Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
и правильно, переплатить тыщёнку за крутейший руль это одно, а стальная рама за 50000 это уже несколько другое
вот это жир!!! вот это новость!!! пойду подрочу на картинки.
люблю твентисикс за всё остальное, благо интересуюсь эндурой и восхищаюсь даунхилом, но с кантри чёта лажово здесь, как ни крути =)
мнение о кантрийцах в этой дыре давно уже сформировано и озвучено не раз =) я вот сюда ни чего кантрийного стараюсь не публиковать, от греха.
Ну он хотяб букову уэ выговауэвает, в отличи от меня :lol:
хах, не признал. ну тем более! на 456 я тоже катал — он вообще как из адамантия сделан.
Chunia, дело в том, что реба под 29" колёса разительно отличается по работе от 26" ребы. по себе знаю. такое впечатление, что они тупо удлинили ноги, а поршень оставили тот же, что привело к значительному увеличению объёма воздушной камеры и работа стала очень линейной. накачать ребу, чтоб она не пробивалась при жёстком кантрийном использовании можно лишь вбив в неё столько, что она полностью перестаёт жрать мелочь. отвратительная вилка в 29" исполнении.
а на тех скоростях, на которых эти ребята носятся по Чулково кантрийным байкам достаётся очень даже нефигово.
а на тех скоростях, на которых эти ребята носятся по Чулково кантрийным байкам достаётся очень даже нефигово.
Последний раз редактировалось
Тём, просто твой предыдущий он-ван виппет дичайше крепко сбитый супер жёсткий велосипед. там же 1600 грам карбону в раме. я на таком катался — самая крепко сбитая кантри рама в мире.
сопсна чего удивляться, если она весит как 456 под мясо расчитанная.
Спеш как раз «обычный» кантрийный велосипед. те же китай-карбоны ещё мягче, особенно эффект усиливается, если колёса поставить модные на зтр крест.
сопсна чего удивляться, если она весит как 456 под мясо расчитанная.
Спеш как раз «обычный» кантрийный велосипед. те же китай-карбоны ещё мягче, особенно эффект усиливается, если колёса поставить модные на зтр крест.
Последний раз редактировалось
он был открытым и совершенно непафосным парнем.
на совместных зимних битцевских тренировках он ни когда не позволял себе ни малейшего ворчания на низкий темп или ещё чего такого.
когда у меня случилась забавная история с покупкой поломанной бэушной мериды из под гонца он сам предложил помощь организовать замену, хотя мы тогда знакомы были только по форуму.
на совместных зимних битцевских тренировках он ни когда не позволял себе ни малейшего ворчания на низкий темп или ещё чего такого.
когда у меня случилась забавная история с покупкой поломанной бэушной мериды из под гонца он сам предложил помощь организовать замену, хотя мы тогда знакомы были только по форуму.
на бескамерность короб влияет в момет попытки надуть только что одетую покрышку. я имел в виду только это.
проблема существует.
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
для возобладания верной системой координат достаточно вспомнить про шоссейные покрыхи, которые приходится долбить минимум до 6 атмосфер, чтоб на каждой кочке не пробивать насквозь при аккуратной езде.
без этого короба был бы пластилиновый обод, а если короб сделать в привычном месте, т.е. снизу, то бескамерно покрышку уже не поставить было бы, а так ненатянутая покрыха будет аккурат к коробу прилегать и всё легко накачается.
Последний раз редактировалось
«и отверстия для ниппелей высверленны в отличии от формованных у энве»
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
кому нужны фишки жпс и качество гоупро — берите сони 100.
очень много обзоров уже с примерами видео существует. можно просто загуглить.
Что печально, что качество записи сравнимо разве что с гоупро 2.
а с тех пор 2 поколения сменилось.
сонька 100 и копра3+ рвут её в клочья в самом главном.
а с тех пор 2 поколения сменилось.
сонька 100 и копра3+ рвут её в клочья в самом главном.
крэнки мне надоели тем, что очень большой свободный угол положения ноги, и я в итоге правой ногой начал крутить с разными углами сидя и стоя. замечал, когда пересаживался на топталки злые — всё норовил елозить правой ногой пятку влево-право.
сейчас вот пытаюсь шиманой излечиться.
а так, конечно, лучшие педали зимой при хорошей такой лоттерее на предмет когда сломаются. лично сам сломал 5 едениц педалий, правда я всё больше по дешёвым вариантам пользовался.
сейчас вот пытаюсь шиманой излечиться.
а так, конечно, лучшие педали зимой при хорошей такой лоттерее на предмет когда сломаются. лично сам сломал 5 едениц педалий, правда я всё больше по дешёвым вариантам пользовался.
Последний раз редактировалось
хахах, зачётный подъёб про пописать в баночку и карбоновые яицы
Тоже собрал нечно подобное наконец (Cove Sanchez 2012) и оказалось, что на нём очень прикольно носиться по Битцевским трэйлам, пришлось передний тормоз ставить.
raskladnoy