Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Мне нужен контакт твоих поставщиков!
avatar

pustota

Со стороны взгляд.

Дело скорее не в логистике, а в том что нужно в сжатые сроки запустить все категории, при этом надо ещё организовать всю отсёчку на всех СУ, что не так просто, т.к. приходится переносить ворота между трассами...

Т.е. когда Элита мочит какой-то элемент на третьем СУ школота уже стартует на 2 СУ дальше. Получается, что нереально снять всех интересных райдеров во всех интересных местах(

При таком раскладе надо либо миллиард операторов которые были бы одновременно на многих интересных технических элементах разных СУ, либо растягивать всё мероприятие сильнее во времени, увеличивать ожидание стартов на СУ, чтобы операторы успели переместиться вслед за тусой и т.д. А тут хоть по-диагонали, но все ключевые места в кадр попали, кажется всех своих знокомых я хоть мельком да увидел, так же как и себя мелькающего местами. Наверняка где-то в исходниках есть мой кривой проезд последней съезжалки, но я даже рад, что он не попал в видос)

Операторам, как и оргам благорадочки и поклон до земли) Спасибо!

p.s.: Вспомнил! Девочки часто жалуются, что в видосы в результате не попадают… даже девочки с подиума
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ма, смотри, я в телевизоре!
avatar

pustota

Я человек простой, вижу Стрижака — ставлю лайк!
avatar

pustota

Перед тем как дорогие переклюки и подвески на велике настраивать, лучше потренироваться на тазах недорогих. По цене приличного переклюка вполне можно какой-нибудь 2107 купить. Как поедет — можно велосипед выбирать
avatar

pustota

Та если ты не способен отрегулировать клапана на банальном ДВС, куда тебе на велосипед-то лезть? Тем более электический!
avatar

pustota

Турьё ликует!
avatar

pustota

В чёрном цвете почти не режет глаз, но в ярких
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На самом деле есть варианты косынок которые не смотрятся ублюдски, а есть которые того… Кто-то строит дымоход, который просто гробит дизайн всей рамы. Кто-то делает аккуратно, по крайней мере на столько, чтобы при просмотре вела твой взгляд не останавливался в результате на этой сраной косынке и не возникало вопросов «Бля, ну нормально же сидели, но почему вот это вот такое?!» и вел, который по всем параметрам молодец, вычёркивается из списка притендентов с пометкой «Всё норм, но уёбищная_подседельная_шопздц/заебут_шутками_про_дымоход»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Немного поправил косынку

avatar

pustota

Нагуглил по модели, фотки мотора и примеры на других байках
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это прекрасно!
avatar

pustota

минутка душнилы:
при въезде в подъём трансмиссия автоматически переключались на повышенную передачу.

Наверное всё-таки «на пониженную»
avatar

pustota

Этими пока не пользовался. Таннус из коробки ставить устал. Матерился. Руки в клешни превратились, возвращались минут 40.
Когда понадобилось снять на Ай-Петри я готовился к ебле… но снял всё за 3 минуты вообще без проблем двумя обычными монтажками. В гостишке обратно установил так же вообще без секса. Надул ручным насосом.
avatar

pustota

Очень странная ситуация. И если для установки резины бескамерно нужен бустер… я бы возможно пересмотрел своё мнение. У меня бескамерка ручным насосом ставится и на Стенс и на Нексти
avatar

pustota

Откуда эти древние мифы про секс с бескамеркой? Без камеры покрышки менять проще и быстрее. Не надо возиться с этой самой камерой, сосок теребить… Одну снял, другую надел, через край из первой во вторую гермет перелил, закинул борт, накачал
avatar

pustota

Я не понимаю откуда у вас проколы 2 раза в день! Вы на камерах штоле катаетесь?
avatar

pustota

Ergon GA2 FAT… давно не новые. Правда я ещё не пробовал)
avatar

pustota

Не просто найти в наличии эти RF Strife.
Тоже люблю толстые. Пока на экстра-чанки, но лежат Ergon GA2 FAT. Ждут где быстрее помрут Еси. Намерил 34мм у края, 32,5 в самом тонком месте, у зажима.
avatar

pustota