Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Гето бескамерка — комплитед.
NW звёзды даже Аэрофлот успешно гнёт сука!
NW звёзды даже Аэрофлот успешно гнёт сука!
чувствительность у камеры очень высокая, судя по фону. Даже в суперлуние недостаточно светло для съёмок экшен видео без задранных ИСО. Динамический диапазон камер относительно узок, отсюда пересвет от фары.
Хотя и фары конечно бывают ад. У меня у самого 2 «народных» разного ценового диапазона. Если обе включить на максимум (одна с узким пучком на 1000 люм судя по заявкам, другая с широким якобы на 1600 с 4х диодов) — можно реально валить как днём совершенно без запар. Одну на руль, другую на башню и норм. Только они на максимуме живут не долго. 1600 около часа, 1000 думаю около полутора. Поэтому широкая используется габаритом в городе на минимуме за приятное исполнение, а в лесу режим я выбираю в зависимости от условий и скорости. Оставшись однажды в лесу (хоть и знакомом на сквозь) с турьёвым налобником (не плохой Пецл, смело можно бегать во тьме) стараюсь не высаживать обе фары.
Хотя и фары конечно бывают ад. У меня у самого 2 «народных» разного ценового диапазона. Если обе включить на максимум (одна с узким пучком на 1000 люм судя по заявкам, другая с широким якобы на 1600 с 4х диодов) — можно реально валить как днём совершенно без запар. Одну на руль, другую на башню и норм. Только они на максимуме живут не долго. 1600 около часа, 1000 думаю около полутора. Поэтому широкая используется габаритом в городе на минимуме за приятное исполнение, а в лесу режим я выбираю в зависимости от условий и скорости. Оставшись однажды в лесу (хоть и знакомом на сквозь) с турьёвым налобником (не плохой Пецл, смело можно бегать во тьме) стараюсь не высаживать обе фары.
Мой опыт показывает, что при подобных уборках тупо не хватает производительности башни на возмущения и мат. Время хоть и замедляется, но подумать о погоде уже некогда, думаешь о том, как приземлить тушку с минимальными «издержками», а иногда ещё смешнее… как тупо остановить полёт. Я так на Лучистом улетел реально в овраг и производительности хватало только на то чтобы осознавать положения тушки в пространстве в текущий момент, направление векторов инерции, которые её перемещают и на то, чтобы ответить на вопрос «а как остановиться то теперь!? Дно далековато».
А бывают короткие «О, чот прилёг, не понял куда держак делся» или «о, накосячил на входе/выходе/в_выборе_тректории/выборе_скорости, досадно!»
А бывают короткие «О, чот прилёг, не понял куда держак делся» или «о, накосячил на входе/выходе/в_выборе_тректории/выборе_скорости, досадно!»
Последний раз редактировалось
у меня рубашка быстрее протёрлась насквозь троссом, чем трос умер. Хотя и трос иногда менять приходится.
БАшинги же! Извините, накипело) Закрытый слог) Или это намеренное «коверканье» местечковое?..
А потом я пошёл в гугл перед тем как запостить и решил уточнить.
Оказывается всё это время я ошибался и на самом деле «бУшинг» — правильно!
А потом я пошёл в гугл перед тем как запостить и решил уточнить.
Оказывается всё это время я ошибался и на самом деле «бУшинг» — правильно!
кто-то недостаточно внимателен и не врубился в концепцию. Настройка угла наклона седла как и раньше производится одним болтом (даже не двумя, как у приличных подседелов)
А с подседелом седло унести им в голову не приходило?
Единственной оправдание — боязнь за дорогое своей жопе седло, но опять же почему не унести с подседелом? А ведь подседел тоже могут спиздить! Изобретать крепление подседела с эксцентриком?.. оу, подождите ка… похоже уже не надо изобретать, а если не надо изобретать — движения не будет, а надо двигаться! А ведь ещё колесо могут утащить! Особенно если резина норм, а если карбон?
Приехал на работу, пристегнул раму, забрал седло, колёса… фак, карбоновый руль! Можно мне ещё вынос с эксцентриком? Чёрт, а вилка?! Как быть с вилкой? Она как полбайка стоит!
И тут счастливый обладатель эксцентриковых креплений всего и вся уходит со стоянки обвешенный колёсами, седлом, рулём со спокойной душой… А мимо остова идёт Николай, смотрит такой на остов и думает, «так, седло я тут тиснул у этого лоха 3 недели назад вместе с дилдой, колёса я снял на соседней стоянке на прошлой неделе, а вот рамы то мне как раз и не хватает! ФАРТАНУЛО!»
Единственной оправдание — боязнь за дорогое своей жопе седло, но опять же почему не унести с подседелом? А ведь подседел тоже могут спиздить! Изобретать крепление подседела с эксцентриком?.. оу, подождите ка… похоже уже не надо изобретать, а если не надо изобретать — движения не будет, а надо двигаться! А ведь ещё колесо могут утащить! Особенно если резина норм, а если карбон?
Приехал на работу, пристегнул раму, забрал седло, колёса… фак, карбоновый руль! Можно мне ещё вынос с эксцентриком? Чёрт, а вилка?! Как быть с вилкой? Она как полбайка стоит!
