Рейтинг
+5300.85
голосов: 103
Сила
11132.03
raskladnoy
про скотт это прикол, что скотт ещё в 2010 году сделал кантрийный найнер с углом 69.5.
сейчас вообще «страх потеряли, острый угол рулевой в горку не едет же»
я люблю острые рулевые и очень рад, что спеш заострил эндуру и теперь ещё эпик
жалко, у меня на них денег нет, что на спеш, что на скотт )))
сейчас вообще «страх потеряли, острый угол рулевой в горку не едет же»
я люблю острые рулевые и очень рад, что спеш заострил эндуру и теперь ещё эпик
жалко, у меня на них денег нет, что на спеш, что на скотт )))
Последний раз редактировалось
я имел в виду не кантрийники. транзишн, скотт и кто-нить ещё уже делают во всю четырёхрычажки без опасений получить гарантированный иск.
и правильно, ни какого толку от четырёхрычажки на 100мм хода задушенных брейном нет.
то, что тормоз отвязан с кантрийной посадкой не особо роляет.
но забавно, что патент фср действовать перестал, все начали делать четырёхрычажки, а спеш наоборот =)
зы: «тов. Синьярд, разрешите доложить, скотт сделали кантрийник с 68 на морде, всем нравится, что делать?! Есть заострить угол на один градус!»
ззы: ахах, а куда делся рс-1? как же так? =)))))
то, что тормоз отвязан с кантрийной посадкой не особо роляет.
но забавно, что патент фср действовать перестал, все начали делать четырёхрычажки, а спеш наоборот =)
зы: «тов. Синьярд, разрешите доложить, скотт сделали кантрийник с 68 на морде, всем нравится, что делать?! Есть заострить угол на один градус!»
ззы: ахах, а куда делся рс-1? как же так? =)))))
Последний раз редактировалось
более тактично?
может правильно было бы написать «более удобно хозяевам парка»?
а то ведь можне сказать, что парку было бы «тактично» вернуть клиенту деньги
может правильно было бы написать «более удобно хозяевам парка»?
а то ведь можне сказать, что парку было бы «тактично» вернуть клиенту деньги
36мм внутренней? ух ты… на такой обод наверное и правда не так трудно покрышку поставить поверх прокора
спицевого нет =( мне спицевой на кренкбразерс пригождался хз сколько раз
спеш такой у него уже был
«да они тухлое мясо грязными руками в шаурму там пихают»
«это ты просто себя хвалишь»
«это ты просто себя хвалишь»
не думал попробовать велосипед с современной геометрией?
Последний раз редактировалось
независимо от характера спуска, твоё тело стремится быть в одной позеэто что за шаолинь такой?
судя по резине и аморту перед нами кросс-кантри байк для подмосковья
Последний раз редактировалось
Прослезился, что не смог там быть!
Костя и Вломо крутаны ващеее!!
Жалко Костян запорол
Костя и Вломо крутаны ващеее!!
Жалко Костян запорол
Последний раз редактировалось
вижу два косяка:
1. места под подседел нет совсем, значит тема только для дх
2. на глаз подвеска должна быть регрессивная
1. места под подседел нет совсем, значит тема только для дх
2. на глаз подвеска должна быть регрессивная
Последний раз редактировалось
так ведь вроде не влияет борода =) как ни странно, надо ноги забрить хоть раз попробовать =)
хахахах
тьфу, блин
от одного только написания этих слов уже оторопь взяла
хахахах
тьфу, блин
от одного только написания этих слов уже оторопь взяла
с точностью измерений чёт и не пытался соотнести, Лёш. имел в виду, что маленький выигрыш в сэкономленной мощности мог бы покрыть эту разницу практически наверняка
Ну как сказать. На Ля-Эндуре год назад Миша уже познал цену 1 секунды на часовой дистанции.
знаете ли, это целых 0.027%
конечно, можно сказать, что можно было где-нить поворот пройти чуть лучше, но ведь не хватило же как раз одной тритысячишестисотой
знаете ли, это целых 0.027%
конечно, можно сказать, что можно было где-нить поворот пройти чуть лучше, но ведь не хватило же как раз одной тритысячишестисотой
а про «подвеска должна работать с торможением» это надо у даунхильщиков спросить, которые на однорычажках кубки мира выигрывают
raskladnoy