Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
raskladnoy
для возобладания верной системой координат достаточно вспомнить про шоссейные покрыхи, которые приходится долбить минимум до 6 атмосфер, чтоб на каждой кочке не пробивать насквозь при аккуратной езде.
без этого короба был бы пластилиновый обод, а если короб сделать в привычном месте, т.е. снизу, то бескамерно покрышку уже не поставить было бы, а так ненатянутая покрыха будет аккурат к коробу прилегать и всё легко накачается.
Последний раз редактировалось
«и отверстия для ниппелей высверленны в отличии от формованных у энве»
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
кому нужны фишки жпс и качество гоупро — берите сони 100.
очень много обзоров уже с примерами видео существует. можно просто загуглить.
Что печально, что качество записи сравнимо разве что с гоупро 2.
а с тех пор 2 поколения сменилось.
сонька 100 и копра3+ рвут её в клочья в самом главном.
а с тех пор 2 поколения сменилось.
сонька 100 и копра3+ рвут её в клочья в самом главном.
крэнки мне надоели тем, что очень большой свободный угол положения ноги, и я в итоге правой ногой начал крутить с разными углами сидя и стоя. замечал, когда пересаживался на топталки злые — всё норовил елозить правой ногой пятку влево-право.
сейчас вот пытаюсь шиманой излечиться.
а так, конечно, лучшие педали зимой при хорошей такой лоттерее на предмет когда сломаются. лично сам сломал 5 едениц педалий, правда я всё больше по дешёвым вариантам пользовался.
сейчас вот пытаюсь шиманой излечиться.
а так, конечно, лучшие педали зимой при хорошей такой лоттерее на предмет когда сломаются. лично сам сломал 5 едениц педалий, правда я всё больше по дешёвым вариантам пользовался.
Последний раз редактировалось
хахах, зачётный подъёб про пописать в баночку и карбоновые яицы
он имеет в виду аморты эти, в которые новый демпфер засунули, выпускаются уже несколько лет только для трэйловых байков.
т.е. это они в свой старый дцрв аморт с клапаном межу основной и дополнительной камерой засунули немного изменённый демпфер с разведённой высокоскоростной и низкоскоростной компрессией.
и всё.
зы: я не говорю, что это плохо или хорошо, я и на старом то не ездил.
и всё.
зы: я не говорю, что это плохо или хорошо, я и на старом то не ездил.
Последний раз редактировалось
дык они ж и говорят, что нормальный кантрила умудряется растянуть цепь прям в процессе 50км покатушки на столько, что она слетать начинает.
хотел бы я на это посмотреть
хотел бы я на это посмотреть
Гоночный уикенд и первые результаты от езды на Orbea Alma M-team 2014. Ильинское redBike CUP #2 и Uventa CUP. / Наши гонки 22
вот это адок, 14.5 кг хардтейл на кк гонке в Чулково =)
Гоночный уикенд и первые результаты от езды на Orbea Alma M-team 2014. Ильинское redBike CUP #2 и Uventa CUP. / Наши гонки 22
Коль, твои результаты на новом байке — это самая жестокая антиреклама сильвербека, какую только можно было придумать!
Поздравляю ещё раз с великолепным приобретением и отличной физической формой!
Поздравляю ещё раз с великолепным приобретением и отличной физической формой!
По сравнению с крэнками шимана держит намертво =)
не, конечно люфт у шиман есть, но заметно меньше и с очень ощутимыми границами, в которые упираешься, а потом выстёгиваешья.
у крэноков эта граница значительно менее выражена.
а у луков предыдущих вообще как и нет границы этой.
не, конечно люфт у шиман есть, но заметно меньше и с очень ощутимыми границами, в которые упираешься, а потом выстёгиваешья.
у крэноков эта граница значительно менее выражена.
а у луков предыдущих вообще как и нет границы этой.
в зависимости от направления плетения нитей в покрышке можно добиться двух вариантов:
1) чтоб покрышка при надувании увеличивалась в диаметре, но у меньшалась в ширину,
или
2) увеличивалась в ширину, но уменьшалась в диаметре.
абсолютное большинство покрышек, кроме одной единственной модели максиса для шоссеров, работют по второму сценарию.
т.е. надувая покрышку мы её как бы вжимаем в обод и зацепы получаются не нужны.
1) чтоб покрышка при надувании увеличивалась в диаметре, но у меньшалась в ширину,
или
2) увеличивалась в ширину, но уменьшалась в диаметре.
абсолютное большинство покрышек, кроме одной единственной модели максиса для шоссеров, работют по второму сценарию.
т.е. надувая покрышку мы её как бы вжимаем в обод и зацепы получаются не нужны.
хаха, первым делом подумал, неужто за 4 комменария ни кто не упомянет астру. не подвели!
Шмель, друже, а сейчас там финальный вариант пампа или будет доделываться?
1, 2 этапы Velogearance Cup. Кросс-кантри и эндуро. Взгляд из стана эндурщиков. Тест Norco Nitro. / Dustman 24
а вот мой неуклюжий репортаж со 2го дня.
я бы рад и в субботу бы приехать, но работа не позволила.
www.youtube.com/watch?v=oMqLDPmK6vs
я бы рад и в субботу бы приехать, но работа не позволила.
www.youtube.com/watch?v=oMqLDPmK6vs
Последний раз редактировалось
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
raskladnoy