Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Вот с этого видео надо было начинать!))))
Хотя, кажется ничего нового. Но, как всегда, спасибо за перевод!
А спонсору привет и спасибо за распрадажи) Обод был дешевле чем где-либо даже с учётом альтернативных скидок + немного мелочёвки и… я снова на дошиках)
Хотя, кажется ничего нового. Но, как всегда, спасибо за перевод!
А спонсору привет и спасибо за распрадажи) Обод был дешевле чем где-либо даже с учётом альтернативных скидок + немного мелочёвки и… я снова на дошиках)
Последний раз редактировалось
Лучше одним шрифтом, здоровые буквы на большом мониторе угнетают)
На таком должно быть не страшно даже когда въезжаешь в стройку!
О чём вы все тут говорите?! Что это за неведомое тело?.. И имя?!.
Нагуглил)
Нагуглил)
Последний раз редактировалось
Nicolai Nucleon DH — воуВоуВОУ! Весит, наверное, неприлично по современным меркам, но, похоже крут. Точка вражения подвески чёрте-где. Интересно должно работать.Не пойму как цепь влияет на работу подвески. Похоже совсем никак?
Последний раз редактировалось
т.е. MT5/7 лютой мощи? Где бы пожамкать на велосипеде?!)
Последний раз редактировалось
Шрифты скачут. До правки были одинаковыми. Успел прочитать сырую статью) Сейчас в начале и конце сильно здоровые буквы
Передний суппорт Трейлов, похоже, ровно такой же как у MT5/7. Отличия только в ручках у них, но могу ошибаться. Не изучал особо вопрос.
Так вот он, секрет побед!)))
Речь про поршни, а не колодки. Это я про «пистоны»..
p.s.: недочитал каменты. Вижу что всё адекватно)
p.s.: недочитал каменты. Вижу что всё адекватно)
Последний раз редактировалось
т.е. это был серьёзный вопрос, судя по каментам ниже? Мне казалось все знают как сделать, чтобы рубашки не гремели в раме, потому что видео на эту тему уже море в сети. Если в двух словах. Снимаешь вилку и при прокладке рубашек вставляешь их через рулевую трубу одновременно превращая её в «ёршик» с помошью стяжек в том районе, где она будет распологаться в самой трубе. Хвост выводишь через порт и, вроде как готово. Хотя я пока теоретик и могу не знать каких-то тонкостей. Получается, что на рубашке в разные стороны торчат стяжки, которые внутри трубы будут прижимать её к одной из стенок или держать от них на расстоянии, в зависимости от конфигурации «ёршика»
Он чёрный, особенно в начале. Я, если честно, не всю каменную секцию осилил на колёсах. Пару раз перекидывал вел… Тяжко на 140/140 там. По уклону он, возможно, красный, может даже синий, но по рельефу, вполне чёрный. Очень много камней. Когда ж я уже свой отчёт допишу!?
я не замечал у себя проблем с манетками, которые можно было бы решить добавив трения) Манетку подседела только хочется переделать, бо стандартная манетка KS далеко не самая удобная, хотя и привык.
Очень интересны номера 3, 4, 8, 15!
Есть догадки по 9ому, но только про бренду.
Есть догадки по 9ому, но только про бренду.
А какой вес был у этого чуда? Как это объясняли маркетологи?)
Что самое забавное, мне кажется, он на том комплите с узким рогатым рулём и ободными тормозами объедет 80% местных завсегдатаев на многих трассах) Да и меня, конечно.
Последний раз редактировалось
Из адика боец, походу
А как понять, кто сколько лет в теме?
Я вот первый МТБ купил в 2005(6)… лень опять на жёлтый идти искать точно год) Это считается, что я в теме уже больше 10 лет? А если учесть, что на том ХТ сезон или 2 покатался изредка, а потом забыл до… 2012 или 2013, когда притащил его в Мск, стал ездить на работу и обратно, потом у меня его тиснули… и т.д. и т.п. )
Я вот первый МТБ купил в 2005(6)… лень опять на жёлтый идти искать точно год) Это считается, что я в теме уже больше 10 лет? А если учесть, что на том ХТ сезон или 2 покатался изредка, а потом забыл до… 2012 или 2013, когда притащил его в Мск, стал ездить на работу и обратно, потом у меня его тиснули… и т.д. и т.п. )
1. E13?
Они не особо забыли про концепцию, если это они. Если не они, то E13 тащат идею
Они не особо забыли про концепцию, если это они. Если не они, то E13 тащат идею
Последний раз редактировалось
pustota