Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Чот тут некоторые комментаторы на слишком сложных щщах, или мне показалось?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

«Мировой» статус был неправильным употреблением, однако, поскольку чемпионаты NORBA были проведены только в Соединенных Штатах. Первые истинные чемпионаты мира для XCи DH, санкционированного Союзом «Интернационал» Cycliste, были проведены в ДурангоКолорадо, в 1990 куда Джон поместил 4-й в скоростном спуске. Джона хорошо помнят за поездку на дорожных барах снижения стиля на его горном велосипеде Йети в этой гонке, которая была значимым отклонением от других наездников. Это решение оборудования было под влиянием его недавнего опыта, едущего для команды шоссейного велоспорта 7-11 в Европе, где он действовал в соответствии с контрактом. Результаты Томака и быстрый занимают видное положение заработанное признание со стороны американского журнала Velo News езды на велосипеде, который признал его лучшим всесторонним наездником в мире 1988.

Простите за робо-перевод, но это цитата со ссылки в том виде, как оно там есть.

p.s. бегло нагуглено благодаря комментарию 
IvanSergeenko
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Телик, кстати, ЧБ был! 
avatar

pustota

Как он попал в телевизор Рекорд?.. хммм. Рекорд? Интересно что за рекорд!
avatar

pustota

У него, похоже Мурзик?
Мать! Что он делает с таким рулём в кантри? Или это ДыХа? 
У меня есть одна догадка чисто по цветам джерси и шлема, которые он тащит через годы, но… даже так имя бойца мне придётся гуглить какое-то время, бо я вообще не в теме!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Перелетел) На неудачной попытке ходов было достаточно, чтобы прилететь в плоскость, перед контром, которой там полбазы велосипеда… и не плоскость, а перегиб/пропеллер)
avatar

pustota

Тут подоспел ещё видос «удачной» попытки. ХЗ как сюда корректно вставить. 
ссылко
компрессию на вилке тоже стоило прикрыть, судя по всему. С ракурса в видео и с углом объектива всё выглядит иначе. Но в то же время, видно, что прилететь в плоскость, которая праевращается в стену контра, становится проще.
avatar

pustota

тут ещё бонусом простенькая задачка на внимательность. Что ещё не так на этом фото?)
avatar

pustota

Я применил передовые технологии, которые позволили восстановить события практически со 100% точностью. Вот что получилось!

Правда, мне кажется, что улетел я ещё дальше, но там всё как-то так скомкано в памяти, сложно точно сказать. Нужны свидетели) Есть ещё видео с камеры на шлеме, но по нему тоже ничего не понять… да и сорвало её с крепления, когда я на голову приземлялся в какой-то из перекатов. Со стороны видоса не хватает(
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Там видно контр, в который переходит приземление. Мне сложно точно сказать, почти до плоскости долетел, сложил подвеску, сел на колесо и полетел кубарем через контр… Ещё метров через 5 остановился. Там за контром кусок грунтовки видно. На неё выкатился)
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается))) 
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)

P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Метровый, если с места дропать, если разогнаться можно и все пять лететь. 
avatar

pustota

Я бы ещё добавил, что некоторые дропы могут более-менее простить недолёт, но редкие могут простить перелёт) 
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.

Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Бро, не полыхай) Возможно я ошибся в оценке не будучи знаком лично) Но я попробую, как только добью свой байк хотя бы до 160/160. Пока на указанных участках я был на ХТ 120 и Кувалде 140/140. И… наверное ни разу не ездил указанные участки целиком, потому, что с группой регулярно приходится собирать хвосты.
avatar

pustota

Не понял откуда минуса. Слишком тонко для месного цирка?
avatar

pustota

Блин! Не плохой аргумент. Но я тут ни разу без остановок не ездил!) Уделал, выходит ты меня на данный момент. Если весной доберусь и я вспомню этот пост — глянем)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Трассу нам особо и не показали. И, на сколько я понимаю, в первой части она не особо плоская и ровная.
avatar

pustota

Только на это и расчёт) Иначе мои шансы стремительно падают!
avatar

pustota

Тогда есть вероятность, что я и вниз тебя объеду… если не откровенно ДХ трасса. Хотя и там возможны варианты.

Как показывают наблюдения, многие поклонники 200/200, как оказалось, мало знакомы с техникой, потому что ходА с диким запасом частенько вывозят там, где на 160 надо либо работать, либо выживать, что требует скила. Не самый удачный пример, но… было забавно наблюдать адепта двухкоронки в фул-арморе на Лучистом (тогда был только 1 вариант), который у одного из нырков, где мы со своими хардтейлами зависли в первый день знакомства с горами, пошёл пешком… мы его пропускали, думая, что он будет валить, а он… сели на свои табуретки и съехали там где он шёл. 
Очень порочная практика начинать каталово с больших ходов. Оно не позволяет освоить технику управления байком на трассе прощая слишком многое.
Тем более с пивасом. Стопудово объеду! Возможно даже на Ягодке, на Кувалде)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota