Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
эээ, не понятен спор о чём, вы говорите надо тянуть до указанных значений, ребята тоже вроде это же говорят. что не так?
защита от пробоя зато
вы прикалываетесь что ли? а если рычаг в два раза увеличить, то и все 2 кг, всего-то. этож момент! 4кг при каком плече? при метре?
интересно, они так же будут тяжёлыми крепкими рамами как предыдущие? а то с виду изящно смотрится так, буд-то лайток совсем.
браво! высший пилотаж! до меня дурака через 15 секунд только дошло.
Дэмо? Экзотика? А так конечно появятся, тут спору нет.
Пашевич забыл съёмник кассеты к картинке приложить, которым обычные центр-локовские гайки откручивают.
кто ж их будет покупать, когда очевидно чуток погодя на новый дизайн переведут и версии по-проще?
удалось на этой неделе 2 раза побывать, очень далеко живу.
эпический памп!
сплошной кайф!
Спасибо!
эпический памп!
сплошной кайф!
Спасибо!
а мне очень понравился! прям ваще!
Ох, если ребята обещают жесть, значит будет жесть!
кстати не так уж и много. изучал. хотел. так и не решился.
Эээ, у них до 2011 был чугунный, а 2012 — само изящество!
заявлен 5 фунтов, что 2268г типа должно быть. своё не замерял.
заявлен 5 фунтов, что 2268г типа должно быть. своё не замерял.
Примерно, да не совсем.
таки у николая хардтейлы прежде всего заодно к подвесам.
всё таки делать ам хардтейлы по цене фирменных серийных подвесов дело рисковое само по себе, а специализироваться только на этом — вообще хромаг!
хорошо, что они есть, но продавать их как?
буду рад, если попрёт, такие бутики только украшают индустрию, а то смотришь во что монгус превращается и грустно становится.
таки у николая хардтейлы прежде всего заодно к подвесам.
всё таки делать ам хардтейлы по цене фирменных серийных подвесов дело рисковое само по себе, а специализироваться только на этом — вообще хромаг!
хорошо, что они есть, но продавать их как?
буду рад, если попрёт, такие бутики только украшают индустрию, а то смотришь во что монгус превращается и грустно становится.
Последний раз редактировалось
ну хз, обычно такие вещи покупают за понт, который нужно донести до покупателся.
титан и карбон — понт известный.
пинарелло, кольнаго, спеш, скотт и т.д. тоже понятно.
я вот как объяснить, что хромаг с десятью видеороликами про их рамы на весь интернет круче того же нс сюрдж или нс эссентрик и тем более армии британских рамоделов не ясно.
только разве что мэйд ин кэнэда, но ведь не все рамы в кэнэда хромаг делает, а цена как за кастомный титан тритонов.
титан и карбон — понт известный.
пинарелло, кольнаго, спеш, скотт и т.д. тоже понятно.
я вот как объяснить, что хромаг с десятью видеороликами про их рамы на весь интернет круче того же нс сюрдж или нс эссентрик и тем более армии британских рамоделов не ясно.
только разве что мэйд ин кэнэда, но ведь не все рамы в кэнэда хромаг делает, а цена как за кастомный титан тритонов.
raskladnoy