Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
Это смотря где лежать. Так-то у нас не особо получится долго лежать бесплатно
Причём скорее всего пятнами и разводами
Я думаю, тем кто не помнит углов рулевой в 70, 64 на морде и в кантри ехать не помешает)
Потратил 2 сезона на поиск идеальных настроек амортизатора и тут на тебе, настрой ещё два!
Последний раз редактировалось
из них 2кг аморт (или больше) и 2 кг планетарка, остаётся 4кг… уже вроде и не так страшно. Вычитаем кассету (хотя это ж ДХ там узкие у всех и выходит лайток. Ну грамм 250 то наверное весит. Вычитаем ДХшный переклюк… ну ещё 250… Проигрышь на трансмиссии всего полтора КГ (цифры брал с неба, могу изрядно ошибаться. Если кто-то заморочиться найти реальные значения — было бы интересно)
Тебя по Спешу найти не сложно при желании. Если не ошибаюсь таких 2 в РФ)
Спрятать можно в покрышке примотав в кашкору)))
где-то мелькало, что это был осознанный челенж — использовать одну цепь, пусть надставленную)
Да, выходит на него нагрузка дикая, во втором варианте ролики на разгруженной секции цепи
Последний раз редактировалось
Увеличивая диаметр ведущей звезды ты чуть давишь его крутящий в пользу максимальной скорости?
Глядя на картинки и допустив что в обоих случаях мотор один и… ля. тут так-то не ясно опять. Число зубов ведущей звезды между этими двумя вариантами вообще разное?
Глядя на картинки и допустив что в обоих случаях мотор один и… ля. тут так-то не ясно опять. Число зубов ведущей звезды между этими двумя вариантами вообще разное?
Со стороны взгляд.
Дело скорее не в логистике, а в том что нужно в сжатые сроки запустить все категории, при этом надо ещё организовать всю отсёчку на всех СУ, что не так просто, т.к. приходится переносить ворота между трассами...
Т.е. когда Элита мочит какой-то элемент на третьем СУ школота уже стартует на 2 СУ дальше. Получается, что нереально снять всех интересных райдеров во всех интересных местах(
При таком раскладе надо либо миллиард операторов которые были бы одновременно на многих интересных технических элементах разных СУ, либо растягивать всё мероприятие сильнее во времени, увеличивать ожидание стартов на СУ, чтобы операторы успели переместиться вслед за тусой и т.д. А тут хоть по-диагонали, но все ключевые места в кадр попали, кажется всех своих знокомых я хоть мельком да увидел, так же как и себя мелькающего местами. Наверняка где-то в исходниках есть мой кривой проезд последней съезжалки, но я даже рад, что он не попал в видос)
Операторам, как и оргам благорадочки и поклон до земли) Спасибо!
p.s.: Вспомнил! Девочки часто жалуются, что в видосы в результате не попадают… даже девочки с подиума
Дело скорее не в логистике, а в том что нужно в сжатые сроки запустить все категории, при этом надо ещё организовать всю отсёчку на всех СУ, что не так просто, т.к. приходится переносить ворота между трассами...
Т.е. когда Элита мочит какой-то элемент на третьем СУ школота уже стартует на 2 СУ дальше. Получается, что нереально снять всех интересных райдеров во всех интересных местах(
При таком раскладе надо либо миллиард операторов которые были бы одновременно на многих интересных технических элементах разных СУ, либо растягивать всё мероприятие сильнее во времени, увеличивать ожидание стартов на СУ, чтобы операторы успели переместиться вслед за тусой и т.д. А тут хоть по-диагонали, но все ключевые места в кадр попали, кажется всех своих знокомых я хоть мельком да увидел, так же как и себя мелькающего местами. Наверняка где-то в исходниках есть мой кривой проезд последней съезжалки, но я даже рад, что он не попал в видос)
Операторам, как и оргам благорадочки и поклон до земли) Спасибо!
p.s.: Вспомнил! Девочки часто жалуются, что в видосы в результате не попадают… даже девочки с подиума
Последний раз редактировалось
Я человек простой, вижу Стрижака — ставлю лайк!
Перед тем как дорогие переклюки и подвески на велике настраивать, лучше потренироваться на тазах недорогих. По цене приличного переклюка вполне можно какой-нибудь 2107 купить. Как поедет — можно велосипед выбирать
Та если ты не способен отрегулировать клапана на банальном ДВС, куда тебе на велосипед-то лезть? Тем более электический!
В чёрном цвете почти не режет глаз, но в ярких
Последний раз редактировалось
На самом деле есть варианты косынок которые не смотрятся ублюдски, а есть которые того… Кто-то строит дымоход, который просто гробит дизайн всей рамы. Кто-то делает аккуратно, по крайней мере на столько, чтобы при просмотре вела твой взгляд не останавливался в результате на этой сраной косынке и не возникало вопросов «Бля, ну нормально же сидели, но почему вот это вот такое?!» и вел, который по всем параметрам молодец, вычёркивается из списка притендентов с пометкой «Всё норм, но уёбищная_подседельная_шопздц/заебут_шутками_про_дымоход»
Последний раз редактировалось
pustota