Рейтинг
+1940.38
голосов: 19
Сила
885.75
pustota
Кирилл
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
До мультинских вроде не дикий уклон. Упоролог на трейл-байке точно закрутит. Может местами какие-то засады могут быть, но всё время катить не придётся.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Да, про Тюнгур и Аккем немного знаю. Спасибо, смысл понял!
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
а в Иню откуда как попадать?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Большей частью не опасны, если трезвые, но да, разводить будут всеми силами и что-нибудь выпросить, отжать или стянуть вполне в порядке вещей. Пьяные алтайцы — беда. У них проблемы с алкоголем. Что-то там про обмен веществ и отсутвие какого-то фермента… Они быстро перестают видеть берега и одна рюмка может превратить «товарища» в неадекватное животное, которое и пальнуть может, судя по рассказам. Но у нас пока никаких неприятностей ни разу не было, хотя ходили несколько лет. Но опять же в районе Мультинских чаще и их там мало. В Чибите были 1 раз и да у нас там был организован постой с группой и заброской у местного авторитетного товарища (это который адекватный и по местным меркам богатый толковый мужик со стадами и прочим).
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Меня опередили и уточнили. Я ошибся. ivan_schetkin написал о чём речь. До Усть-Коксинского далеко грести от Горно-Алтайска по асфальту, да. Потом съезд на грунтовку в сторону Мульты-Замульты и дальше. От Мульты вполне можно догрести до Среднего Мультинского озера, вроде даже на гравийнике. Правда я там не был несколько лет.
Сейчас попробую нарисовать о чём я говорил, но Иня-Тюнгур, если разведанный — может быть интереснее.
Как-то так До базы «Вечный странник», там можно перекантоваться и узнать состояние маршрута до Мультинских озёр. Если в этом году занесёт туда в пешку, может ещё куда маршрут подскажу по тем районам.
Но у моего вброса открыт вопрос логистики. Мы к турью групповому вписывались, но без великов. Думаю если заранее морочиться, можно и с великами.
Я давно хотел туда с велосипедом выбраться, есть тропы интересные, но чтобы до них добраться надо много набора крутить и местами портажить. Пока не морочился на столько чтобы всё продумать от аэропорта и до аэропорта обратно.
В указанном районе больше русских и неадекватных алтайцев не попадалось. Мы общения не искали, к нам никто не приставал. На переходах встречались, расходились. Вот дальше, на восток… В Чибите уже алтайцев большинство и там надо совсем внимательно и аккуратно. Там уже целенаправленно пасут турьё и если нет знакомств с местными адекватными авторитетами, встреч лучше избегать усиленно. Иначе начинаются разводы на «купи сигарет и булку хлеба», забросы на тему «где останавливаетесь, ночлег/баня надо?»… Все такие вопросы там надо продумывать и организовывать заранее. На месте могут быть проблемы.
Сейчас попробую нарисовать о чём я говорил, но Иня-Тюнгур, если разведанный — может быть интереснее.
Как-то так До базы «Вечный странник», там можно перекантоваться и узнать состояние маршрута до Мультинских озёр. Если в этом году занесёт туда в пешку, может ещё куда маршрут подскажу по тем районам.
Но у моего вброса открыт вопрос логистики. Мы к турью групповому вписывались, но без великов. Думаю если заранее морочиться, можно и с великами.
Я давно хотел туда с велосипедом выбраться, есть тропы интересные, но чтобы до них добраться надо много набора крутить и местами портажить. Пока не морочился на столько чтобы всё продумать от аэропорта и до аэропорта обратно.
В указанном районе больше русских и неадекватных алтайцев не попадалось. Мы общения не искали, к нам никто не приставал. На переходах встречались, расходились. Вот дальше, на восток… В Чибите уже алтайцев большинство и там надо совсем внимательно и аккуратно. Там уже целенаправленно пасут турьё и если нет знакомств с местными адекватными авторитетами, встреч лучше избегать усиленно. Иначе начинаются разводы на «купи сигарет и булку хлеба», забросы на тему «где останавливаетесь, ночлег/баня надо?»… Все такие вопросы там надо продумывать и организовывать заранее. На месте могут быть проблемы.
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Я не пойму, вы про пейзажи тут спорить пытаетесь? К сожалению, я очень мало чего за все эти годы конвертнул в жапеги, а ковыряться с raw и tiff сейчас уже лениво. Это с мобилки пару кадров. Карелия_разоври_мозги_пейзаж вообще на плёнке. С доступностью на веле местами проблемы, местами серьёзные, но было бы желание)
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
ясен пень! И климат другой, поэтому не писал «то же самое», а написал «не менее красиво», а с учётом большего числа цветов, «местами даже интереснее»...
