Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18

Кирилл

Фовно не тронь! Это апрувд бренд!
avatar

pustota

Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Там ещё правый поворот. Иногда есть смысл поворот в ногу ехать. Ну я так стараюсь. если не слишком потная связка. Впрочем я не езжу ДыХа, но думаю это могло внести коррективы в статистику
avatar

pustota

Вы пропустили предыдущий пост и недочитали существующий?
avatar

pustota

да, я понял, что пока не окончательное гео. Но решил что стоит обратить внимание. В табличке указано 400-420. Не уверен что этого достаточно. Но это всего лишь моё мнение.
avatar

pustota

Видимо только мне не ясно, что делать, если у меня нет дропера на 240 и я хотел поставить имеющийся на 175, например. +10мм подседельной трубы похоже проблему не решит и в Лке либо дропер выпадет из рамы, либо в верхнем положении мне не хватит высоты… Ну либо идти за новым дропером(
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну он по сути лётчик испытатель. Думаю риски осознаёт
avatar

pustota

Мы такие душные, что Вломо слился)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кинь в ЛС контакт, если надо, добавлю… илитный чатик душнил про железки и не только.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Рапид в Л с ричем 460 уложились в 1980… правда я не помню с зажимом ли и рулевой, но вроде с осью и петухом. Если придётся разбирать, напишу точнее) Ну и Рапиду я написал, что «у меня кость широкая, за весом не гонюсь, накиньте где надо» и перемычку между левыми перьями, в районе калипера, по моей отдельной просьбе добавили… Другими словами, вес для титановой рамы «обычный»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну я со 175 на 165 перешёл на кукурузе, мне тяжелее крутить, я банально не смог бы заехать туда куда раньше заезжал без уменьшения передней звезды.

p.s.: а высокий каденс я люблю… ну не прям космический, но 100-120 крутить мне проще и приятней, чем ломать 60-80. Я уже староват для этого безобразия.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ок, как по твоему уменьшение длины шатуна увеличивает каденс? Я просто убрал пару переходов) Чтобы заехать в ту же гору с той же примерно скоростью и усилием при меньше длине шатуна ты либо понизишь передачу, либо поставишь звезду меньше, в результате. Если ты не будешь менять переднюю звезду, ты быстрее упрёшься в сковородку. Привет. Убавляем звезду спереди.

выше в каменте я говорил про уменьшение размера передней звезды, чтобы компенсировать уменьшение рычага полученное укорачиванием шатуна.
avatar

pustota

Каденс увеличивает не длина шатуна, а уменьшение размера звезды)
avatar

pustota

Но там же...
FACT 11m и FACT 12m! М? М?! А вес! А эти как их, тумбочки в гонках!?
Ну так-то я согласен, конечно)
avatar

pustota

Ещё бы расписание докладчиков, если оно уже существует
avatar

pustota

я сначала подумал, что это поделка нейросетей)
avatar

pustota

Ты видел тест конкретно этого ротора или какого-то другого? Тут площадь контакта прям бодрая, хотя узкие места для отвода конечное есть, но по мне тут будет работать лучше, наверное не лучше сендвича шимано, но лучше привычных алю пауков
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

щитки от дерьма в лицо с переднего колеса — это пожалуй единственное о чём я забыл в контексте этих перевёртышей)
avatar

pustota

Для этого надо, чтобы сначала кто-то её купил… а тот кто купит — никогда не сознается что вилка говно, даже если это на самом деле так, просто по причине заплаченного бабла. Блин, я походу зря копетаню, да?
avatar

pustota