Новое железоTaipei Cycle Show 2023: амортизаторы и регулируемый подседельный штырь от DVO



Смотрим на новинки от DVO на Taipei Cycle Show 2023.

Прототипы обновлённых амортизаторов Topaz и Jade X мы уже видели на фотокарточках из соцсетей в начале месяца. С того момента финализировали дизайн крутилок и добавили подробностей. Итак, как и обещали — вместо флажка регулировки платформы теперь будет крутилка низкоскоростной компрессии. Но интересно то, что DVO планирует выпустить апгрейд-кит для обновления старых амортизаторов на новые картриджи. Выкручиваете старый, вставляете новый, прокачиваете аморт. Цена нового амортизатора 600$, цена апгрейд кита с картриджем 200$.


Из других интересностей — DVO показали гидравлический подседел Garnet с регулировкой хода. Регулировка осуществляется крутилкой вверху неподвижной части штыря. Её поворотом можно будет регулировать на сколько будет выдвигаться подседельный штырь в максимальном положении. Диапазон регулировки 30мм, каждый щелчок крутилки регулирует ход на 5мм.


DVO Garnet будет доступен в двух размерах — под 30.9мм и под 31.6мм, вариаций хода тоже две — 170-200мм и 130-160мм. Цена за подседел с манеткой — 350$.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

0
С одной стороны, изменение хода на подседеле — интересная штука, ни у кого такого нет, с другой, – не очень себе представляю, для чего эта фича может реально понабиться: обычно люди берут с максимально подходящей длиной и не парятся… разве только если рамы постоянно менять..
avatar

77stalker77

0
ни у кого такого нет
Это немного не так совсем. OneUp, E13 Vario… Вероятно, это не все, но что первое вспомнил
avatar

SPY

0
Что, у них прям также менять можно — не залезая внутрь?
avatar

77stalker77

+18
У меня е13, там только гайку откручиваешь, которая с сальником и проставки для изменения хода вставляешь, можно из рамы даже не вынимать.



 
avatar

SergeiPikulin

0
В принципе, тоже не трудно, но, всё-таки, не то же самое, что крутилкой.. 
avatar

77stalker77

0
В ТЗ этого не было
С одной стороны, изменение хода на подседеле — интересная штука, ни у кого такого нет...
avatar

SPY

0
Ок, принято, имел в виду, конечно, «без залезания внутрь»! 
П.С. Но, в любом случае, спасибо за ликбез: как-то мимо меня прошло, что у них длина хода вообще регулироваться может..  
avatar

77stalker77

+3
Та не за что. Кмк, оно всего разок настраивается при установке. Кейсов на каджый день нет (?). Это я к тому, что не сильно принципиален механизм с этой точки зрения — раз настроили забыл. Ну и размер этой шайбы… В общем, не вижу преимуществ перед теми, что регулируются внутри, не сильно сложнее
avatar

SPY

0

С крутилкой хорошо то, что не нужно корпус вскрывать: не из-за «сложности», а потому, что ни грязь внутрь не попадёт, ни смазывать ничего не надо. Просто мороки меньше. Но один раз (и то, если понадобится), конечно, можно и помыть, и смазать… А вот для буржуев, которые по каждому чиху в сервис бегут, может, и преимущество..

avatar

77stalker77

0
Применение с натяжкой Раскладной на новостном стриме озвучил... 
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+10
Ну чего-то притянуто за уши, если говорить про подседелы с бесступенчатой регулировкой. Для чисто механики с 2-3 положенияями может как-то и пригодится, да и то сомнительно, редко кому неудобно слишком опущеное седло при езде вниз (в том смысле что обычно разница верхнее-нижнее положение неизменна).
Теребить себя между ног на ходу тоже так себе удовольствие ))
avatar

Chute

0
При езде вниз, ты опускаешь его вниз, но у тебя например, в рамках СУ, техничный апхилл по корням, как в Ялгоре был к началу каменного ручья… и ты на пульсах знаешь что подняв седло до упора оно будет ниже чем потолок и тебя не вышибет с траектории ударом по жопе пока ты крутишь, т.к. на старте участка ты убавил максимальную высоту на пару см.

Меняется не нижнее положение, а верхнее. нижнее ты выбираешь опуская подседел в сборе в раму.

Ну и да, как я уже и говорил, можно просто убавить немного от верхнего, но я был бы рад, если бы у меня на подседеле было 3 положения:
1. Максимально длинный
2. Второе верхнее положение ниже первого, которое можно настроить
3. Минимальное положение.

Обычный подседел позволяет чётко по кнопке получать только 1 и 3 положение, первое можно убавлять сгоняя подседел откручивая крышку, типа ВанАп или Е13 выше, или другие похожие.
Положения между не фиксированы и они не всегда удачны, когда тебе нужно ни низ, ни верх, а что-то между.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Зачем опускать вниз слегка от верхнего — я вполне представляю, вопрос в том, насколько легко это позволяет сделать такая херня на штыре.
То есть при выборе между вариантами «нажать манетку и слегка опустить» и «потеребить себя между ног на ходу одной рукой», я выберу первый. 
Да, пусть это не очень модно, но хоть меньше шансов убиться.
С какой-то электроникой и памятью положений может и прокатит, но не тут.
Зачем уменьшать ход на постоянку — я тоже плохо понимаю.
avatar

Chute

0
Не, теребить между ног рукой после старта СУ не разумно, только если ДО. Ты такой на просмотре разную высоту попробовал и знаешь, что тебе тут надо вот столько)
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
avatar

pustota

+1
Можно сделать вторую манетку удалённой регулировки приопускания подседела. И на какой-нибудь Скотт Гениус поставить, чтобы пианино было на все октавы ))))))
avatar

Chute

0
было бы прикольно иметь возможность настроить промежуточную остановку и манетка такая… на полшишки нажал — до середины упал, сильнее нажал — упал ниже. И вверх так же) Наверное куча механики такое может, но на гидравлике чот не помню
avatar

pustota

0
Чтобы не лазить внутрь при установке — есть далеко не нулевой процент людей, которые для этого пойдут в сервис. В общем, нам, перебирающим простые аморты, типа фокс флоат, на коленке перед покатушкой потому что надо шим-стек под трассу поменять, не понять)
avatar

lokki

0
А в Мериде то не знают, ставят теперь на все свои байки такие дропперы. Провал!
avatar

AlexMV

0
Многие знакомые очень часто сталкиваются с ситуацией, когда им не хватает буквально пары сантиметров хода, чтобы было прям как надо по высоте.
Другие — доступные размеры из наличия выше на эти пару см хода, и с ними ездить будет неудобно.
Изменяемый ход — очень хорошее решение.
Merida будут ставить штыри с регулировкой 30-230, но с довольно специфическим механизмом.
avatar

Matrelizarg

0
Да большинство приличный штырей с частичной разборкой позволяют менять ход, это не новость. Тут это можно делать «на лету»
avatar

pustota

0
У DVO на фото 2 компресии…
avatar

Iscander

0
Таак, а в посте что написано?
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
avatar

pustota

0
Раньше насколько я помню был флажек опен педал клоузд, а теперь 2 полноценные раздельные компрессии
avatar

Iscander

+13
Раньше была возможность на ходу потеребить между ног руками. А теперь-только с остановкой :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.