И тут счастливый обладатель эксцентриковых креплений всего и вся уходит со стоянки обвешенный колёсами, седлом, рулём со спокойной душой… А мимо остова идёт Николай, смотрит такой на остов и думает, «так, седло я тут тиснул у этого лоха 3 недели назад вместе с дилдой, колёса я снял на соседней стоянке на прошлой неделе, а вот рамы то мне как раз и не хватает! ФАРТАНУЛО!»
Последний раз редактировалось
похоже они перестают успевать генерить смешные «гениальные» идеи и производители велобарахла вырвались вперёд.
Последний раз редактировалось
Ашимовские адаптеры 160-180 — всё адекватно ставиться, а вот 160-200 — уже излом такой, что их болты и хитрыми шайбами с трубом справляются, а тупо вставить болт уже становится не слишком просто.
Хотя это я про вилку.
Хотя это я про вилку.
ничосе! Кудряво как они подвеску изобразили! Захотелось укутать аморт)
Последний раз редактировалось
тут не треск или щелчки, а спецефичный звук работы демпфера, похоже. Ни на какие косяки со штоком или топкэпами это не похоже, хотя…
смазывать трос — собирать пыль, разве нет? Ни когда не парился. Обычно тросы (у меня) ходят очень долго, если не было механических повреждений или косяков с прокладкой. БАРАХЛО, короче)
Последний раз редактировалось
самое забавное, что на ютубе сейчас по-моему охулиард видео с «бест инвеншн» и прочим бредом. Вот прям каждое второе. Как бы их все фильтрануть? Одни и те же выкидыши дизайнерские в разном наборе обсасывают. Одно радует — просмотрев пару десятков стало ясно что смотреть такие видео дальше — бессмысленная трата времени.
Ну вот Трайк с двумя колёсами спереди — действительно мутная хрень т.к. на заднее колесо нагрузка явно больше и логичнее было бы сзади добавлять площадь контакта, но… сзади это заметно сложнее)
я катаюсь тупо в полартек-перчах турьёвых в межсезоньи и зимой. В большинстве случаев их достаточно. Ну до -10 точно.
Тем и интересно! Тут задний мост «разрезной», не уверен, что в этом есть смысл, но рассматривал.
Про вес понятно. Это бешеная мысль на грани бреда, но… при наличии времени и некоторого кол-ва ср-в можно собрать что-нибудь любопытное. Вот мысль добавить туда асист только сегодня появилась. При этом ответов на вопросы «браться ли за реализацию?» и «когда ?»для себя всё ещё не нашёл. Думаю начать с макета мелкого для начала) типа для понимания и осмысления схемы подвески. Думаю к тому моменту когда у меня всё созреет появится уже масса готовых вариантов)
Так-то любопытный, по-моему, формат для зимы — квадро-фэт на колёсах 26х5 с педалями и асистом. Я бы на выходных угорал до упаду)
Ещё вариант — 4 мотор колеса — вообще полный привод… только они не приспособлены к консольному креплению в существующих исполенениях, а тут передние колёса можно собирать на втулках для Лефти, задние… скорее всего на кастомных. При этом цена подобного проекта выходит космической) Но...
Короче, это всё интересно количеством вопросов, которые нужно будет решать в процессе постройки. Подвеска, привод, ходовая, тормозная система и т.д. Оптимизация всего этого безобразия по принципу «достаточный минимум»
Про вес понятно. Это бешеная мысль на грани бреда, но… при наличии времени и некоторого кол-ва ср-в можно собрать что-нибудь любопытное. Вот мысль добавить туда асист только сегодня появилась. При этом ответов на вопросы «браться ли за реализацию?» и «когда ?»для себя всё ещё не нашёл. Думаю начать с макета мелкого для начала) типа для понимания и осмысления схемы подвески. Думаю к тому моменту когда у меня всё созреет появится уже масса готовых вариантов)
Так-то любопытный, по-моему, формат для зимы — квадро-фэт на колёсах 26х5 с педалями и асистом. Я бы на выходных угорал до упаду)
Ещё вариант — 4 мотор колеса — вообще полный привод… только они не приспособлены к консольному креплению в существующих исполенениях, а тут передние колёса можно собирать на втулках для Лефти, задние… скорее всего на кастомных. При этом цена подобного проекта выходит космической) Но...
Короче, это всё интересно количеством вопросов, которые нужно будет решать в процессе постройки. Подвеска, привод, ходовая, тормозная система и т.д. Оптимизация всего этого безобразия по принципу «достаточный минимум»
Последний раз редактировалось
Да, кромешный беспонт) Кто-нибудь уже выкатывал квадро-фэт с педальным приводом? Знаю есть квадрики подвесы для байк-парков, для людей у которых проблемы с ногами, а для здоровых есть?
У меня родилась идиотская идея разработать и собрать когда-нибудь такой. Для катания зимой. Не знаю только на сколько это реализуемо. С асистом точно может быть интересно)
У меня родилась идиотская идея разработать и собрать когда-нибудь такой. Для катания зимой. Не знаю только на сколько это реализуемо. С асистом точно может быть интересно)
потому что литературно правильно так:
ед. число — обод
множественное — ободья
курите словари)
ед. число — обод
множественное — ободья
курите словари)
pustota