Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
А какой вес был у этого чуда? Как это объясняли маркетологи?)
Что самое забавное, мне кажется, он на том комплите с узким рогатым рулём и ободными тормозами объедет 80% местных завсегдатаев на многих трассах) Да и меня, конечно.
Последний раз редактировалось
Из адика боец, походу
А как понять, кто сколько лет в теме?
Я вот первый МТБ купил в 2005(6)… лень опять на жёлтый идти искать точно год) Это считается, что я в теме уже больше 10 лет? А если учесть, что на том ХТ сезон или 2 покатался изредка, а потом забыл до… 2012 или 2013, когда притащил его в Мск, стал ездить на работу и обратно, потом у меня его тиснули… и т.д. и т.п. )
Я вот первый МТБ купил в 2005(6)… лень опять на жёлтый идти искать точно год) Это считается, что я в теме уже больше 10 лет? А если учесть, что на том ХТ сезон или 2 покатался изредка, а потом забыл до… 2012 или 2013, когда притащил его в Мск, стал ездить на работу и обратно, потом у меня его тиснули… и т.д. и т.п. )
1. E13?
Они не особо забыли про концепцию, если это они. Если не они, то E13 тащат идею
Они не особо забыли про концепцию, если это они. Если не они, то E13 тащат идею
Последний раз редактировалось
Чот тут некоторые комментаторы на слишком сложных щщах, или мне показалось?)
Последний раз редактировалось
«Мировой» статус был неправильным употреблением, однако, поскольку чемпионаты NORBA были проведены только в Соединенных Штатах. Первые истинные чемпионаты мира для XCи DH, санкционированного Союзом «Интернационал» Cycliste, были проведены в Дуранго, Колорадо, в 1990 куда Джон поместил 4-й в скоростном спуске. Джона хорошо помнят за поездку на дорожных барах снижения стиля на его горном велосипеде Йети в этой гонке, которая была значимым отклонением от других наездников. Это решение оборудования было под влиянием его недавнего опыта, едущего для команды шоссейного велоспорта 7-11 в Европе, где он действовал в соответствии с контрактом. Результаты Томака и быстрый занимают видное положение заработанное признание со стороны американского журнала Velo News езды на велосипеде, который признал его лучшим всесторонним наездником в мире 1988.
Простите за робо-перевод, но это цитата со ссылки в том виде, как оно там есть.
p.s. бегло нагуглено благодаря комментарию IvanSergeenko
Простите за робо-перевод, но это цитата со ссылки в том виде, как оно там есть.
p.s. бегло нагуглено благодаря комментарию IvanSergeenko
Последний раз редактировалось
Как он попал в телевизор Рекорд?.. хммм. Рекорд? Интересно что за рекорд!
У него, похоже Мурзик?
Мать! Что он делает с таким рулём в кантри? Или это ДыХа?
У меня есть одна догадка чисто по цветам джерси и шлема, которые он тащит через годы, но… даже так имя бойца мне придётся гуглить какое-то время, бо я вообще не в теме!
Мать! Что он делает с таким рулём в кантри? Или это ДыХа?
У меня есть одна догадка чисто по цветам джерси и шлема, которые он тащит через годы, но… даже так имя бойца мне придётся гуглить какое-то время, бо я вообще не в теме!
Последний раз редактировалось
Перелетел) На неудачной попытке ходов было достаточно, чтобы прилететь в плоскость, перед контром, которой там полбазы велосипеда… и не плоскость, а перегиб/пропеллер)
Тут подоспел ещё видос «удачной» попытки. ХЗ как сюда корректно вставить.
ссылко
компрессию на вилке тоже стоило прикрыть, судя по всему. С ракурса в видео и с углом объектива всё выглядит иначе. Но в то же время, видно, что прилететь в плоскость, которая праевращается в стену контра, становится проще.
ссылко
компрессию на вилке тоже стоило прикрыть, судя по всему. С ракурса в видео и с углом объектива всё выглядит иначе. Но в то же время, видно, что прилететь в плоскость, которая праевращается в стену контра, становится проще.
тут ещё бонусом простенькая задачка на внимательность. Что ещё не так на этом фото?)
Я применил передовые технологии, которые позволили восстановить события практически со 100% точностью. Вот что получилось!
Правда, мне кажется, что улетел я ещё дальше, но там всё как-то так скомкано в памяти, сложно точно сказать. Нужны свидетели) Есть ещё видео с камеры на шлеме, но по нему тоже ничего не понять… да и сорвало её с крепления, когда я на голову приземлялся в какой-то из перекатов. Со стороны видоса не хватает(
Правда, мне кажется, что улетел я ещё дальше, но там всё как-то так скомкано в памяти, сложно точно сказать. Нужны свидетели) Есть ещё видео с камеры на шлеме, но по нему тоже ничего не понять… да и сорвало её с крепления, когда я на голову приземлялся в какой-то из перекатов. Со стороны видоса не хватает(
Последний раз редактировалось
Там видно контр, в который переходит приземление. Мне сложно точно сказать, почти до плоскости долетел, сложил подвеску, сел на колесо и полетел кубарем через контр… Ещё метров через 5 остановился. Там за контром кусок грунтовки видно. На неё выкатился)
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается)))
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)
P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается)))
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)
P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
Последний раз редактировалось
Метровый, если с места дропать, если разогнаться можно и все пять лететь.
Я бы ещё добавил, что некоторые дропы могут более-менее простить недолёт, но редкие могут простить перелёт)
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Последний раз редактировалось
Бро, не полыхай) Возможно я ошибся в оценке не будучи знаком лично) Но я попробую, как только добью свой байк хотя бы до 160/160. Пока на указанных участках я был на ХТ 120 и Кувалде 140/140. И… наверное ни разу не ездил указанные участки целиком, потому, что с группой регулярно приходится собирать хвосты.
Есть догадки по 9ому, но только про бренду.
pustota