Рейтинг
+5391.24
голосов: 103
Сила
11177.27
raskladnoy
сделать? судя по байкам скорее перепродать под своим именем. хотя чёрт его знает, может шлемы и правда сами проектируют, так озабочены безопасностью, что на байки времени не хватает.
Крутан!!! Комментатору понравился! Супер! До чего же круто болеть за своих!!!
да ладно, перья длинные не такая проблема, на ляпьерах катались же люди, а вот упомянутая выше высота каретки +10мм от осей на 27.5 колёсах — это пепец =) заявка на рекорд, не иначе. у старых санкшенов и то ниже было.
интересно, куда они смотрели, когда делали ERASER?
тупо скопировали главную ошибку старых моделей модных брендов (типа сантакруза).
в современном мире регулируемых подседелов кому нафиг нужна рама с подседелкой 508мм и етт 610?
етт 610 сейчас это на рост 180см, но с таким ростом просто без шансов использовать нормальный регулируемый подседел при длине подседельной трубы в 508мм.
только огрызки не более 100мм длиной.
тупо скопировали главную ошибку старых моделей модных брендов (типа сантакруза).
в современном мире регулируемых подседелов кому нафиг нужна рама с подседелкой 508мм и етт 610?
етт 610 сейчас это на рост 180см, но с таким ростом просто без шансов использовать нормальный регулируемый подседел при длине подседельной трубы в 508мм.
только огрызки не более 100мм длиной.
почему бы и нет, вон знакомый у меня умеренный каталец мтб купил шиману ди и счастлив. работает лучше всех на свете с его слов. я правда когда про цену спросил, мне чёт уныло стало =)
Следующим шагом была разработка протектора, который бы позволил покрышке не подламываться в поворотах при колоссальных нагрузках.не, Миш, они же сами заявляют это как фичу — что сделать, чтоб покрыха не подламывалась в поворотах? правильно! поставить протектор так, чтоб она проскальзывала :lol:
пс: на всякий случай напишу, что шучу, а то не всегда проходит.
я как-то пытался проезжать близко, чтоб они пугались и больше не ходили, но кончилось тем, что чел дёрнул неожиданно рукой и я упал на всём ходу. очень сильно. думал ребро сломал даже.
а пару недель назад ехал там же, и чёт так они меня достали, что начал девчёнкам, которые идут ко мне спиной по велодорожке на всём ходу по попам хлопать =) и тут же плохое настроение куда-то улетучилось =)
а пару недель назад ехал там же, и чёт так они меня достали, что начал девчёнкам, которые идут ко мне спиной по велодорожке на всём ходу по попам хлопать =) и тут же плохое настроение куда-то улетучилось =)
Последний раз редактировалось
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
предположу, что возмущается фотограф, а не человек на фото.
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
ага, назовите «пенопласт» — оно лучше плавает
у меня так от Таракташа бывает.
После того, как ты в хлам убитый ангиной Краснодар выиграл, я уже ни чему не удивляюсь!
Просто ровное такое спокойное восхищение
Просто ровное такое спокойное восхищение
любоваться? он у тебя один что ли? у меня их тут столько развелось, что глаза б не видели
это те самые никон, которые целый год отнекивались от масла на матрице д600, пока на них коллективный иск не подали?
катание в горах по камням снимает гарантию
riding on severe terrain
оригинал из мануала по, мать его, ДЭМЕ!!!
This warranty is null and void if the bicycle is used for racing, trick riding, ramp riding, jumping, riding hard off road, aggressive riding, riding on severe terrain, riding in severe climates, riding with heavy loads, commercial activities or similar activities. Such use may damage the bicycle, can cause serious personal injury or death, and in all cases void this warranty.
кто нить знает у каких фирм гарантия не снимается из-за фотки с номером?
точно помню, когда выходила мерида кантрийная о-найн, заявлялось, что гарантия на гонки распространяется без проблем, ибо «мы эту раму для гонок делали, или где?!»
точно помню, когда выходила мерида кантрийная о-найн, заявлялось, что гарантия на гонки распространяется без проблем, ибо «мы эту раму для гонок делали, или где?!»
даа, когда перо трескается по шву в том месте, где в него камни не прилетают, отказывать по гарантии — это верный способ накликать на себя беду =)
а так у многих фирм этот пункт в гарантии прописан. у джайнта например тоже.
а так у многих фирм этот пункт в гарантии прописан. у джайнта например тоже.
ролик как раз снижает эффективность педалирования, а нужен он для другого — чтоб при срабатывании подвески по педалям не било, ибо здесь так высоко задран основной шарнир, что иначе ехать было бы невозможно.
raskladnoy