Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

На сколько я понимаю, обзор о тех тапках, что были в пользовании)
avatar

pustota

Для топталок много вариантов кед подходит… и лёгких кроссовок. Единственное требование — плоская, относительно мягкая подошва способная сосуществовать с шипами. У меня реально есть банальные Адики, которые отлично сочитаются с топталками и я ХЗ что за модель. Жаль у них так стопталась подошва, что ходить в них уже не комфортно (из-за стоптанной пятки и внешней части опора приходится на внутреннюю часть свода стопы).
avatar

pustota

Не пойму для кого камент) Для тех кому любопытно или для тех кто гнобит? Или это вброс на тему «Эти ваши амо вилки от лукавого! Ригид наше всё!»?
avatar

pustota

Царский Абибас решает! ;)

avatar

pustota

Они в статусе прототипов, вроде)
avatar

pustota

судя по КР в районе 3:40-3:50, я думаю)
avatar

pustota

На сколько я понимаю, трасса была готова и допил происходит по инициативе участников, возможно, в том числе и потому, что практически по ней же (или прямо по ней же?) уже прошёл Кубок РФ. Если есть интересные идеи и нет запрета — почему бы не копнуть?
avatar

pustota

На нём крепа для камеры
avatar

pustota

Да, похоже… Но блин!? На фриройде?! Зато морда редко бывает слишком низкой)
avatar

pustota

Да, тоже к середине ролика понял, что она адово перекачана, похоже. Не пойму вкусовщина или бага с которой ему пришлось мириться. Там есть даже кусочек где его из-за вилки адово трясёт и видео с камеры на башне было бы неадекватным без оптического стабилизатора.
Т.е. толи он её перекачивает, потому что ему так привычнее, толи он выживал на проблемной вилке, что сомнительно, потому что я не думаю, что ему её не заменили бы.
Т.е. я таки нашёл пару мест, где видно что она работает, но похоже за весь ролик она отработала максимум на треть всего хода.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Велосипедные они все nw кроме халф-линк цепей)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зачем? Я его снял) Сейчас вообще без рамок катаюсь, nw цепей звёзд хватает
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Верхняя рамка под ДМ мне понравилась исполнением, кажется есть и звёзды… или одна только. Жалоб нет. НВ на городском без успоков и в кантри норм себя ощущает, на трейлах/эндуре можно и потерять, наверное, хотя на подвесе должно быть норм.
Про педали и палки нечего сказать пока, но выносы и руль показались любопытными. Буду ли покупать, пока ХЗ...

Добавлю. Чот не просто найти верхнюю рамку нормально полноценно совместимую со звёздами меньше 30, а меня интересует 26 и 28. Хотя за весь весенний Крым я потерял цепь 1 раз и то на поле в конце Вешкалки. Не понял даже как умудрился) Докатил сегмент накатом, кажется даже на личный рекорд)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ключ неудобен, но при полной резьбе вне конкуренции, пока.
avatar

pustota

Претендент на «Камент месяца»)
avatar

pustota

Блин! Стало интересно процентное соотношение любителей покороче или подлиннее среди наших ТОП10, а то и 20))
avatar

pustota

Идея открыть бутылку зубами в открытом космосе не показалась тебе забавной? 
Это кто ещё тут зануда?)
avatar

pustota

когда-то калькуляторы были механические и вполне себе свои функции выполняли. Так что в данном случае, кто отжал название первым — тот и папа) Все остальные — подражатели)
avatar

pustota

Подвеска с электронным управлением блокировками по событиям от акселерометров на штанах вилки и заднем колесе давно уже на ВМ были собраны. Потом пришёл Ляпьер и сказал «ОЛОЛО! Мы круче! У нас есть бумажки! Уберите всю эту инфу из свободного доступа!» и мы получили умную подвеску Ляпьера (правда в контексте только заднего колеса в серии), которая живёт до первого попадания под ливень или мойки. Ну… может и не до первого, но у меня на вскидку есть пару подобных негативынх примеров.
У этих решений есть и плюсы и минусы. Подозреваю, что механика пока тупо выиграет в весе и отказоустойчивости. Как говорил наш препод… или не наш… «Электроника — это наука о контактах» и контакты имеют некоторые технологические ограничения на долговечность. Контакты реле и механических выключателей имеют св-во подгорать, пружинные контакты окисляться и т.д. и т.п. 
Опираясь на собственный опыт я бы выбрал именно механическое решение при схожих характеристиках и цене. 
Тот самый электронный «псевдобрэйн» — это от нищебродства всё, ИМХО.
Хотя чем крут тот кустарный «псевдобрейн» — так это тем, что у него нет привязки к брендам вообще. Мозг в штоке вилки, кнопки  управления режимами работы рядом с грипсой, 2 сервы рядом со стандартными крутилками компресии, а написать софтовую логику можно как угодно, при желании. Это круто! Акселерометры ещё забыл)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот правда!
avatar

pustota