И да, я нигде не писал, что Исландия — УГ. Представится возможность — с радостью посещу!
И да, я нигде не писал, что Исландия — УГ. Представится возможность — с радостью посещу!
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
а поэтому дописал "… и куда..."
Правда готовых маршрутов я не подкину. Не изучал. Но покатался и знаю, что реально организовать при должном желании. Ну и гравиек там реально сотни км. Ну в Горном Алтае, по-крайней мере. Там федеральная трасса на протяжении ХЗ сколько км гравийная) Если рили интересно и этот камент наберёт больше 20 рейтинга, я готов ковырять гугло-карты и вбросить маршрут… Но с поправкой на то что это рили трасса, просто она гравийная) По ней ходит 2-3 автобуса междугородних (типа Барнаул — Мульта… половина маршрута асфальт, дальше гравий), пяток маршруток и частники катаются.
Правда готовых маршрутов я не подкину. Не изучал. Но покатался и знаю, что реально организовать при должном желании. Ну и гравиек там реально сотни км. Ну в Горном Алтае, по-крайней мере. Там федеральная трасса на протяжении ХЗ сколько км гравийная) Если рили интересно и этот камент наберёт больше 20 рейтинга, я готов ковырять гугло-карты и вбросить маршрут… Но с поправкой на то что это рили трасса, просто она гравийная) По ней ходит 2-3 автобуса междугородних (типа Барнаул — Мульта… половина маршрута асфальт, дальше гравий), пяток маршруток и частники катаются.
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
поэтому я написал "… если знать когда..."
на Алтае, кстати, не огребал. Да и на Кольском… правда мы Август-Сентябрь обычно. А Карелия с середины августа — огонь.
на Алтае, кстати, не огребал. Да и на Кольском… правда мы Август-Сентябрь обычно. А Карелия с середины августа — огонь.
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Карелия и Горный Алтай. Поближе и не менее красиво, местами даже интереснее, если знать когда и куда надо ехать)
тут я походу с Кувалдой уже припозднился. Но вроде да, никуда не делись)
Последний раз редактировалось
Ну формат гонок такой рили есть. А этот то ли просочился, то ли по признаку покрышек затесался))), либо регламент более лайтовый. Да и если там много прямиков и плоскача он мог проигрывать баранам просто по причине посадки. В нижней рили легче ехать по аэродинамическим соображениям)
Попробуй на асфальте зарубиться с гревелом или на грунтовке плоской. Если техники на маршруте мало, ты на кантрийнике заметно быстрее упорешься.
Это примерно как на кантрийнике с шоссером на асфальте спорить, надеясь, что заблокируя вилку и вдув 3.5 бар ты его догонишь. Максимум получится на колесе сидеть, если шоссер будет не против, иначе он топнет и быстро даст зазор который ты не сможешь выбрать ну никак)
Попробуй на асфальте зарубиться с гревелом или на грунтовке плоской. Если техники на маршруте мало, ты на кантрийнике заметно быстрее упорешься.
Это примерно как на кантрийнике с шоссером на асфальте спорить, надеясь, что заблокируя вилку и вдув 3.5 бар ты его догонишь. Максимум получится на колесе сидеть, если шоссер будет не против, иначе он топнет и быстро даст зазор который ты не сможешь выбрать ну никак)
Есть формат гоночек такой «гравийные», куда тебя не пустят на кантрийнике. Там в регламенте руль баран и могут быть другие тонкости) Судя по фоточкам это как раз о них
Последний раз редактировалось
Хорошо когда у тебя железо спонсорское и сломаный переклюк кусает не твой кошелёк)
А видос задорный!
А видос задорный!
Тут про ещё одну кракозябру видосик) Вроде обсуждалась, но… плоская рессора с одной стороны, гидравлический демпфер с другой.
https://www.youtube.com/watch?v=fQKQxInMCZE
https://www.youtube.com/watch?v=fQKQxInMCZE
Сектор у меня тоже на оси. Может Минута реально жоще. Не пробовал)
Я видимо слишком тяжёлый. Не говорю что 32 ноги плохо работают, я говорю, что когда пытаешься делать переставки или залипаешь на уклоне, вилка гнётся как варёная макаронина. При торможении так же винтом закручивается. После бустовой Яри особенно печально… до того как попробовал мне тоже было норм. И Ля-Туиль я на Секторе съехал кажется весь, но вот ни разу никому не рекомендую повторять.
pustota