Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
«Мировой» статус был неправильным употреблением, однако, поскольку чемпионаты NORBA были проведены только в Соединенных Штатах. Первые истинные чемпионаты мира для XCи DH, санкционированного Союзом «Интернационал» Cycliste, были проведены в Дуранго, Колорадо, в 1990 куда Джон поместил 4-й в скоростном спуске. Джона хорошо помнят за поездку на дорожных барах снижения стиля на его горном велосипеде Йети в этой гонке, которая была значимым отклонением от других наездников. Это решение оборудования было под влиянием его недавнего опыта, едущего для команды шоссейного велоспорта 7-11 в Европе, где он действовал в соответствии с контрактом. Результаты Томака и быстрый занимают видное положение заработанное признание со стороны американского журнала Velo News езды на велосипеде, который признал его лучшим всесторонним наездником в мире 1988.
Простите за робо-перевод, но это цитата со ссылки в том виде, как оно там есть.
p.s. бегло нагуглено благодаря комментарию IvanSergeenko
Простите за робо-перевод, но это цитата со ссылки в том виде, как оно там есть.
p.s. бегло нагуглено благодаря комментарию IvanSergeenko
Последний раз редактировалось
Как он попал в телевизор Рекорд?.. хммм. Рекорд? Интересно что за рекорд!
У него, похоже Мурзик?
Мать! Что он делает с таким рулём в кантри? Или это ДыХа?
У меня есть одна догадка чисто по цветам джерси и шлема, которые он тащит через годы, но… даже так имя бойца мне придётся гуглить какое-то время, бо я вообще не в теме!
Мать! Что он делает с таким рулём в кантри? Или это ДыХа?
У меня есть одна догадка чисто по цветам джерси и шлема, которые он тащит через годы, но… даже так имя бойца мне придётся гуглить какое-то время, бо я вообще не в теме!
Последний раз редактировалось
Перелетел) На неудачной попытке ходов было достаточно, чтобы прилететь в плоскость, перед контром, которой там полбазы велосипеда… и не плоскость, а перегиб/пропеллер)
Тут подоспел ещё видос «удачной» попытки. ХЗ как сюда корректно вставить.
ссылко
компрессию на вилке тоже стоило прикрыть, судя по всему. С ракурса в видео и с углом объектива всё выглядит иначе. Но в то же время, видно, что прилететь в плоскость, которая праевращается в стену контра, становится проще.
ссылко
компрессию на вилке тоже стоило прикрыть, судя по всему. С ракурса в видео и с углом объектива всё выглядит иначе. Но в то же время, видно, что прилететь в плоскость, которая праевращается в стену контра, становится проще.
тут ещё бонусом простенькая задачка на внимательность. Что ещё не так на этом фото?)
Я применил передовые технологии, которые позволили восстановить события практически со 100% точностью. Вот что получилось!
Правда, мне кажется, что улетел я ещё дальше, но там всё как-то так скомкано в памяти, сложно точно сказать. Нужны свидетели) Есть ещё видео с камеры на шлеме, но по нему тоже ничего не понять… да и сорвало её с крепления, когда я на голову приземлялся в какой-то из перекатов. Со стороны видоса не хватает(
Правда, мне кажется, что улетел я ещё дальше, но там всё как-то так скомкано в памяти, сложно точно сказать. Нужны свидетели) Есть ещё видео с камеры на шлеме, но по нему тоже ничего не понять… да и сорвало её с крепления, когда я на голову приземлялся в какой-то из перекатов. Со стороны видоса не хватает(
Последний раз редактировалось
Там видно контр, в который переходит приземление. Мне сложно точно сказать, почти до плоскости долетел, сложил подвеску, сел на колесо и полетел кубарем через контр… Ещё метров через 5 остановился. Там за контром кусок грунтовки видно. На неё выкатился)
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается)))
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)
P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается)))
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)
P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
Последний раз редактировалось
Метровый, если с места дропать, если разогнаться можно и все пять лететь.
Я бы ещё добавил, что некоторые дропы могут более-менее простить недолёт, но редкие могут простить перелёт)
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Последний раз редактировалось
Бро, не полыхай) Возможно я ошибся в оценке не будучи знаком лично) Но я попробую, как только добью свой байк хотя бы до 160/160. Пока на указанных участках я был на ХТ 120 и Кувалде 140/140. И… наверное ни разу не ездил указанные участки целиком, потому, что с группой регулярно приходится собирать хвосты.
Не понял откуда минуса. Слишком тонко для месного цирка?
Экшон-камера огненная!
Блин! Не плохой аргумент. Но я тут ни разу без остановок не ездил!) Уделал, выходит ты меня на данный момент. Если весной доберусь и я вспомню этот пост — глянем)
Последний раз редактировалось
Трассу нам особо и не показали. И, на сколько я понимаю, в первой части она не особо плоская и ровная.
Только на это и расчёт) Иначе мои шансы стремительно падают!
Тогда есть вероятность, что я и вниз тебя объеду… если не откровенно ДХ трасса. Хотя и там возможны варианты.
Как показывают наблюдения, многие поклонники 200/200, как оказалось, мало знакомы с техникой, потому что ходА с диким запасом частенько вывозят там, где на 160 надо либо работать, либо выживать, что требует скила. Не самый удачный пример, но… было забавно наблюдать адепта двухкоронки в фул-арморе на Лучистом (тогда был только 1 вариант), который у одного из нырков, где мы со своими хардтейлами зависли в первый день знакомства с горами, пошёл пешком… мы его пропускали, думая, что он будет валить, а он… сели на свои табуретки и съехали там где он шёл.
Очень порочная практика начинать каталово с больших ходов. Оно не позволяет освоить технику управления байком на трассе прощая слишком многое.
Тем более с пивасом. Стопудово объеду! Возможно даже на Ягодке, на Кувалде)
Как показывают наблюдения, многие поклонники 200/200, как оказалось, мало знакомы с техникой, потому что ходА с диким запасом частенько вывозят там, где на 160 надо либо работать, либо выживать, что требует скила. Не самый удачный пример, но… было забавно наблюдать адепта двухкоронки в фул-арморе на Лучистом (тогда был только 1 вариант), который у одного из нырков, где мы со своими хардтейлами зависли в первый день знакомства с горами, пошёл пешком… мы его пропускали, думая, что он будет валить, а он… сели на свои табуретки и съехали там где он шёл.
Очень порочная практика начинать каталово с больших ходов. Оно не позволяет освоить технику управления байком на трассе прощая слишком многое.
Тем более с пивасом. Стопудово объеду! Возможно даже на Ягодке, на Кувалде)
Последний раз редактировалось
pustota