Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
Миша, не то видео, а те видео, их реально много. и те обсуждения владельцев. и даже обзоры некоторых журналистов, которым видимо не занесли.
я могу список предъявить.
прежде чем написать тот комментарий, я на всякий случай проверил источники.
avatar

raskladnoy

ой, они собираются делать перевёртыш на 130мм?
эти гнущиеся макаронины и на 100мм вызывали подгорания неслабые в интернетах.
ещё бы, сделали вилку тяжелее и слабее и дороже, чем их же собственный сид =) 
 
avatar

raskladnoy

вы так сильно уверены, что даже не стали проверять цифры на которые ссылаетесь?

рекорд участка Каррефур де лябр в страве 3.18 (по вашей же ссылке)
заметьте, рекорд! это не значит, что пелотон ехал с этой скоростью, но давайте отталкиваться от рекорда, почему бы и нет.

Сай в видео проехал его на мтб за 3.31

по вашим словам получается, если ехать участок на скорости пелотона (т.е. всего лишь на 13 секунд быстрее), то шоссер вдруг вырвется вперёд из своего 10 секундного отставания?
если так, то да, тест действительно провальный =)
avatar

raskladnoy

канондэйл изуродовал свои байки?
это всё равно, что обвинить феррари в чрезмерном увлечении красным цветом =)
они прекрасны в своём этом.
а на деле, очень круто, что они внимание обращают на этот рынок, буквально несколько лет назад у них даже команды гравити не было, что просто до слёз печально слышать про брэнд, стоявший у истоков дх

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

о, мужики трут за мотолинк и прогрессию.
а можно я картинку покажу?


вот.
ради этого они мотолинк придумали.
что это?
первая половина, как у старых сантакрузов,
(в начале хода дубовая подвеска, в середине хода проваливается)
а вторая половина, чтоб пробивалось нахер?

я наверняка что-то упускаю
avatar

raskladnoy

когда ты начинаешь возить великий бренд и решаешь рассказать об этом на твентисиксе lol
avatar

raskladnoy

чтобы выявить, что больше толку даёт, шины или подвеска?
мне кажется тогда пришлось бы ещё и с настройками подвески колдовать, открытая, прижатая компрессией, сильно зажатая компрессией
avatar

raskladnoy

аааа, когда уже когда

avatar

raskladnoy

Хорошо хоть не передний 
avatar

raskladnoy

Следующее видео будет серьезным, честное слово
avatar

raskladnoy

Крутейше! Ты настоящий фотожурналист!
avatar

raskladnoy

Спасибо, самый прикол, что там и болельщики тоже заангажированы — скупают всё, что рекламируют их любимцы в знак поддержки брендов, которые их любимцев поддерживают.
об этом рассказывали топ гир (вроде) в выпуске про наскар.
думаю, в суперкроссе всё так же
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

это я не к тому, чтобы озвучивать теперь мотогонки, на это меня не хватит.
много роликов интересных и в велосипедной среде, которые длинные пипец
avatar

raskladnoy

спасибо, ребят, за отзывы! буду работать.
открыл на ютюбе с опросом тоже, посмотрим, как там отреагируют
avatar

raskladnoy

я её слегка погромче сделал, чтоб свой плоский голос прикрыть
avatar

raskladnoy

спасибо, жалко только, что это не синхронный перевод. на это я ещё не способен

здесь я быстренько выписал перевод в текст (ага, полтора часа), не особо подгоняя по длине.
а потом разом текст прочитал параллельно с трансляцией.
когда тупил сильно — тупо жал паузу трансляции и говорил фразу ещё раз,
таким образом файл с озвучкой получился несколько длиннее ролика, но это решалось несложным монтажём десятка мест, где я затупил.
т.е. этот перевод всё равно занял добрую половину выходного дня.

а синхронисты — сверхчеловеки какие-то…
avatar

raskladnoy

придаёт речи манерность, некоторую слащавость, квалифицируется как проявление мещанства в речи.
avatar

raskladnoy