Рейтинг
+2040.55
голосов: 19
Сила
935.97

Кирилл

Назад ардент рейс или рекон рейс, вперёд рекон — норм сет для Битцы и такого. Ардент почему-то многие критикуют за боковой держак.
avatar

pustota

В посте хайтауэр и в моём каменте) Цвет только другой у меня, ну и комплектуха. Мегатауэр, говорят норм зазоры тоже.
avatar

pustota

Небольшая ложка дёгтя в бочке мёда. Вопрос зазоров остался открыт. Хотя говорят на Мегабашне и Бронсоне с ними всё прилично.

На фото 29х2,35 ArdentRace

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ни разу не замечал такого за карбоновыми кольцами. Сам катаюсь с ними и куча знакомых, никто не жалуется) 
avatar

pustota

ну типа «выбирай под свою ДМ систему», они ж не новый придумали. Или Ингрид — это их стандарт?
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
avatar

pustota

Мелкосерийные только. Думаю в серии нет т.к. не совместимо с классическим переключателем, а планетарки и коробки про-кантрилам просто не интересны по ряду причин. Эндуры эти всякие делают. Никак не вспомню Австралийский, кажется, бренд… но да, всё это НЕ масс-маркет.
avatar

pustota

кажется первые 2 это Срам и РФ
avatar

pustota

Ну репень-то вместо цепи давно делают. И в авто-мире и в вело. 
avatar

pustota

гречу и туалетную бумагу забыл. Или у всех уже склады этого добра?
avatar

pustota

По мне так однорычага гораздо прикольнее FSR в некоторых исполнениях. Хотя есть тонкости, да. Вниз надо реже и нежнее тормозить. Зато вверх педалится без всяких пропедалей и блокировок при правильном подборе звезды под конкретную схему. Даже самая простая реализация без доп-линков норм работает, ИМХО.
avatar

pustota

Переднее колесо оригинально собрано 
avatar

pustota

Что значит «опустить до упора в раму»? Мне кажется, ты немного не так распознал причины. Смысл не опустить седло в раму до упора, а опустить его как можно ниже относительно верхнего положения.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
avatar

pustota

я в пейнте нарисую, если отсыпет)))) Боюсь правда куфактор будет унылый, но…
avatar

pustota

Пошёл проверил. Хайтауэр. Найнер. Перья 433. Я скорее за кородкие и рад, что многие производители не спешат растягивать всё что можно по современным тенденциям.
Ну и я, наверное, уже надоел тут с ней, но… Кувалда. 435, колесо на 29 встаёт с норм зазорами.
ГТ либо тупо не стали чесать репу, либо осознанно решили что так лучше продаваться будет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

у меня Кувалда 16,2 весила в горном сетапе, правда с 27.5 колёсами.
avatar

pustota

Схлопотав однажны смещение второго шейного, очень жалел, что не был в фуле с унитазом… По факту, у меня даже фула так и нет. Катаюсь немного дальше клумбы, сильно не спешу, но чем дальше от клумбы, тем чаще вспоминаешь и фулл и унитаз.
avatar

pustota

7 из 10 минут — скучное натужное петросянство. Посмотрев первые 3 минуты периодически проматывая, начал скролить видео в поисках велосипедов и проскролил ещё больше трети. Есть такое же, но без унылого начала?
Если кто-то гадает что это за муть, вот вам линк сразу на экшон из этого видео, без мутной натужной скукоты
Последний раз редактировалось
avatar

pustota