Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
чёта на этой фотке он некрасивый совсем.
а так не стоит забывать про то, что труба подседельная не из каретки идёт. поэтому может быть слегка обманчиво.
вот наложил две фотки, правда ваша, эффективный угол подседелки острее, чем у номада, но на поднятом подседеле разница в пределах регулировок рельс седла.
у меня на спеше подседельная труба очень вперёд вынесена и я обречён на использование подседелов со смещением, хорошо ещё такие выпускаются регулируемые.
простите за пэйнт, чем на работе богат.


зы: одно точно могу сказать, что сантакруз красивее раз в десять,
и подседелка на пол дюйма короче и на морде угол злой. дааа.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ой. ай. инлайн 12500!
на ебее сами смотрите сколько стоит. 
блин, купить что-ли из жадности?! 
avatar

raskladnoy

вот засада. всеми мыслями буду с вами, а жопой на работе…
avatar

raskladnoy

Макс, у моего эндурика размера М ещё 2007 года рич как у Л сантакруза и прочих, и я определённо тоже фанат такого подхода ибо на Лках сантакруза у меня не влазит регулируемый подседел.
avatar

raskladnoy

под шимано звёзд наделают все кому не лень
avatar

raskladnoy

А Рома Балаев вроде ж писал что-то? Хотя конечно это не Вадос =)
avatar

raskladnoy

походу кто-то из проектировщиков специально задел оставил для кастомизации супротив начальника-любителя-тупого-угла-рулевой.
и тебе занижена каретка изначально, и тебе 56мм стакан снизу под энглсэт с конусной вилкой.
но спору нет, конечно, старый добрый эндуро на цэлый градус острее
avatar

raskladnoy

ну тогда Пит уже не торт. раньше про ибисы было куча медиаактивности, все всё про них знали.
avatar

raskladnoy

нене, ибис со спешом не похожи ни разу были пока, как ибис не переместили аморт повыше и не поставили его крепление на перемычку.
avatar

raskladnoy

мне вот тоже интересно про 30мм вал в свете того, что самая популярная система у профиков в шоссе — дюра эйс, да и про кантрил на хтр я тоже не слышал, чтоб им не хватало.
сам, тем не менее, с удовольствием пользую ВВ30 на своём китайкарбоне =)
avatar

raskladnoy

такими настроениями и гонки в плохую погоду можно тоже отменять. зачем смотреть, как по грязи народ на жопе съезжает, если все тренятся по суху и лучше выступают в хорошую погоду.
avatar

raskladnoy

эээ. кто? т.е. я конечно могу сейчас загуглить, но сам факт того, что довольно увлечённому темой человеку придётся это гуглить…
avatar

raskladnoy

вот блин, теперь я тоже смотрю на первую фотку и вижу спеш =)
avatar

raskladnoy

А, я неправильно тебя понял, я подумал ты в целом по концепции, просто по мне внешне ибис вполне себе сохранил свои овальные дырки и у меня даже как-то и не проскакивало ассоциаций с крестом на эндуриках
avatar

raskladnoy

вот тут кстати есть чего поспорить.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

верно показалось. у шиманы тяга с меньшим передаточным соотношением на 10 скоростях, чем у срама.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал. 
avatar

raskladnoy

дык автор же молчит про косяки!
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
avatar

raskladnoy



а рама и производитель поразили кастомизацией и ценами. чесслово до сих пор не верится, что можно подвесную раму сварить своей гео за столько денег.
avatar

raskladnoy

чёт чем дальше, тем меньше я мову понимаю. раньше как-то понималась сама.
avatar

raskladnoy