверить многие моменты на велосипеде. Мы усердно работали над рамой, чтобы добиться наилучшего баланса между комфортом и динамикой. В этом смысле новая кинематика дает многое.» – Алекс Рудо, гонщик COMMENCAL Enduro Project.



На уровне спонсорства команды в этом году устанавливаются новые официальные отношения между проектом COMMENCAL Enduro Projectи TRP. В дополнение к тормозам, TRP также позаботится и о трансмиссии, благодаря совершенно новому специальному групсету для enduro.
Еще одна замечательная новость — приход BOSCHв число партнеров команды. Команда воспользуется гоночной поддержкой и ноу-хау немецкого бренда для дальнейшего развития.
С конца марта на первых двух этапах Кубка мира по эндуро в Тасмании за рулем META Teamбудут Алекс Рудо,Луи Жандельи Гийом Лабейру. Матье Руффре начинает свой сезон 20-21 мая в Монако на первом этапе Мировой серии E-Bike.
COMMENCAL Enduro Projectрад продолжить сотрудничество с SCHWALBE, FOXи CRANKBROTHERS, которые, как и мы, ставят разработку продукта в целью своих проектов.




















-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
Комментарии (30)
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
mor
singulardroid
pustota
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
mor
Колодки не переворачивал, т.е. первый раз вытащил после установки.
Naman
TRP я не выбирал — достались с байком (тоже «командная» комплектация). Я всю жизнь сначала на хаесах катал, потом разная шимана — нигде такой ерунды небыло, я оставался доволен. Если совсем припрет — придется другие тормоза брать, а TRP в резерв отправлять :)
mor
Ребята с канала The Loam Wolf катают эти тормоза вкупе с 2.3мм TRP роторами целыми днями на Ебайках в горах. И эти стопперы идеально выдерживают весь день в таком режиме.
Не знаю, что у вас там неравномерно стирается, но по-моему вы делаете из мухи слона.
А по поводу Комменца Эндуро Проджекта — абсолютный секс и мой новый дрим байк.
StokedToShredAGnarlyTrail
на фото прошлый комплект моих колодок: с задней стороны (куда ротор набегает стерлись до стальной пружинки). С передней стороны колодок осталось больше половины. Поршня не залипли, все чистое. На переднем и на заднем колесе характер износа (с перекосом) одинаковый. Не знаю почему так.
mor
Chute
mor
Chute
Как у одних апологетов пластиковых мц.
Logoffski
pustota
pustota
Я задал вопрос ребятам из The Loam Wolf, стирались ли у них колодки подобным образом, посмотрим, что ответят.
StokedToShredAGnarlyTrail
mor
The Loam Wolf
Но всё ещё интереснее. Глянул на свои колодки и...
Неравномерно. Задница стёсана почти, спереди ещё много. Н-дам. Когда вы их покупали? Может у нас всех бракованная партия?
StokedToShredAGnarlyTrail
Я тормоза не выбирал, они были в cтоке на байке, купленном напрямую у производителя в Андорре несколько месяцев назад. Дату производства вероятно можно уточнить по серийному номеру, если он там где-то есть.
Проблема именно с конструкцией калипера. Новые колодки (на этот раз шимано: металл с большими радиаторами) истираются точно так-же.
mor
Оба совета странные, не слишком реалистичные для нового товара и первого комплекта колодок.
А ещё я увидел цену тормозов у них на сайте: $280 за сторону. Комплект тормозов с дисками и адаптерами получается больше $700. Офигеть! 0_o
уж лучше сеинты или коды брать, они дешевле и их с коробки перебирать не предлагают :)
mor
Советы действительно дебильные.
StokedToShredAGnarlyTrail
pustota
pustota
StokedToShredAGnarlyTrail
Пресс-релизы новинок косяками пошли.)
Трп-трансмиссии не хватает трп-кассеты и трп-цепи. Ну и вилок/амортов для полного пакета услуг. Хотя ценники и так наверно совсем не срам-шимано)
На задней покрышке название закрашено маркером что-ли?
amstafff
alzz
StokedToShredAGnarlyTrail
Кто суперглазастый, петух у него — UDH?
StokedToShredAGnarlyTrail
SPY
StokedToShredAGnarlyTrail
Chute