Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
появился раньше чем ети. не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.
эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

троллишь штоле?
этож карбоновые ссаные тряпки на вспышке 
avatar

raskladnoy

Дядька в Екатеринбурге это, точит что только в голову взбредёт.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема. 
avatar

raskladnoy

а, не, на ие 11 ещё хуже. при входе рекламный баннер поверх окошка парольного лезет, ну а голосовалка ровно такая же, как на скрине выше.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

у меня на хроме это выглядит так =) как голосовать ваще непонятно!
файрфокс тормозит на й7 с 16гб оперативы
хром не даёт голосовать
пойду ие скачивать новый нах 
avatar

raskladnoy

хахах, жесть как она есть!
avatar

raskladnoy

так он вегетарианец?
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом). 
ох уж эти гении.
avatar

raskladnoy

эта хрень в поведении подвески влияет только лишь на рычажность и её прогрессию. интересно даже, чего они там нарычажили такого, ради чего пришлось всё это городить. особенно с учётом того, что подобная схема легко позволяет играться с прогрессией в довольно широких пределах.
avatar

raskladnoy

суть не суть, а чёта этого Дэйва со всеми его инновациями имеют по одной схеме то один гигант, то другой
avatar

raskladnoy

премодерация до 5 отличный вариант!
5ку абонент наберёт за 1 кое-как нормальный пост.
инвайты — зло. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

но ведь он же тоже уже «был»
29й на обычных шарнирах 
avatar

raskladnoy

сомнительное, но к нему довольно регулярно прибегают разные фирмы. 
меньше шарниров — меньше проблем.
у тех же ети перья если и ломались, то в основном нижние (к сожалению был момент, когда ломались они чуть ли не поголовно) 
avatar

raskladnoy

Войд прав, нет там дв-линка. 
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена. 
avatar

raskladnoy

не, просто наглядно показан антискват и брэйкскват.
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без. 
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач 
avatar

raskladnoy

нененне, я ж не в пику твоему замечательному посту.
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
avatar

raskladnoy

мне каминад очень понравился сразу, а анчилоти так и остаются непонятными страшилами 
avatar

raskladnoy

вот этот Сай http://www.cotic.co.uk/about/ 
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести. 
avatar

raskladnoy

верно. стальноой. бэйдж ещё палевный на подседельной трубе — рэйнольдс.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают. 
avatar

raskladnoy

отрицательный брэйкскват был у старых жи-ти, где аморт под седом был.
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д. 
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...» 
avatar

raskladnoy