Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
походу нет, но я может и заказал бы очередную раму с новыми вводными)
С тем, что уровень изготовления разный, никто не спорит. А что не так с Кувалдой опять же? Едет же, вниз, вверх, в бок… летает даже.
Чего ради? Ради галочки? Ради фапа? Если допустить вариант, что у меня есть возможность выбрать себе любой байк бесплатно, включая кастомы, я выберу не байк с пиньёном) Выберу какой-нибудь банальный Бронсон или что-то с ходом поменьше) Я всё ещё не вижу смысла в коробках) Не возбуждает меня.
Последний раз редактировалось
не стоит слишком серьёзно воспринимать. И… что не так с Кувалдой, кроме швов?) Нормальный пепелац же!) Катаюсь и нормально себя чувствую
Не изучал. Спасибо за инфу. КПД классики сильно зависит от перекоса и тут сингл спереди не всегда круто выходит, да, но можно подбирать удачный компромис… Остаётся копрос веса, цены и т.д...
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
Последний раз редактировалось
вопросы с КПД так же открыты… для матрасников это не особо актуально, для гонщиков более чем.
Да не понимаю я фапа на коробки. Интересно — да, но тяжело и дорого. Кастомная геометрия — ок. Вполне понимаю, а вот эти два или три товарища которые ходят из поста в пост и ноют «когда уже коробки от шамано/срам?!» мне не понятны. По мне они живут в сказочном мире единорогов и не совсем отдают себе отчёт в реальном размере спроса на них.
Мне кажется таких дрочеров процента 3, что сильно меньше чем «весь мир».
Если я ничего не пропустил, то существует 2 типа датчиков фокусировки: фазовые (на сколько я понимаю, принцип работы похож на клинья в дальномерках), которые не встроить в матрицу, поэтому их ставят на отдельном боке за зеркалом или в районе видоискателя и контрастные, которые по сути даже встраивать никуда не надо, можно просто использовать данные прямо с матрицы, и в случае контрастных можно использовать любую область на матрице. У контрастных ниже точность и в режиме лайв-вью матрица быстрее разряжает батарею и греется, а нагрев приводит в росту уровня шума.
Смысл какой-то такой был несколько лет назад. Последнее время я не слежу за развитием фото-техники, так что могу где-то ошибаться или мои данные тупо устарели)
Смысл какой-то такой был несколько лет назад. Последнее время я не слежу за развитием фото-техники, так что могу где-то ошибаться или мои данные тупо устарели)
цуко, я тут простужен и чуть не умер от кашля с твоего вброса! )))
Когда в 7 лет купили велосипед на вырост, тебе 25, а ты всё ещё на нём!
чередуя фрирайдный хардтейл и трейл-байк.
Вот прям интересно было что за ФР хардтейл, но похоже это либо оговорка, либо косяк перевода. Хардтейл не для фрирайда, а для фристайла? Или я окончательно перестали понимать терминологию.
Вот прям интересно было что за ФР хардтейл, но похоже это либо оговорка, либо косяк перевода. Хардтейл не для фрирайда, а для фристайла? Или я окончательно перестали понимать терминологию.
Последний раз редактировалось
Похоже в видео применена компрессия времени) Местами в одном по сути кадре сразу несколько дублей. Насыщенно получилось.
Последний раз редактировалось
Есть ли место эпическому маунтинбайку в царстве подъёмников и байкпарков - долине Тарентез? / MTB туры zagremel.ru 18
До августа времени вагон)
Я думаю смысл в том, что при изменении свойств наполнителя для каркаса (у нас же грубо резина армирована хитрой тряпкой), прочность каркаса изменяется.
Аналогия. Композитная рама без эпоксидки (или что там за вещество точнее) просто груда карбоновых тряпок, который друг относительно друга никак не закреплены.
Ещё одна. Железо-бетон в отсутвии бетона — просто тупо сетка из проволоки, которая никакой нагрузки не выдержит.
Думаю тут смысл такой же. Если вещество связывающее тряпки в покрышке поменяет свои характеристики (станет менее плотным, например), то и прочность покрышки изменится. И пофиг на то что силикон и амиак никак не взаимодействует с материалом корда.
Аналогия. Композитная рама без эпоксидки (или что там за вещество точнее) просто груда карбоновых тряпок, который друг относительно друга никак не закреплены.
Ещё одна. Железо-бетон в отсутвии бетона — просто тупо сетка из проволоки, которая никакой нагрузки не выдержит.
Думаю тут смысл такой же. Если вещество связывающее тряпки в покрышке поменяет свои характеристики (станет менее плотным, например), то и прочность покрышки изменится. И пофиг на то что силикон и амиак никак не взаимодействует с материалом корда.
Есть ли место эпическому маунтинбайку в царстве подъёмников и байкпарков - долине Тарентез? / MTB туры zagremel.ru 18
От прочтения чот подзабились ноги…
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
pustota