Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
Там ещё правый поворот. Иногда есть смысл поворот в ногу ехать. Ну я так стараюсь. если не слишком потная связка. Впрочем я не езжу ДыХа, но думаю это могло внести коррективы в статистику
Вы пропустили предыдущий пост и недочитали существующий?
да, я понял, что пока не окончательное гео. Но решил что стоит обратить внимание. В табличке указано 400-420. Не уверен что этого достаточно. Но это всего лишь моё мнение.
Видимо только мне не ясно, что делать, если у меня нет дропера на 240 и я хотел поставить имеющийся на 175, например. +10мм подседельной трубы похоже проблему не решит и в Лке либо дропер выпадет из рамы, либо в верхнем положении мне не хватит высоты… Ну либо идти за новым дропером(
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
Последний раз редактировалось
Ну он по сути лётчик испытатель. Думаю риски осознаёт
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Мы такие душные, что Вломо слился)
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Кинь в ЛС контакт, если надо, добавлю… илитный чатик душнил про железки и не только.
Последний раз редактировалось
Рапид в Л с ричем 460 уложились в 1980… правда я не помню с зажимом ли и рулевой, но вроде с осью и петухом. Если придётся разбирать, напишу точнее) Ну и Рапиду я написал, что «у меня кость широкая, за весом не гонюсь, накиньте где надо» и перемычку между левыми перьями, в районе калипера, по моей отдельной просьбе добавили… Другими словами, вес для титановой рамы «обычный»
Последний раз редактировалось
ну я со 175 на 165 перешёл на кукурузе, мне тяжелее крутить, я банально не смог бы заехать туда куда раньше заезжал без уменьшения передней звезды.
p.s.: а высокий каденс я люблю… ну не прям космический, но 100-120 крутить мне проще и приятней, чем ломать 60-80. Я уже староват для этого безобразия.
p.s.: а высокий каденс я люблю… ну не прям космический, но 100-120 крутить мне проще и приятней, чем ломать 60-80. Я уже староват для этого безобразия.
Последний раз редактировалось
ок, как по твоему уменьшение длины шатуна увеличивает каденс? Я просто убрал пару переходов) Чтобы заехать в ту же гору с той же примерно скоростью и усилием при меньше длине шатуна ты либо понизишь передачу, либо поставишь звезду меньше, в результате. Если ты не будешь менять переднюю звезду, ты быстрее упрёшься в сковородку. Привет. Убавляем звезду спереди.
выше в каменте я говорил про уменьшение размера передней звезды, чтобы компенсировать уменьшение рычага полученное укорачиванием шатуна.
выше в каменте я говорил про уменьшение размера передней звезды, чтобы компенсировать уменьшение рычага полученное укорачиванием шатуна.
Каденс увеличивает не длина шатуна, а уменьшение размера звезды)
Но там же...
FACT 11m и FACT 12m! М? М?! А вес! А эти как их, тумбочки в гонках!?
Ну так-то я согласен, конечно)
FACT 11m и FACT 12m! М? М?! А вес! А эти как их, тумбочки в гонках!?
Ну так-то я согласен, конечно)
Ещё бы расписание докладчиков, если оно уже существует
я сначала подумал, что это поделка нейросетей)
Ты видел тест конкретно этого ротора или какого-то другого? Тут площадь контакта прям бодрая, хотя узкие места для отвода конечное есть, но по мне тут будет работать лучше, наверное не лучше сендвича шимано, но лучше привычных алю пауков
Последний раз редактировалось
щитки от дерьма в лицо с переднего колеса — это пожалуй единственное о чём я забыл в контексте этих перевёртышей)
Для этого надо, чтобы сначала кто-то её купил… а тот кто купит — никогда не сознается что вилка говно, даже если это на самом деле так, просто по причине заплаченного бабла. Блин, я походу зря копетаню, да?
pustota