Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Смотрел без звука( Пропустил момент входила ли в процедуру восстановление замена сальников и бушей. Есть подозрение что там всю резину надо перебирать.
я так понимаю это для разборки/переборки, сама ось либо рожковым, либо шестигранником с торца откручивается.
За две недели мы обычно успевали объехать почти все новые трэйлы, вкатиться и начинать ставить личные рекорды на старых. Достаточно 2х-3х проездов)
..., XXL, XXXL
Последний раз редактировалось
передний мост ЗАЗ. Если кто не в курсе — машина с полностью независимой подвеской) И плоским пузом. Если её приподнять — внедорожные качества конские, багги на базе ЗАЗа тоже делалось достаточно, благо просто это) Заменить кузов на удобную раму и готово)
ещё про трансмиссию. Умный полный привод — прикольно, конечно, но про КПД они что пишут? Тут люди про КПД планетарок спорят и зависимость КПД от диаметра звёзд и перекоса цепи, а эти решили крутить генератор, который будет питать электродвигатели. Сомневаюсь, что они приблизятся к 90%, не говоря про 95-97.
не видно ось рулевой и её положение, но похоже у вилки кроме дикого угла ещё и дикий офсет.
Всё-таки дизайнеры катастрофически упороты
Всё-таки дизайнеры катастрофически упороты
Последний раз редактировалось
Наверное имеет смысл прикрутить опрос… хотя без уточнения привычного стиля катания будет не очень информативно.
Начну с себя.
По городу (на работу и обратно + немного объёмов в парках по дорожкам) в топталках.
Трейл (Алушта, Балаклава, Ай-Петри, вот это всё) и КК гоночки (Чулки несколько, Смоленск 1 раз) в контактах. Крэнки.
Шип всегда максимально близко к пятке, так, чтобы ноги стояли как можно (шип снаружи ботинка) + на сколько возможно, свожу пятки.
Надо попробовать в середину крепления поставить ради разнообразия.
Начну с себя.
По городу (на работу и обратно + немного объёмов в парках по дорожкам) в топталках.
Трейл (Алушта, Балаклава, Ай-Петри, вот это всё) и КК гоночки (Чулки несколько, Смоленск 1 раз) в контактах. Крэнки.
Шип всегда максимально близко к пятке, так, чтобы ноги стояли как можно (шип снаружи ботинка) + на сколько возможно, свожу пятки.
Надо попробовать в середину крепления поставить ради разнообразия.
Последний раз редактировалось
А герметик в Прокоре отменили? Я мог забыть, но… налил бы, дабы не парить мозг
скорее если тарахтеть перестало, значит залепило всё в слик)
На мотоциклах у людей передний справа, логично и на велосипеде такое же расположение на мой взгляд. У меня тоже передний справа, кстати)
Последний раз редактировалось
Шайбы, в данном случае, необходимость связанная с особенностью используемого переходника PM+20. Ашима к своим похожим кладёт болты с головками под такие шайбы и сами шайбы, но из-за перекоса такие переходники использовать мне не понравилось и я использую 4х-болтовые.
переходник один раз прикрутил и забыл. сорвал резьбу в переходнике — поставил новый.
Комплект без тормозов за 23 или кассету за 5… или сколько там она? К тому же Шимана меня не интересует по религиозным соображениям)
Да, пришлось искать на сайте.
Суперд Д
alushtacup.ru/?page_id=856 — нашёл в регламенте. 29 — просмотр и рега. 30 — гонка. Старт с 14 часов.
Алушта Кап ДХ написано. 6-7 мая.
Суперд Д
alushtacup.ru/?page_id=856 — нашёл в регламенте. 29 — просмотр и рега. 30 — гонка. Старт с 14 часов.
Алушта Кап ДХ написано. 6-7 мая.
Питать серву от 2032 не получится, пульт — легко. Серву, скорее будут питать банками типа 18650 — и это довольно удобно, усли будет возможность быстрой замены в поле и адекватная индикация заряда. Сменить аккум между СУ или на трейлах вне гонки — вполне норм.
Ещё время жизни аккума сервы будет очень зависеть от реализации. Будет ли фиксация в натянутом положении, или серва сама будет держать нужное натяжение, во втором случае аккума хватит не на долго, но и реализовывать такое особого смысла нет. В таком случае у меня уже получается 2 сервы, одна натягивает «до щелчка», вторая скидывает, по аналогии с манеткой, хотя вместо сбрасывающей можно использовать соленоид.
Во всём остальном — весьма любопытно. Думаю могут быстро появиться приложения для смартфонов (ведь будет возможность настраивать его с мобилки? а управлять?), которые позволят реализовать логику автоматики исходя из показаний датчиков скорости и каденса, а если добавить мощемер — совсем ляпота. Настроил с мобилы удобные режимы, поехал кататься. Главное вывести быстрое отключение авто режима)
Ещё время жизни аккума сервы будет очень зависеть от реализации. Будет ли фиксация в натянутом положении, или серва сама будет держать нужное натяжение, во втором случае аккума хватит не на долго, но и реализовывать такое особого смысла нет. В таком случае у меня уже получается 2 сервы, одна натягивает «до щелчка», вторая скидывает, по аналогии с манеткой, хотя вместо сбрасывающей можно использовать соленоид.
Во всём остальном — весьма любопытно. Думаю могут быстро появиться приложения для смартфонов (ведь будет возможность настраивать его с мобилки? а управлять?), которые позволят реализовать логику автоматики исходя из показаний датчиков скорости и каденса, а если добавить мощемер — совсем ляпота. Настроил с мобилы удобные режимы, поехал кататься. Главное вывести быстрое отключение авто режима)
Последний раз редактировалось
Технология использовалась и в вилках, так что не всегда она была за пределами.
Да, я не уточнил. В моём случае Кэнди и Маллеты 1. Проставок никаких недоступно для них было раньше. Импакты больше не рассматриваю как контактные велотапки из-за указанной проблемы + быстро начинают течь через порт для шипа.
pustota