Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
о! У меня такая пепяка к раме примотана! Я типа бетатестер.
Последний раз редактировалось
Т.е. это дипломаты из Африки выходит?
Та не, не найдут. Дипломатическая неприкосновенность рулит. Ищите на Авито в ближайшее время.
Любопытно, что по теме то никакого обсуждения нет) Что по весу то, катаны? Надо лайт или не надо?)
Причём выбор композиции можно считать довольно тонким. Правда на слух я не всё смог осознать, текст нагуглился.
Эмалированное судно
Окошко, тумбочка, кровать
Жить тяжело и неуютно
Зато уютно умирать...
Из каментов на ютубе:
Any eastern European: makes a sad song
Americans: It’s time to get funky
Эмалированное судно
Окошко, тумбочка, кровать
Жить тяжело и неуютно
Зато уютно умирать...
Из каментов на ютубе:
Any eastern European: makes a sad song
Americans: It’s time to get funky
Последний раз редактировалось
отдельным каментом допишу.
p.s.:
Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.
Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
p.s.:
Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.
Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
Последний раз редактировалось
Аналогично. Зашёл, посмотрел адекватные комплиты на сайтах с ценниками. "эксклюзивная геометрия" протухла несколько лет назад. Ценники при этом как за нормальный велосипед. При этом максимальный размер, если по современному смотреть — это Мка, на рост ДО 170. При этом условно средний по РФ рост 175-185мм… на людей выше прост забили. Это детские велики может?
Даже кататься на велосипеде не надо, нужно просто мониторить происходящее на рынке. Но кому это нужно?
Я не понимаю, почему производитель, который готов во что-то вкладывать какие-то деньги, не способен найти человека у которого можно узнать, что вообще на рынке происходит и что РЕАЛЬНО нужно рынку… Т.е. мы закажем контейнер тухлых рам который никому не интересен, и потом будем плакать, что никто не покупает.
Они не понимают, что в МТБ на одном маркетинге не уехать, или что? Они не понимают, что нельзя закрыть глаза на индустрию на год и попытаться что-то при этом продать? Они не понимают похоже вообще ничего. Я не понимаю почему люди вне контекста в это лезут) Зачем? Смысла же нет! Это тупо потеря денег! Школоло бизнес какой-то.
Тут «современная» ГЕО живёт полгода!
Даже кататься на велосипеде не надо, нужно просто мониторить происходящее на рынке. Но кому это нужно?
Я не понимаю, почему производитель, который готов во что-то вкладывать какие-то деньги, не способен найти человека у которого можно узнать, что вообще на рынке происходит и что РЕАЛЬНО нужно рынку… Т.е. мы закажем контейнер тухлых рам который никому не интересен, и потом будем плакать, что никто не покупает.
Они не понимают, что в МТБ на одном маркетинге не уехать, или что? Они не понимают, что нельзя закрыть глаза на индустрию на год и попытаться что-то при этом продать? Они не понимают похоже вообще ничего. Я не понимаю почему люди вне контекста в это лезут) Зачем? Смысла же нет! Это тупо потеря денег! Школоло бизнес какой-то.
Тут «современная» ГЕО живёт полгода!
Последний раз редактировалось
Я до сих пор не могу забыть подробности про коал… 26 позновательный, да!
Нету нормальных великов за 30-35. Мне товарищ на прошлой неделе скинул ссылку на ГТ из Триала со скидкой за чот типа 55к. Макет вилки 80 хода с 28 ногами. Эксцентрики. Турней 3х8. Текро.
Т.е. прогулочный ригид (с ободными тормозами) за такие деньги надо смотреть, или авито. Всё. Базовый уровень уже «ну мож хотя бы 70к накопится?»
Т.е. прогулочный ригид (с ободными тормозами) за такие деньги надо смотреть, или авито. Всё. Базовый уровень уже «ну мож хотя бы 70к накопится?»
Последний раз редактировалось
На брэйкстаф натыкался где-то в немецких магазинах и они заметно дешевле Интенд. Но всё равно не бюджет для расходника.
TRP пока не было. У меня Magura MDR-P сейчас...
А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff.
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff.
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
Последний раз редактировалось
Лукслайкмегатауэр.
Схема подвески выходит примерно идентична, но если судить по ДХ байку, точка вращения нижнего линка у Интенс совпадает с осью каретки(впрочем я мог что-то недоглядеть… маловато пока фото), у Сант это отдельная ось над кареткой.
А! Так там и была ВПП. я чот не внимательно следил за Интенс.
Схема подвески выходит примерно идентична, но если судить по ДХ байку, точка вращения нижнего линка у Интенс совпадает с осью каретки(впрочем я мог что-то недоглядеть… маловато пока фото), у Сант это отдельная ось над кареткой.
А! Так там и была ВПП. я чот не внимательно следил за Интенс.
Последний раз редактировалось
Останусь пока на двусоставных магурах. 220/203 и толщина 2мм. Как стопчу — посмотрю что будет на рынке. Там же ещё какие-то есть прям мажорные роторы толстые. Никак не запомню их.
я прям бант под шнутовку паковал, если резинки не было
Да, так действительно точнее. Магура в хозяйстве 2мм, Хоуп 1.8, Реверс тоже 1.8. Перемерил там где не тронуты износом.
Толщина ротора — 2.3мм (что вроде не мало, поправьте если ошибаюсь).
Да. Обычно толщина 2мм.
p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
Да. Обычно толщина 2мм.
p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
Последний раз редактировалось
pustota