Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
raskladnoy
Ох, если ребята обещают жесть, значит будет жесть!
кстати не так уж и много. изучал. хотел. так и не решился.
Эээ, у них до 2011 был чугунный, а 2012 — само изящество!
заявлен 5 фунтов, что 2268г типа должно быть. своё не замерял.

Примерно, да не совсем.
таки у николая хардтейлы прежде всего заодно к подвесам.
всё таки делать ам хардтейлы по цене фирменных серийных подвесов дело рисковое само по себе, а специализироваться только на этом — вообще хромаг!
хорошо, что они есть, но продавать их как?
буду рад, если попрёт, такие бутики только украшают индустрию, а то смотришь во что монгус превращается и грустно становится.
таки у николая хардтейлы прежде всего заодно к подвесам.
всё таки делать ам хардтейлы по цене фирменных серийных подвесов дело рисковое само по себе, а специализироваться только на этом — вообще хромаг!
хорошо, что они есть, но продавать их как?
буду рад, если попрёт, такие бутики только украшают индустрию, а то смотришь во что монгус превращается и грустно становится.
Последний раз редактировалось
ну хз, обычно такие вещи покупают за понт, который нужно донести до покупателся.
титан и карбон — понт известный.
пинарелло, кольнаго, спеш, скотт и т.д. тоже понятно.
я вот как объяснить, что хромаг с десятью видеороликами про их рамы на весь интернет круче того же нс сюрдж или нс эссентрик и тем более армии британских рамоделов не ясно.
только разве что мэйд ин кэнэда, но ведь не все рамы в кэнэда хромаг делает, а цена как за кастомный титан тритонов.
титан и карбон — понт известный.
пинарелло, кольнаго, спеш, скотт и т.д. тоже понятно.
я вот как объяснить, что хромаг с десятью видеороликами про их рамы на весь интернет круче того же нс сюрдж или нс эссентрик и тем более армии британских рамоделов не ясно.
только разве что мэйд ин кэнэда, но ведь не все рамы в кэнэда хромаг делает, а цена как за кастомный титан тритонов.
Отличный байк получился, только ротор заменить =)
Тоже собрал нечно подобное наконец (Cove Sanchez 2012) и оказалось, что на нём очень прикольно носиться по Битцевским трэйлам, пришлось передний тормоз ставить.
Тоже собрал нечно подобное наконец (Cove Sanchez 2012) и оказалось, что на нём очень прикольно носиться по Битцевским трэйлам, пришлось передний тормоз ставить.
Последний раз редактировалось
и правильно, переплатить тыщёнку за крутейший руль это одно, а стальная рама за 50000 это уже несколько другое
вот это жир!!! вот это новость!!! пойду подрочу на картинки.
люблю твентисикс за всё остальное, благо интересуюсь эндурой и восхищаюсь даунхилом, но с кантри чёта лажово здесь, как ни крути =)
мнение о кантрийцах в этой дыре давно уже сформировано и озвучено не раз =) я вот сюда ни чего кантрийного стараюсь не публиковать, от греха.
Ну он хотяб букову уэ выговауэвает, в отличи от меня :lol:
хах, не признал. ну тем более! на 456 я тоже катал — он вообще как из адамантия сделан.
Chunia, дело в том, что реба под 29" колёса разительно отличается по работе от 26" ребы. по себе знаю. такое впечатление, что они тупо удлинили ноги, а поршень оставили тот же, что привело к значительному увеличению объёма воздушной камеры и работа стала очень линейной. накачать ребу, чтоб она не пробивалась при жёстком кантрийном использовании можно лишь вбив в неё столько, что она полностью перестаёт жрать мелочь. отвратительная вилка в 29" исполнении.
а на тех скоростях, на которых эти ребята носятся по Чулково кантрийным байкам достаётся очень даже нефигово.
а на тех скоростях, на которых эти ребята носятся по Чулково кантрийным байкам достаётся очень даже нефигово.
Последний раз редактировалось
Тём, просто твой предыдущий он-ван виппет дичайше крепко сбитый супер жёсткий велосипед. там же 1600 грам карбону в раме. я на таком катался — самая крепко сбитая кантри рама в мире.
сопсна чего удивляться, если она весит как 456 под мясо расчитанная.
Спеш как раз «обычный» кантрийный велосипед. те же китай-карбоны ещё мягче, особенно эффект усиливается, если колёса поставить модные на зтр крест.
сопсна чего удивляться, если она весит как 456 под мясо расчитанная.
Спеш как раз «обычный» кантрийный велосипед. те же китай-карбоны ещё мягче, особенно эффект усиливается, если колёса поставить модные на зтр крест.
Последний раз редактировалось
он был открытым и совершенно непафосным парнем.
на совместных зимних битцевских тренировках он ни когда не позволял себе ни малейшего ворчания на низкий темп или ещё чего такого.
когда у меня случилась забавная история с покупкой поломанной бэушной мериды из под гонца он сам предложил помощь организовать замену, хотя мы тогда знакомы были только по форуму.
на совместных зимних битцевских тренировках он ни когда не позволял себе ни малейшего ворчания на низкий темп или ещё чего такого.
когда у меня случилась забавная история с покупкой поломанной бэушной мериды из под гонца он сам предложил помощь организовать замену, хотя мы тогда знакомы были только по форуму.
на бескамерность короб влияет в момет попытки надуть только что одетую покрышку. я имел в виду только это.
raskladnoy