Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
я проехал на крестах Крыма две недели.
но я всё равно считаю, что это пластелин =)
тупо в сравнении с каким-нибудь мавик это небо и земля.
кресты прямо гнутся под тобой при перегрузках.
но да, чудом живут до сих пор.
но я всё равно считаю, что это пластелин =)
тупо в сравнении с каким-нибудь мавик это небо и земля.
кресты прямо гнутся под тобой при перегрузках.
но да, чудом живут до сих пор.
Знаковый веломарафон для любительского кросс-кантри в России "Спорт во благо" в Битце / SergeyKonyuhov 7
Серёжа, это успех!!! Великолепный результат!
дружище, извини, но это минус
мне кажется у них в шинах тоже груз расположен, иначе как они всё увезли?
новая модель SWAT для фэтбайков =)
новая модель SWAT для фэтбайков =)
эта хрень не связана с тем, что крепление хлипкое или там переходники слишком длинные. тут целая жопа — резонанс всей системы в сумме. на некоторых байках в сочетании с некоторыми тормозами эта штука случается и просчитать её заранее я хз как, но дядя Бубар из Срама называл эту проблему одной из больших засад при проектировании байков и тормозов.
Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% / Велоимперия 77
ну, как бы, вопрос достаточно справедлив.
гарантийные рамы другие, не буду показывать пальцем, продавцы уничтожали, снимая это дело на видео, что бы приложить к отчёту об утилизации. по секрету показывали мне эти смачные видосы, карбон и правда местами удивительно крепок.
так вот уничтожали они как раз для того, что бы не оказаться случайно под кем-нибудь, не сломаться и не испортить репутацию бренда, и тем более уберечь его от каких-нибудь исков.
гарантийные рамы другие, не буду показывать пальцем, продавцы уничтожали, снимая это дело на видео, что бы приложить к отчёту об утилизации. по секрету показывали мне эти смачные видосы, карбон и правда местами удивительно крепок.
так вот уничтожали они как раз для того, что бы не оказаться случайно под кем-нибудь, не сломаться и не испортить репутацию бренда, и тем более уберечь его от каких-нибудь исков.
не, этож мой старик, 2007года моделька.
у меня регулярно на некоторых байках эта хрень вылезает, очень бесит.
сейчас вдруг вылезла на спеше эндурике. если жать на тормоз задний сидя в седле прям невозможно усидеть, как яйца щекочет =)
сейчас вдруг вылезла на спеше эндурике. если жать на тормоз задний сидя в седле прям невозможно усидеть, как яйца щекочет =)
ребят, если кто заявит смело «я всё понял!», то я с удовольствием несколько мест спрошу и сделаю перевод. сами ответы на вопросы я понимаю, а вот фразы, которыми они обмениваются…
мне реально нужен коллективный разум, что бы расшифровать некоторые моменты. он правда сложно говорит =((((((
Джонник в своё время переводил. только на его канале их поудаляли нафиг по требованию правообладателя, вот копия www.youtube.com/watch?v=XT_tnf1wcnQ
что-то мне за свой канал страшно стало.
что-то мне за свой канал страшно стало.
хахах, погоди, ты не шутишь? конечно, именно так и замеряют дрэг.
вопрос про симуляцию был не про приницип работы аэротрубы,
а про
«мы тупо взяли среднюю скорость, как у Виктора Григорьевича на последней гонке»
или
«мы расчитали, что на среднем трейле гонщик едет 5% в торчки со скоростью 7кмч, 30% пологие спуски со скоростью 40кмч, и 146% петляет по техничным поворотам на скорости 25кмч и посчитали сопротивление суммарно на дистанции 20км»
вопрос про симуляцию был не про приницип работы аэротрубы,
а про
«мы тупо взяли среднюю скорость, как у Виктора Григорьевича на последней гонке»
или
«мы расчитали, что на среднем трейле гонщик едет 5% в торчки со скоростью 7кмч, 30% пологие спуски со скоростью 40кмч, и 146% петляет по техничным поворотам на скорости 25кмч и посчитали сопротивление суммарно на дистанции 20км»
И почему они не выдают секрет, по какому принципу составляется симуляция? дико интересно же.
а ведь там были наши...
Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:
Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:
Ничто не предвещало трагических событий столь солнечного дня на востоке Франции...
Гроза, которую обещали на гонку, случилась накануне ночью, и мы засыпали под стуки ливня по крыше.
А это значит, что пешком никто не побежит и все поедут на лысой резине на удачу.
В голове появлялись картинки мокрых камней на жутких спусках, и разбирая грязная трасса под теплым майским солнцем.
