Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
вообще то такую штуку любой может попробовать сам на 29 колёсах практически безболезненно. единственное, что нужно сделать — просверлить вторую дыру в ободе.
как?
да элементарно — берём шоссерную трубку, они как раз под 29.
вставляем в одну дырку обычный бескамерный ниппель.
сверху внаглую одеваем трубку и вставляем её сосок во вторую дырку.
в общем прикол в том, что накачивать основную камеру надо со спущенной трубкой, она будет закрывать немного дырку накачки, но качать всё равно будет, когда накачаете основную, тогда уже качаете трубку и она всё запирает.
жопа в том, что обычные трубки для шоссе весят много больше 110 грамм, как обещают в этой статье =)
как?
да элементарно — берём шоссерную трубку, они как раз под 29.
вставляем в одну дырку обычный бескамерный ниппель.
сверху внаглую одеваем трубку и вставляем её сосок во вторую дырку.
в общем прикол в том, что накачивать основную камеру надо со спущенной трубкой, она будет закрывать немного дырку накачки, но качать всё равно будет, когда накачаете основную, тогда уже качаете трубку и она всё запирает.
жопа в том, что обычные трубки для шоссе весят много больше 110 грамм, как обещают в этой статье =)
Миш, чего греха таить, стампджампер у них был самым спорным байком в том году.
ну что за дела угол рулевой 68 на 27 колёсах и ходах 150мм?
этож полный бред и позор.
ну что за дела угол рулевой 68 на 27 колёсах и ходах 150мм?
этож полный бред и позор.
Нормально, ещё и долбаёбом назвал. хороший подход, когда по сути просишь одолжения. иначе как «просьбой одолжение сделать» требование вернуть предоплату я не вижу.
за победу? я мог бы показать пальцем, но воспитание не позволит.
за победу слабо, а за первую половину протокола — это вообще ноу-хау по-хлеще бесплатных звонков по сотовому телефону
крутейшая инициатива!
солидные скидосы, сервис и финансовые поощрения за первую половину протокола — это ад!!!
за победу 2000 рублей и такие же скидосы это не вариант, ибо в Московском регионе победа стоит очень дорого, в смысле, победители тратят на подготовку себя на порядок больше в месяц и уже сидят на спонсорствах со значительно более интересными условиями.
но!
1000 рублей за первую половину протокола это ОГОНЬ ВСЕ БАТАРЕЙИ!!!
я в шоке!
не верится даже!
солидные скидосы, сервис и финансовые поощрения за первую половину протокола — это ад!!!
за победу 2000 рублей и такие же скидосы это не вариант, ибо в Московском регионе победа стоит очень дорого, в смысле, победители тратят на подготовку себя на порядок больше в месяц и уже сидят на спонсорствах со значительно более интересными условиями.
но!
1000 рублей за первую половину протокола это ОГОНЬ ВСЕ БАТАРЕЙИ!!!
я в шоке!
не верится даже!
Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить / Российская эндуро серия 88
Конечно можешь! У каждого трамплина есть объезд. А по поводу «околопрофессионалов» — будь уверен, в этой тусовке новичкам рады как нигде!
Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить / Российская эндуро серия 88
Трассы шикарные!!!
жесть =)
жесть =)
Тебе спасибо, что организовал отличный день катания не смотря на то, что большая часть тусовки раскатывает Алушту.
Очень понравилось!
Трассы классные, подъёмник вообще огонь — можно как угорелый туда-сюда носиться без остановки!
Печеньки с чаем и хотдоги — это вообще супер, за целый день проголодаешься только в путь, а с карьера куда-то уходить поесть совершенно не хочется.
научиться бы теперь прыгать радиусы и большие дропы, чтоб полностью прочувствовать, эх.
Очень понравилось!
Трассы классные, подъёмник вообще огонь — можно как угорелый туда-сюда носиться без остановки!
Печеньки с чаем и хотдоги — это вообще супер, за целый день проголодаешься только в путь, а с карьера куда-то уходить поесть совершенно не хочется.
научиться бы теперь прыгать радиусы и большие дропы, чтоб полностью прочувствовать, эх.
Последний раз редактировалось
я не силён в часовых механизмах, но вот уж ни когда бы не подумал, что электронные часы могут начать врать из-за встряски. с механическими оно понятно, но электронные то как? есть ли среди нас специалисты, которые могли бы рассказать подробнее о технической составляющей произошедшего?
наверно я избалован уже другими бодрыми видео, что-то не очень впечатлило.
smaller wire diameter — имеется в виду сам пруток тоньше.
изначально подразумевается, что кривизна рамы расчитывается под шоколадную ногу, чтоб виповать и поворачивать легче было.
гениально! какие бы трудности там не возникали из-за этого, это просто шикарно!
про ревёрб без стелза — да, небось сами сидят и рука лицо
про ревёрб без стелза — да, небось сами сидят и рука лицо
что меня больше всего прикалывает в этой истории, что этим долбаным набором для прокачки срама нужно пользоваться в 10 раз чаще, чем любым другим.
как узнать, что пора прокачивать эликсир? положи байк набок, если после этого тормоза по грипсы проваливаются — значит пора. и так несколько раз за год.
как узнать, что пора прокачивать эликсир? положи байк набок, если после этого тормоза по грипсы проваливаются — значит пора. и так несколько раз за год.
не пробиваться, не срывать покрышку, и даже если порезал боковину — докатить на поддерживаемой изнутри пустой покрышке — бесценно!
raskladnoy