Рейтинг
+5279.07
голосов: 103
Сила
11121.16
raskladnoy
под шимано звёзд наделают все кому не лень
А Рома Балаев вроде ж писал что-то? Хотя конечно это не Вадос =)
походу кто-то из проектировщиков специально задел оставил для кастомизации супротив начальника-любителя-тупого-угла-рулевой.
и тебе занижена каретка изначально, и тебе 56мм стакан снизу под энглсэт с конусной вилкой.
но спору нет, конечно, старый добрый эндуро на цэлый градус острее
и тебе занижена каретка изначально, и тебе 56мм стакан снизу под энглсэт с конусной вилкой.
но спору нет, конечно, старый добрый эндуро на цэлый градус острее
ну тогда Пит уже не торт. раньше про ибисы было куча медиаактивности, все всё про них знали.
нене, ибис со спешом не похожи ни разу были пока, как ибис не переместили аморт повыше и не поставили его крепление на перемычку.
мне вот тоже интересно про 30мм вал в свете того, что самая популярная система у профиков в шоссе — дюра эйс, да и про кантрил на хтр я тоже не слышал, чтоб им не хватало.
сам, тем не менее, с удовольствием пользую ВВ30 на своём китайкарбоне =)
сам, тем не менее, с удовольствием пользую ВВ30 на своём китайкарбоне =)
RF начал делать 30 вал?
такими настроениями и гонки в плохую погоду можно тоже отменять. зачем смотреть, как по грязи народ на жопе съезжает, если все тренятся по суху и лучше выступают в хорошую погоду.
эээ. кто? т.е. я конечно могу сейчас загуглить, но сам факт того, что довольно увлечённому темой человеку придётся это гуглить…
вот блин, теперь я тоже смотрю на первую фотку и вижу спеш =)
А, я неправильно тебя понял, я подумал ты в целом по концепции, просто по мне внешне ибис вполне себе сохранил свои овальные дырки и у меня даже как-то и не проскакивало ассоциаций с крестом на эндуриках
вот тут кстати есть чего поспорить.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
Последний раз редактировалось
верно показалось. у шиманы тяга с меньшим передаточным соотношением на 10 скоростях, чем у срама.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал.
дык автор же молчит про косяки!
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
а рама и производитель поразили кастомизацией и ценами. чесслово до сих пор не верится, что можно подвесную раму сварить своей гео за столько денег.
чёт чем дальше, тем меньше я мову понимаю. раньше как-то понималась сама.
а как вы себя сфотографировали два раза в одной позе за стеклом с буковками, да?
ух ты, у трэйловых колёс всё правильное какое. и вес и ширина.
наверно по себе сужу, я к шмоткам очень прост.
raskladnoy