Совмещая гонки с работой, мы не можем себе позволить возвращаться в Москву в понедельник на следующий день, как вся сборная. И билеты до Москвы взяли на вечер сразу после гонки, оставляя всего 3,5 часа на все дела и дорогу в 200км до аэропорта Цюриха. Вот только, имея аналогичный опыт ранее в Швейцарии, все вещи собрали и упаковали в машину еще до старта.
На гонке есть 2 зоны feed zone, на которых можно поить-кормить и оказывать помощь своему спортсмену. Одна зона была на самой вершине горы, а вторая — у подножия, через сто метров после вереницы кровавых спусков.
За 5 минут до старта главный тренер страны выдает нам с Сергеем пропуски в фидзону и сообщает, что на горе стоять никто не будет, а наша задача — кормить и поить Ваню на второй зоне (внизу), где также будет механик сборной команды России, на всякий случай.
При хорошей ноге, в прекрасной форме и отличном настроении наш герой Иван Селедков вышел на старт.
Новый, 95й номер, молча сообщал, что первые 500 метров асфальтового подъема придется рубиться по полной. Но он был готов.
Около 15ти минут мы ждали внизу, когда первые лидеры появятся на горе, и можно будет узнать, оправдалась ли надежда французов, что родная земля даст силу Жульену Абсалону и он наконец-то выиграет Кубок мира у Нино Шуртера.
Да, надежда оправдалась, она оправдалась даже лучше, чем сами французы надеялись - а нижнюю фидзону под горой Нино Шуртер прибежал с протоколом, который получил на самом опасном спуске, где Жульен накануне сложил колесо.
Забегая вперед, сразу скажем, что проколов у Нино было два, а потому он не смог приехать первым.
В итоге, Нино четвертый, а первые три места у французов.
Но не интересны нам ни Нино и не Абсалон, когда на трассе Иван Селедков...
С замиранием сердца мы ждали, удалось ли Ване выбраться хоть немного поближе к голове вереницы гонщиков, стартуя с номером 95. И ему удалось! Уже к концу первого круга мимо нас он проезжал 57-м! Результат был нереально крут, дальше оставалось только продолжать не терять темп.
Но бывают в жизни не только приятные чудеса, но странные мистические вещи. На втором кругу у Ивана Селедкова открутился передний тормозной диск!
Вы когда-нибудь такое встречали? Бывало ли у вас, что ни с того, ни с сего через 20 минут после гонки тормозной диск отвалился? Диск, крепко сидящий на шести болтах, которые Ваня лично затянул еще утром в день старта. Лично крепко затянул.
И вот на вершине горы, он понимает, что болты улетели в траву! Прям около фидзоны, где не было ни одного представителя нашей сборной. На помощь быстро пришли поляки. Пока Ваня безнадежно искал в траве свои два отлетевших болта, польские механики закрутили остальные 4, которые вот-вот готовы были выпасть тоже, и он, не найдя два потерянных, продолжил гонку на оставшихся четверых. Вот только за это время Ваню обошло 20 человек!
Но мы, внизу, этого не знали. И только видели, что 50 человек уже пролетели дальше, а Вани всё нет и нет, и сердце предательски стало покалывать. Но, кто же знал, что самое печальное еще впереди… После потери болтов ещё всё было в порядке, Ваня просто отлетел назад на 75-ю позицию к концу второго круга, с которой опять пришлось выбираться...
И он сделал это еще раз. Уже, спустя круг, Ваня опять шел пятьдесят каким-то! Вот только настроение уже не то, что было на старте. Чтобы вы знали — закрученные диски просто так не откручиваются.
И вот на четвертом кругу, на самом жутком спуске, перед Ваней тормозит и встает столбом конкурент. Велосипед спотыкается, кувырок вниз, прямо на острые мокрые камни и как итог — нога рассечена!
Шок — такое дело, что мы не сразу понимаем в чем дело.
Грязь, кровавые ручьи, гонка, шум толпы, и Ваня садится на велосипед, но понимает, что нога не двигается.
Через двести метров после жуткого спуска, прям перед нашими глазами Ваня слезает с велосипеда и камнем падает на землю...
Кубок мира, это вам не покатушки в Лыткарино, или неофициальные соревнования на Малом Кольце, Кубок мира — это серьезное мероприятие, где целая бригада врачей и маршалы, отслеживающие обстановку и держащие всё под контролем по рации. По крайней мере так думала я.
Но никто не пришел на помощь...
