Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Метровый, если с места дропать, если разогнаться можно и все пять лететь.
Я бы ещё добавил, что некоторые дропы могут более-менее простить недолёт, но редкие могут простить перелёт)
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Последний раз редактировалось
Бро, не полыхай) Возможно я ошибся в оценке не будучи знаком лично) Но я попробую, как только добью свой байк хотя бы до 160/160. Пока на указанных участках я был на ХТ 120 и Кувалде 140/140. И… наверное ни разу не ездил указанные участки целиком, потому, что с группой регулярно приходится собирать хвосты.
Не понял откуда минуса. Слишком тонко для месного цирка?
Экшон-камера огненная!
Блин! Не плохой аргумент. Но я тут ни разу без остановок не ездил!) Уделал, выходит ты меня на данный момент. Если весной доберусь и я вспомню этот пост — глянем)
Последний раз редактировалось
Трассу нам особо и не показали. И, на сколько я понимаю, в первой части она не особо плоская и ровная.
Только на это и расчёт) Иначе мои шансы стремительно падают!
Тогда есть вероятность, что я и вниз тебя объеду… если не откровенно ДХ трасса. Хотя и там возможны варианты.
Как показывают наблюдения, многие поклонники 200/200, как оказалось, мало знакомы с техникой, потому что ходА с диким запасом частенько вывозят там, где на 160 надо либо работать, либо выживать, что требует скила. Не самый удачный пример, но… было забавно наблюдать адепта двухкоронки в фул-арморе на Лучистом (тогда был только 1 вариант), который у одного из нырков, где мы со своими хардтейлами зависли в первый день знакомства с горами, пошёл пешком… мы его пропускали, думая, что он будет валить, а он… сели на свои табуретки и съехали там где он шёл.
Очень порочная практика начинать каталово с больших ходов. Оно не позволяет освоить технику управления байком на трассе прощая слишком многое.
Тем более с пивасом. Стопудово объеду! Возможно даже на Ягодке, на Кувалде)
Как показывают наблюдения, многие поклонники 200/200, как оказалось, мало знакомы с техникой, потому что ходА с диким запасом частенько вывозят там, где на 160 надо либо работать, либо выживать, что требует скила. Не самый удачный пример, но… было забавно наблюдать адепта двухкоронки в фул-арморе на Лучистом (тогда был только 1 вариант), который у одного из нырков, где мы со своими хардтейлами зависли в первый день знакомства с горами, пошёл пешком… мы его пропускали, думая, что он будет валить, а он… сели на свои табуретки и съехали там где он шёл.
Очень порочная практика начинать каталово с больших ходов. Оно не позволяет освоить технику управления байком на трассе прощая слишком многое.
Тем более с пивасом. Стопудово объеду! Возможно даже на Ягодке, на Кувалде)
Последний раз редактировалось
Это похоже на какую-то неадекватную фобию, типа Боязнь быть живьём закопанным в коробке. Прекрати это!
У тебя других дырок в шлеме нет? Или они не пугают? Видео ниже за момент до того, как Артур повис на дереве за шлем т.к. обломок ветки удачно угодил… нет, челюсти у него на шлеме вообще не предусмотрено.
youtu.be/iE0VlfOHbIM?t=9m44s
Извините за качество. Камера древняя.
У тебя других дырок в шлеме нет? Или они не пугают? Видео ниже за момент до того, как Артур повис на дереве за шлем т.к. обломок ветки удачно угодил… нет, челюсти у него на шлеме вообще не предусмотрено.
youtu.be/iE0VlfOHbIM?t=9m44s
Извините за качество. Камера древняя.
Последний раз редактировалось
Как переднее норм, мне кажется, если основное катание по грунтам. Универсально)
Для Мск у Максиса надо смотреть на HR2/Ardent или даже HR2/Ardent Race/Ikon. Имея 3 покрышки и адекватный сет колёс (позволяющий ставить бескамерку без рессивера и прочих плясок), можно достаточно бодро их перекидывать в случае гоночек, под ситуацию… или просто выбрать то, что ближе по повседневному использованию.
На асфальте вообще катаю на Ardent/Tread Lite. Вперёд уже тоже новая покрышка полайтовее лежит. Ардент стоковый никак не докатаю.
И да. Арден даже в Крыму вперёд ставить — не вариант. Сзади. Зависит от скила, скорости и выбора трейлов. А в Чулково или Битце для мордны норм.
На асфальте вообще катаю на Ardent/Tread Lite. Вперёд уже тоже новая покрышка полайтовее лежит. Ардент стоковый никак не докатаю.
И да. Арден даже в Крыму вперёд ставить — не вариант. Сзади. Зависит от скила, скорости и выбора трейлов. А в Чулково или Битце для мордны норм.
Последний раз редактировалось
Про без цепи. Был такой фан-челенж — дотащить зелёную трассу до низу без педалей. Кажется я так ни одной и не осилил. Слишком плоские. Синие и красные, скорее доезжаются без проблем.
Последний раз редактировалось
Делает твоё катание фантастическим, очевидно же!
про велопарад хорошо сказали. Я как-то в Соколях видел девушку на велосипеде, так у неё тормозные ручки смотрели вертикально вверх. Я даже завис от такого поворота. Горизонтально видел даже на кантри-гоночках у не новичков, но вертикально вверх! What?!
Я там запарился искать вообще где каменты. Они, оказывается, на самом дне, под «похожими видео». Но я разобралсо уже) У меня ведро тупило.
Только у меня видос рывками? Да, походу у меня
Последний раз редактировалось
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается)))
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)
P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
pustota