Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
О чём и речь! Меньшее усилие на ручке гораздо проще и приятнее дозировать, в результате руки меньше устают.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
может быть быстрее твоего пальца, и, в принципе, теоретически, может абсолютно его разгрузить. При правильной настройке и адекватных сенсорах, подвеска сама разрулит своё поведение так, как тебе будет удобно
подскажу тебе один кейс, в котором провода и общий аккум проиграют персональному для каждого девайса...
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Он несёт какую-то дичь)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
купил бы, конечно, но у меня Срам.
умудрился прочитать «под приземкой», как «под подземкой».
не совсем понимаю зачем их два… в патруль нельзя 29 впердолить? Видимо это единственная причина?)
твои идеи стухли. Спеш команд-пост давно выкатили подседел с наклоном седла. Про переклюк без лапы и альтернативу цепи тебе тоже написали. Ролхов/Пиньён и ремень. Сто лет в обед. Ты из какого века?
Последний раз редактировалось
я иногда… когда типа техничное вверх. Грубо четверть от верхнего, чтобы иметь возможность «качнуть» на ступеньку какую-нибудь. На некоторых не сложных трейлах можно ехать «ок. весь в среднем положении». Да. У меня 170 хода. не уверен что такое актуально при 100. Тут согласен)
Последний раз редактировалось
Лайтвиль тыщу лет как подобную размерную сетку на сайте имеет. Ну примерно.
Предлагать новые цвета и ограниченные серии)
Ну не подворачивается у меня заднее на 1,8-1,9 в поворотах, контры я не взрываю. Мне далеко до топ30 даже наших РЭС. Но среди упоминаемых знакомых есть ребята с тумбочек) Может доберутся, опишут своё мнение. Не хочу транслировать, боюсь что-то исказить.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Последний раз редактировалось
Мне важней держак и контроль) И набивать больше давления я не вижу смысла. Я хочу меньше, чтобы меньше трясло, больше держака и чтобы не подламывалось. Несколько знакомых катают сильно бодрее и на более низком давлении… грубо хором посыл такой «кашкор рулит. альтернатив на рынке нет вообще. Таннус армор ок. посмотрим...». Не подламывается даже на низком, пробить сильно сложнее. Даже про вес все забивают как прям кайфово им с кашкором стало. А меджикстип, какой-то там хакнорис — это бесполедный абсолютно мусор. Тут я даже пробовать не стал, а кто попробовали хором плюются, т.к. толку ноль. за одну гонку в мочалку, защита никакая, от подворота и разбортировки вообще отсутвует. На постом колесе не доедешь. А прокор от подлома на низком давлении никак не спасает.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
И не только на уклоне. В обычном плоском повороте это тоже легко приводит у срыву переднего наружу.
отзывы от владельцев кашкора прямо противоположны тому что ты цитируешь. Люди снижают давление, на 0,2бара, например, а меньший объём воздуха позволяет при это иметь некоторую прогрессию при прожатии покрышки. Всем это только нравится и для кашкора всегда упоминается именно как плюс. Так же как и вот эта дикая ширина, которая не позволяет покрышке подламываться, как было бы с постой покрышкой на том же Прокоре
2 атмосферы это много. Это если без вставок я под себя качаю (~100кг)… ну 1,6/1,8 — 1,7/1,9. И меньше хочется. И нет, я не взрываю контры. Но колесо подламывает бывает + пробиваюсь.
pustota