Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Или сделать так, чтобы обслуживать можно было самому без специальных съемников, запрессовщиков и брендовых масел. — похоже на рок-шокс. Малое ТО за полчаса можно сделать не снимая вилку с велика
Последний раз редактировалось
Интересно, что там как и куда уложено же, это ж тряпки, там такое важно. чем тряпки прижимаются к форме изнутри? Про технологию подробней бы...
p.s.: Первое видео — ничего не понятно. Второе — интересно, но… мы не знаем что это такое?!))) Хотя, догадываемся
p.s.: Первое видео — ничего не понятно. Второе — интересно, но… мы не знаем что это такое?!))) Хотя, догадываемся
Последний раз редактировалось
Чёртовы МТБшники творят с рулями безобразия всякие, от которых рули ломаются, поэтому технологии логичнее откатать на чём-то поспокойнее. Жаль пост какой-то погнутый… на полуслове.
Последний раз редактировалось
Шутка в том, что ничего не привезут прост) Хотя возможно китай-каталожный клон
p.s.: даже приятно, что я ошибся)
p.s.: даже приятно, что я ошибся)
Последний раз редактировалось
мне кажется если бы стелс самоубился, какой-нибудь форвард-формат получил бы больше шансов на развитие
Последний раз редактировалось
Изыди) Не засирай эфир своим мусором. Вы при всех условиях, за уже сколько лет (десятилетий?) ничего никому кроме калек представить не смогли?
Чугунные рамы из чермета, из которого я бы водопровод дома делать не стал. Геометрия? Не, не слышал. Современные стандарты? О чём вы?
p.s.: Ну либо покажи мне что-то интересное из вашего творчества, я извинюсь)
p.p.s.: даже курьеры на этом не ездят. Хотя могли бы занять приличную нишу, но не, опять то ли мозгов, то ли прямых рук не хватило
Чугунные рамы из чермета, из которого я бы водопровод дома делать не стал. Геометрия? Не, не слышал. Современные стандарты? О чём вы?
p.s.: Ну либо покажи мне что-то интересное из вашего творчества, я извинюсь)
p.p.s.: даже курьеры на этом не ездят. Хотя могли бы занять приличную нишу, но не, опять то ли мозгов, то ли прямых рук не хватило
Последний раз редактировалось
Напомнил принадлежность)
p.s.: ахххаха. Я даже не сразу обратил внимание на АКК. Это трололо или что?) Стоит ли поминать Старк и Непочатого, который был готов, вроде как, рассказать что и как надо делать?
p.s.: ахххаха. Я даже не сразу обратил внимание на АКК. Это трололо или что?) Стоит ли поминать Старк и Непочатого, который был готов, вроде как, рассказать что и как надо делать?
Последний раз редактировалось
это кстати любопытно, потому что РУшный али — это по сути ВКшная версия, если я чего не путаю. Т.е. али, который открывается из РФ пилит ВК… или Мэйл.ру? Блин, я уже сейчас не совсем в материале, но кто-то из наших типа. И чем больше пилит — тем больше вопросов по некоторым моментам
Последний раз редактировалось
ну не панацея, но снижает вероятность, да и чем больше ХХ — тем сильнее снижает. Но мало кому нравится большой холостой ход
Есть один знакомый поклонник, но он далеко и регулярно пропадает со связи( Но прям фанат был. Правда вторую версию ругал, за дегрод грязезащиты. Все бы их морда к морде сравнить в разборе. Походу в новой опять какие-то уплотнения добавили
Последний раз редактировалось
ну я не про смысл, я про концепцию. Вот выше пример ГТ — это же однорычага? Мне больше для себя. Вопрос понимания терминологии) Если одна ось вращения между передним треугольником и осью заднего колеса и при этом на этом «пере» тормоз — однорычага? Или надо от каретки плясать? Если от каретки — ГТ выше уже выходит и не однорычага. Товарищ прям норм вбросил) Я только вроде всё понял, а он меня обратно запутал.
Последний раз редактировалось
А вот теперь вопрос возник. Если калипер присрать на верхнее перо (на приведённой картинке зелёное) — оно обратно станет однорычагой с доплинками? Вроде в моём мире так должно получиться, но я чот сам засомневался
Сергей же тоже написал один из ответов на вопрос «зачем это конторе?». Сотрудник подвязан на это и либо работает в конторе, либо теряет профит и доплачивает разницу, либо теряет велосипед… Мне так в РФ под расписку контора выдала денег на байк (двс эндурик, но я думаю пох по сути на что). Просто беспроцентно с каждой ЗП отдавал заранее оговоренную часть долга.
Последний раз редактировалось
Вот я то по сути то же написать и хотел. Но мне сложнее объяснить. В среднем в привычную ногу любой поворот проще, но… Если я не рублюсь на ЛР, я стараюсь и поворот в ногу ехать, даже если он не плоский и не требует особо опускать и вжимать внешнюю. И разнообразие, и практика и гибкость потенциальная… приггадииицааа… Тесные/потные/быстрые связки — далеко не всегда есть смысл перекладывать ноги. Ещё и запутаться можно, или цепь потерять, если назад перекладывать. Такое, короче)
Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
Там ещё правый поворот. Иногда есть смысл поворот в ногу ехать. Ну я так стараюсь. если не слишком потная связка. Впрочем я не езжу ДыХа, но думаю это могло внести коррективы в статистику
Ну и с демпфером сложнее да, прокачной набор хотя бы надо ещё. Масло покупается 1 раз на ХЗ лет, консистент тоже. Для полной переборки, хорошо бы ещё губки для тисков. Съёмник кассеты, я думаю не будем в спец-съёмники записывать, он же у каждого есть, да ещё пучок… один на даче, другой на столе, третий в ящике с инструментами, четвёртый в сумке с который в отпуск. А, съёмник стопорных колец сбережёт нервы и ключ для выкручивания ниппеля. Ой, тут лучше сначала ключ для ниппеля, потом съёмник, а то возможно лишнее веселье и травмы
pustota