Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
погоди, ты сейчас отталкиваешься от того, что рама должна раньше упираться, чем ход в аморте заканчиваться? =)
обычно аморт при разжимании звуков не издаёт. просто разжимается и всё. здесь звук имеет место быть. может вполне потому, что был недособран при производстве. Вполне вероятно, что когда сервис его разобрал и собрал обратно он стал нормально работать, только вот автор до сих пор его не получил назад, судя по всему, хотя времени прошло много.
Об этом и скандал.
обычно аморт при разжимании звуков не издаёт. просто разжимается и всё. здесь звук имеет место быть. может вполне потому, что был недособран при производстве. Вполне вероятно, что когда сервис его разобрал и собрал обратно он стал нормально работать, только вот автор до сих пор его не получил назад, судя по всему, хотя времени прошло много.
Об этом и скандал.
Привет! у кого-нить есть место в машине 28го или 29го из Москвы?
конечно инжернеры, какой бы маркетолог позволил на гордости компании стяжками кабеля крепить
да, мышцами они славно поигрались.
«мы можем вытачить что угодно, хоть 130х17, хоть прессформу под карбоновую раму»
ещё бы они себе аморт с вилкой и переключателями выточили, вообще шик был бы.
«мы можем вытачить что угодно, хоть 130х17, хоть прессформу под карбоновую раму»
ещё бы они себе аморт с вилкой и переключателями выточили, вообще шик был бы.
если слегка расфокусировать зрение и не видеть фрезерованные перья, то кажется, что это очередной страшный китаец на этот раз с подвеской ляпьера.
на 104 минимальная звезда 30, и та хитрая со смещением.
Серж, не находили случайно перчатки серые и очки пластмассовые прозрачные случайно?
потерял где-то там =(
потерял где-то там =(
Абсолютно верно. К примеру те же рагли 2го поколения в варианте из дорогой стали (тру темпер) так и стоили тоже по 600 баксов, хоть и тайваньские. другой вопрос, что их продавалось мало. или те же котик тайваньские из дорогой стали например ещё дороже.
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
Последний раз редактировалось
если так, то согласен. главное тогда, что бы Л не был 20" забором =)
У меня вопрос к гео, зачем такой короткий? Мка с ричем меньше 400, это несерьезно
Зачёт!!!
А я чёт свои посмотрел… блин, сегодня явно не мой день, но зато было много других фотографов в этот раз и как минимум один из них уже отлично справился!
А я чёт свои посмотрел… блин, сегодня явно не мой день, но зато было много других фотографов в этот раз и как минимум один из них уже отлично справился!
более того, у меня от керхера столько всего помирало, что я теперь наоборот с байка грязь палкой сбиваю, когда она засыхает.
мне чёт все эти советы показались безотносительными к изначальной стоимости байка
хахаха, у меня был ещё вариант козявки.
ну не вспомнил я слова жгутики.
ну не вспомнил я слова жгутики.
Привет! Как же мы разминулись то? Прикольно в хай-кей смотрится!
а как регулировать?
«у меня медленный прокол, нужно новую покрыху поставить!»
если сделать ограничение по модели покрышки, то все станут Дэнами Афертонами и обрезать шипы на одном из комплектов
«у меня медленный прокол, нужно новую покрыху поставить!»
если сделать ограничение по модели покрышки, то все станут Дэнами Афертонами и обрезать шипы на одном из комплектов
raskladnoy