Представьте себе — идет гонка, прям на трассе, на глазах у многотысячной толпы парень в крови падает без сил, и на помощь никто не приходит! Около 5 минут прошло, пока он лежал у меня на руках, а врачей всё не было. Наверное, так сложились обстоятельства, может быть это просто судьба. Но врач сборной команды России в это время смотрел на финише каким и за какое время проезжает каждый круг новый фаворит команды — Антон Синцов, а медики организаторов не было на трассе.
Первым подбежали Сергей Осипов и механик чужой команды, они вдвоем отмыли водой ноги Вани от толстого слоя грязи, перемешанной с кровью и мы увидели зияющую дыру размером с пять рублей, оголившую кость.
Сразу с ними на помощь прибежала и Гузель, наша умничка солнышко Гузель Ахмадуллина.
Гузель, задача которой на гонке была сделать классные фотографии (и как увидите ниже, она прекрасно справилась!), именно она в итоге сбегала за медиками, которые стояли у машины скорой помощи на парковке.
Когда пришли с носилками врачи, нам хоть морально стало легче. Они, не промывая, наложили повязку и сообщили, что надо ехать в госпиталь.
В госпиталь! А нам через 4 часа надо быть в аэропорту Цюриха, в двухста километрах от гонки через большой горный перевал, иначе придется брать новые билеты! Но здоровье всегда важнее. Никакие билеты, деньги и дела не стоят Вашего здоровья.
Ваню на носилках загрузили в машину скорой помощи и под звуки сирены (в этот раз над нашей головой) мы помчались в другую от аэропорта сторону — в госпиталь соседнего городка (Жерардмер).
Сергей же побежал мыть велосипед и упаковывать вещи, чтобы потом встретиться в госпитале...
В небольшой французской деревне жизнь течет душевно, но очень медленно. Медленный жизненный ритм передается всему, в том числе и местным врачам.
Видя, что парень в любом случае не умрет, они не очень хотели торопиться. Пришлось придать ускорения — с помощью google translate я донесла до них мысль, что нас всё про всё есть полчаса максимум. И этих полчаса докторам хватило.
Рану промыли, зашили, обезболивающее вкололи и повязку наложили. Когда самое важное было позади, подъехали администратор-переводчик нашей сборной и доктор команды - Женя и Сергей. Они помогли перевести рекомендации врачей (через 2 дня на осмотр, через две недели швы снимать, через месяц можно тренировки) и взяли выписку. И вот мы готовы были мчаться в аэропорт даже раньше, чем Сергей Осипов успел собрать вещи и приехать за нами)))
И через три часа мы уже были в аэропорту и сдавали обратно машину, взятую в аренду. Вот только расслабляться было рано.
В большой спешке мы покидали госпиталь и совершенно забыли взять обезболивающее с собой. И подсказать нам, к несчастью, тоже забыли. А зияющая на ноге свежезашитая рана уже отходила от местной анестезии, и когда мы выгружали вещи из машины, Ваня стал падать в обморок.
Со скоростью самого Вани во время гонки, я загрузила нашего героя в тележку для чемоданов и бегом побежала искать аптеку, опять бросая Сергея со всеми вещами одного (но он, как и Гузель, тоже справился)).
Аэропорт Цюриха достаточно запутанное место, кто был — тот помнит, куча переходов не пойми куда и пятьсот разных лифтов. Но аптеку мы нашли и уже через 10 минут Ваня стал потихоньку потихоньку в себя. Но ходить всё равно не мог и продолжил путь на тележке, как чемодан от Луи Виюттон, до самой стойки регистрации))
А там уже приняли с рук на руки, посадили в коляску для больных, стариков и пострадавших, и отвезли мимо всех очередей прям до самолета. И в Москве нас встретили также.
Спасибо всем за внимание! А теперь самое грустное — долгое восстановление и самое обидное для нас — сдача несдаваемых билетов и отмена брони гостиницы на следующие выходные на гонку класса хорс в Швейцарии.
Продолжение следует...
Никит, но если комментарий Burnmann не является конструктивной критикой, то что?
Тёма, ты вообще мегамонстр! Так держать!
А про спонсоров, друже, мне кажется тебя слишком мало на твентисиксе, только в сезон шикарные отчёты твои… и те про Велогиранс. С твоим талантом писателя, мне кажется, все будут только рады чаще читать про твои приключения.
А про спонсоров, друже, мне кажется тебя слишком мало на твентисиксе, только в сезон шикарные отчёты твои… и те про Велогиранс. С твоим талантом писателя, мне кажется, все будут только рады чаще читать про твои приключения.
вот только как плохенький, но зато везде лучше пусть будет трейловый подвес.
если что, я про 29"
raskladnoy