Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Лайтвиль тыщу лет как подобную размерную сетку на сайте имеет. Ну примерно.
Предлагать новые цвета и ограниченные серии)
Ну не подворачивается у меня заднее на 1,8-1,9 в поворотах, контры я не взрываю. Мне далеко до топ30 даже наших РЭС. Но среди упоминаемых знакомых есть ребята с тумбочек) Может доберутся, опишут своё мнение. Не хочу транслировать, боюсь что-то исказить.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Последний раз редактировалось
Мне важней держак и контроль) И набивать больше давления я не вижу смысла. Я хочу меньше, чтобы меньше трясло, больше держака и чтобы не подламывалось. Несколько знакомых катают сильно бодрее и на более низком давлении… грубо хором посыл такой «кашкор рулит. альтернатив на рынке нет вообще. Таннус армор ок. посмотрим...». Не подламывается даже на низком, пробить сильно сложнее. Даже про вес все забивают как прям кайфово им с кашкором стало. А меджикстип, какой-то там хакнорис — это бесполедный абсолютно мусор. Тут я даже пробовать не стал, а кто попробовали хором плюются, т.к. толку ноль. за одну гонку в мочалку, защита никакая, от подворота и разбортировки вообще отсутвует. На постом колесе не доедешь. А прокор от подлома на низком давлении никак не спасает.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
И не только на уклоне. В обычном плоском повороте это тоже легко приводит у срыву переднего наружу.
отзывы от владельцев кашкора прямо противоположны тому что ты цитируешь. Люди снижают давление, на 0,2бара, например, а меньший объём воздуха позволяет при это иметь некоторую прогрессию при прожатии покрышки. Всем это только нравится и для кашкора всегда упоминается именно как плюс. Так же как и вот эта дикая ширина, которая не позволяет покрышке подламываться, как было бы с постой покрышкой на том же Прокоре
2 атмосферы это много. Это если без вставок я под себя качаю (~100кг)… ну 1,6/1,8 — 1,7/1,9. И меньше хочется. И нет, я не взрываю контры. Но колесо подламывает бывает + пробиваюсь.
даже с обычной покрышкой и давлением меньше пары бар, я помню провисали спицы… Попробую при случаю померить разницу.
А зачем? Мне шире стоять удобнее. до того что у меня часть педали не работает( а удлиннять ось проставками с моей тушей страшно.
Пробег 1000-1500 — это считай байк со стенки не снимал, но в отпуск съездил на 2 недели. По себе сужу. Ну и страву знакомых полистал. У тебя велосипед пылится и колёса сдуваются от застоя герметика)
16к км — это пробег канрилы… и выше.
10к — локальный набержные-битца каталец.
8к — горный гид.
Эндураст любитель в горах — 5к.
Полторы тысячи км я работа-дом-работа на ашане вполне успешно накатаю по столице и окресностям… и 5 и 6к накатывал в былые годы)
16к км — это пробег канрилы… и выше.
10к — локальный набержные-битца каталец.
8к — горный гид.
Эндураст любитель в горах — 5к.
Полторы тысячи км я работа-дом-работа на ашане вполне успешно накатаю по столице и окресностям… и 5 и 6к накатывал в былые годы)
Последний раз редактировалось
Докинуть сантиметров 5 рича, градусов 7 на рулевой заострить и годно! Ну там 29 колесо на морду, наверняка 27,5 назад войдёт, в крайнем случае дропы поменять.
Последний раз редактировалось
А самое то обидное ты не заценил? Про "looks like Session" сам Трек стебанулся в анонсе. За тебя пошучено уже
Не плохо! Круче смогут только маленькие гномики, которые будут бегать внутри покры и удерживать её от срыва в контрах на низком давлении… Ну и зашьют на лету, если шо
Если подвижную тележку снабдить дополнительной подвеской, сенсорами и акселерометрами, можно попытаться заставить её всегда находиться в нижней части «шины», чтобы при контакте резины с грунтом на обод усилие передавалось при её участии, а там выходит ещё немного демпферов, регулировка давления, компрессия, отскок… 4х подвес, хотя подобная тележка должна обладать не одним амортом, а парой, как минимум, выходит шестиподвес… если шо я не курил ещё!
— Если вы такие умные, чего строем не ходите?
А, т.е. 1 апреля — это дата регистрации патентными… кем там?
Вообще не красиво вбрасывать с лагом на неделю обсуждения патентов от 1 апреля !
Не все в будний день способны оперативно врубиться
Не все в будний день способны оперативно врубиться
Последний раз редактировалось
ты проблему в посте описанную хорошо прочитал? или только картинки пролистал? Ты маркетолог СРАМ?
или у вас один поставщик?
Суть™: когда вы накачиваете колесо, поток воздуха из ниппеля бьёт во внутреннюю сторону покрышки в районе протектора в одном конкретном месте (напротив ниппеля). Этот поток словно пытается стащить покрышку с обода, вместо того, чтобы расправить её.
Их патент US № 2021 00 94 369 от 1 апреля 2021 года призван облегчить установку покрышки, особенно пользователям, у которых нет насоса с ресивером.
Пользователи насоса без рессивера потоком воздуха стягивают покрышку с обода… угугу угу...
или у вас один поставщик?
Суть™: когда вы накачиваете колесо, поток воздуха из ниппеля бьёт во внутреннюю сторону покрышки в районе протектора в одном конкретном месте (напротив ниппеля). Этот поток словно пытается стащить покрышку с обода, вместо того, чтобы расправить её.
Их патент US № 2021 00 94 369 от 1 апреля 2021 года призван облегчить установку покрышки, особенно пользователям, у которых нет насоса с ресивером.
Пользователи насоса без рессивера потоком воздуха стягивают покрышку с обода… угугу угу...
Последний раз редактировалось
pustota