Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72

Кирилл

Умельцы до такого gx допиливают)) но я бы не стал подобным образом экспериментировать
avatar

pustota

Это смотря где лежать. Так-то у нас не особо получится долго лежать бесплатно
avatar

pustota

Причём скорее всего пятнами и разводами
avatar

pustota

Я думаю, тем кто не помнит углов рулевой в 70, 64 на морде и в кантри ехать не помешает)
avatar

pustota

Потратил 2 сезона на поиск идеальных настроек амортизатора и тут на тебе, настрой ещё два!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

из них 2кг аморт (или больше) и 2 кг планетарка, остаётся 4кг… уже вроде и не так страшно. Вычитаем кассету (хотя это ж ДХ там узкие у всех и выходит лайток. Ну грамм 250 то наверное весит. Вычитаем ДХшный переклюк… ну ещё 250… Проигрышь на трансмиссии всего полтора КГ (цифры брал с неба, могу изрядно ошибаться. Если кто-то заморочиться найти реальные значения — было бы интересно)
avatar

pustota

Тебя по Спешу найти не сложно при желании. Если не ошибаюсь таких 2 в РФ)
avatar

pustota

Спрятать можно в покрышке примотав в кашкору)))
avatar

pustota

где-то мелькало, что это был осознанный челенж — использовать одну цепь, пусть надставленную)
avatar

pustota

Да, выходит на него нагрузка дикая, во втором варианте ролики на разгруженной секции цепи
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Увеличивая диаметр ведущей звезды ты чуть давишь его крутящий в пользу максимальной скорости?
Глядя на картинки и допустив что в обоих случаях мотор один и… ля. тут так-то не ясно опять. Число зубов ведущей звезды между этими двумя вариантами вообще разное?
avatar

pustota

Мне нужен контакт твоих поставщиков!
avatar

pustota

Со стороны взгляд.

Дело скорее не в логистике, а в том что нужно в сжатые сроки запустить все категории, при этом надо ещё организовать всю отсёчку на всех СУ, что не так просто, т.к. приходится переносить ворота между трассами...

Т.е. когда Элита мочит какой-то элемент на третьем СУ школота уже стартует на 2 СУ дальше. Получается, что нереально снять всех интересных райдеров во всех интересных местах(

При таком раскладе надо либо миллиард операторов которые были бы одновременно на многих интересных технических элементах разных СУ, либо растягивать всё мероприятие сильнее во времени, увеличивать ожидание стартов на СУ, чтобы операторы успели переместиться вслед за тусой и т.д. А тут хоть по-диагонали, но все ключевые места в кадр попали, кажется всех своих знокомых я хоть мельком да увидел, так же как и себя мелькающего местами. Наверняка где-то в исходниках есть мой кривой проезд последней съезжалки, но я даже рад, что он не попал в видос)

Операторам, как и оргам благорадочки и поклон до земли) Спасибо!

p.s.: Вспомнил! Девочки часто жалуются, что в видосы в результате не попадают… даже девочки с подиума
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ма, смотри, я в телевизоре!
avatar

pustota

Я человек простой, вижу Стрижака — ставлю лайк!
avatar

pustota

Перед тем как дорогие переклюки и подвески на велике настраивать, лучше потренироваться на тазах недорогих. По цене приличного переклюка вполне можно какой-нибудь 2107 купить. Как поедет — можно велосипед выбирать
avatar

pustota

Та если ты не способен отрегулировать клапана на банальном ДВС, куда тебе на велосипед-то лезть? Тем более электический!
avatar

pustota

Турьё ликует!
avatar

pustota

В чёрном цвете почти не режет глаз, но в ярких
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На самом деле есть варианты косынок которые не смотрятся ублюдски, а есть которые того… Кто-то строит дымоход, который просто гробит дизайн всей рамы. Кто-то делает аккуратно, по крайней мере на столько, чтобы при просмотре вела твой взгляд не останавливался в результате на этой сраной косынке и не возникало вопросов «Бля, ну нормально же сидели, но почему вот это вот такое?!» и вел, который по всем параметрам молодец, вычёркивается из списка притендентов с пометкой «Всё норм, но уёбищная_подседельная_шопздц/заебут_шутками_про_дымоход»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota