Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

Интенд красивые!
А Wren ещё и дешёвые… и не страшные даже
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Пепяка получилась симпатишная, но бестолковая)
avatar

pustota

Производитель не без оснований считает, что статический сэг для гоночного применения должен быть сильно меньше, чем у большинства любителей, а значит райдеру доступно больше хода вилки для работы. На деле получается, что у 150мм вилки высота на сэге прям как у 170мм.

Чот сложно. Я последние пару сезонов катаюсь с сегом 15-20% на вилке — это много?

Так же утверждение, что при меньшем сэге доступно больше хода — несколько странное. Если хитрыми настройками и проставками добиться условного сэга 5% или меньше, даже при адекватных настройках демпфера, райдер будет терять контакт переднего колеса с грунтом насколько чаще, чем при больше сэге. Не берусь правда оценить на сколько чаще.

Мне кажется скукоживание сэга похоже на костыль призванный решать какие-то косяки демпфера, который слишком часто проваливается?

Ха… Видимо если её качать в нормальный сег — она будет пробиваться при нажатии на педаль.

По негативке тоже одни вопросы. И по настройкам)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Грязью будеть забрасывать переклюк!)
avatar

pustota

Раньше переклюков ставить начали
avatar

pustota

Это всё потому что двойник. Динозавров живых тоже чот не наблюдается
avatar

pustota

— Алё… нна! Это Я… нна!

Текстом плохо работает… эти наши сокращённые ннах…
avatar

pustota

Дайте два!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нам этот ваш передний переключатель НА*УЙ НЕ НУЖОН!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Твоюмать! Моя жизнь не будет прежней!
Никогда ж не задумывался даже!
avatar

pustota

Я тут ещё подумал, что дерево то, сцуко, растёт! Чревато перелётами с прошествием лет!
avatar

pustota

Похож на модные нынче гревелы)
avatar

pustota

Спасибо за видос!
В кадр вроде не попал. Был первый раз — оч крутая туса и трассы! И вода тёплая была) Наплавалсо
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вместо сварки, которая выбрасывает в воздух просто море CO², тут используется двухкомпонентный клей, которым приклеиваются трубы к напечатанным на 3д принтере узлам! — Вот тут я взоржал в голос и потерял интерес к данному поделию… и даже грустно немного от этого.
avatar

pustota

— Так, чо тут надо крутить, чтобы долететь первый?
— Не, вон с той ветки сосны в разгонку дропаешь и дальше не тормози прост и всё долетается изи...
avatar

pustota

Гео адекватна вроде. Второй столбик меня устраивает… если, как с ХТ2 это чудо можно завалить на градус вилкой на 160, например.
И не вижу завезли ли флипчип. Вроде нет.
Длина подседельной у Кукуруза меньше на 15мм. Но там у меня с запасом.
Один «кабель-канал» не до конца проложен. У Кукуруза проводка подседельного, заправленная в районе рулевой, вываливается уже внутри подседельной трубы. Шприцуемый без снятия с байка линк не донесли тоже.
avatar

pustota

2 в одном! Кошка-жена-лидер!
avatar

pustota

Калибровочные 0.5! Вот это годный лайфхак!
avatar

pustota

Слишком коротко и тупо. Какого года это Жумпер? Сколько хода?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota